Предпусковой подогреватель двигателя, вопрос

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Aristo
Он живет тут
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 01:20
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aristo » 09 дек 2007, 21:44

NewBee писал(а):Для вебасты в любом случае нужно дополнительную акуму, чтобы из-за глюков в настройке, которые бывают, к сожалению, не остаться без эл.энергии.
два года езжу, глюков не замечал, батарея одна. Может, путаешь с Гидроником?? Не смотря на одинаковую цену, не совсем одинаковые системы ...

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16997
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Непрочитанное сообщение Мороз » 09 дек 2007, 21:52

Aristo писал(а): Гидроником
Гидроник стоит на двух машинах уже пятый сезон. Дизеля. Умирают аккумы через три года эксплуатации. Так что претензий к гидронику нет. А вот " Вебасто" пока еще не заработало себе авторитета на нашем рынке.

Aristo
Он живет тут
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 01:20
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aristo » 09 дек 2007, 22:26

хехе, вот тебе пост с дружественного ресурса
Работал техничеким директором Новосибирского представительства компании Eberspaecher (Гидроник), а сейчас тружусь у конкурентов в Вебасто Рус. Когда работал в Ебере, никогда не говорил что Вебасто хуже Ебера. Так и сейчас не скажу , что Ебер хуже Вебасто. НО! Ебер требует более частого сервисного обслуживания (забивается сетка свечи и после этого ошибка F52). У Вебасто с этим проблем нет. Если объективно сравнить отопители то : Ебер меньше по габаритам (особенно "половинка") дешевле в ремонте, но требует этого ремонта в три раза чаще. Так что выгоды никакой. Если у Вас авто с твин турбо и под капот нельзя положить пачку сигарет, чтоб не мешала ему закрываться то поставить Вебасто тяжело или невозможно. С Ебером возможны варианты. Диагностика Ебера не требует наличия ноутбука, а у Вебасто без него никак. Монтажный комплект у Ебера чуть побогаче, чем у Вебасто. Надежность узлов у Вебасто значительно выше (особенно бензонасосы!) у Ебера с этим баааальшие проблемы были в прошлом году (меняли по гарантии килограммами). Таймер у Ебера можно запрограммировать на три последовательных запуска, у Вебасто это невозможно - только один( что правильнее). Некоторые узлы Ебер приобретает у Вебасто (помпы например), и соотвественно, надежность помп совершенно одинакова. Блоки управления для тех и других делают Hella и VDO.
В общем если кому интересно поподробнее - спрашивайте!
http://forums.drom.ru/showthread.php?t= ... 277&page=2
там в теме есть еще про отличия этих систем

Aristo
Он живет тут
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 01:20
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aristo » 09 дек 2007, 22:30

вот еще навскидку, интересные вещи есть
В течении двух лет наша компания была представительством компании Теплостар в г.Новосибирске (Меркурий Моторс) -года 3-4 назад. За этот срок продано и установлено Теплостаров было не мало. Вывод у меня только один - к низкой цене еще бы и немецкое качество! Цены б ему не было! Гарантия просто доставала! 72 % возврата в течении гарантийного срока (после проведения анализа возвратов). И даже с этим можно было бы мерится если бы завод производитель не вносил постоянно изменения в конструкцию отопителя - из-за которых детали последующих не подходили к предыдущим (блоки управления на 16 кВт), тоже и с нагнетателями воздуха.. А какие должны бы быть на самом деле завод предлагал вычислить при помощи подбора.
Были владельцы которым везло больше чем другим и мы их не видели вовсе после установки отопителя. Таких к сожалению было меньшинство. По моему глубокому убеждению Теплостар это лотерея - рад за тех кому повезло.
На автомобили со стесненным подкапотным пространством предлагаются отопители с выносной помпой (мы их называли половинками) не буду искать фото, но если взять полноценный (однокорпусный) аппарат, то Гидроник B 5WS (с выносной помпой), супротив Гидроник B 5 WSC выглядит именно как его половинка :-))), разделен пополам на нижнюю часть и отсутсвует верхняя (помпа) она выносится и ставится где то на шлангах тосольной системы.

Igor N.
Он живет тут
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 13:55

Непрочитанное сообщение Igor N. » 10 дек 2007, 00:01

любитеkm писал(а):
Aristo писал(а): Гидроником
Гидроник стоит на двух машинах уже пятый сезон. Дизеля. Умирают аккумы через три года эксплуатации. Так что претензий к гидронику нет. А вот " Вебасто" пока еще не заработало себе авторитета на нашем рынке.
У кого "Вебасто" не заработало авторитета? У меня на предыдущей машине "Вебасто" проработала пять лет без проблем. И на новую я поставил "Вебасто".

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение NewBee » 10 дек 2007, 02:22

Aristo писал(а):два года езжу, глюков не замечал, батарея одна.
У нас в гаражах у двоих вебасты. Оба поставили по второму аккуме потому, что неоднократно сталкивались с проблемой полного истощения одного. Проблема в человеческой памяти - накосячил с настройками, врубил печку и.... забыл. ))

Аватара пользователя
Кактусовод
Прописавшийся
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25 окт 2004, 07:19

Непрочитанное сообщение Кактусовод » 10 дек 2007, 08:18

Viktor-Z
Если есть, куда подключиться - то ставить можно, смысл есть (меньше износ двигателя, меньше зимний расход бензина и т.д.). Себе на других машинах не ставил всего лишь потому, что в гараже зимой часто света нет вообще :(
Подогреватель ставил на 2-м Хабаровске, в автосервисе на Школе ДОСААФ.

По термосам. При ежедневной эксплуатации - штука действительно неплохая, но на самом деле не так просто найти недалеко от движка место для трехлитровой банки (а термос по объему примерно такой). Да и выигрыш по температуре не такой значительный при более высокой цене устройства. Кстати, кто нибудь знает, где у нас эти самые термосы можно купить и поставить? Я в свое время не нашел...

Аватара пользователя
Участник движения
Прописавшийся
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 15:28
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Участник движения » 10 дек 2007, 09:06

у меня стоит прогрев вебасто,которая заслужила авторитет годами.

Аватара пользователя
ИПВ
Он живет тут
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 07:49
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение ИПВ » 10 дек 2007, 09:09

У меня стоит Северс 2кВт. Импользую уже на второй машине. Общий срок эксплуатации 3 года. Когда прочитал отзывы о Северсе в этой ветке, то сложилось впечатление, что некоторые писавшие его даже и не видели никогда.
Про какой большой расход электроэнергии Вы говорите???? На моем примере:
Мощность 2 кВт, время прогрева - 1 час. Получается в месяц: 2 кВт х 1ч х 3 р./кВт х 30 дней = 180 р./ месяц. Для Вас это много за месяц безпроблемной эксплуатации прогретого авто?????
У меня движка 2,4 литра. Объем тосола около 9 литров. За час в блок-комнате прогревается почти до рабочей температуры.
Если когото смущают 220 В провода под капотом, то надо монтаж доверять грамотным специалистам...

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16997
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Непрочитанное сообщение Мороз » 10 дек 2007, 18:11

Igor N. писал(а):У кого "Вебасто" не заработало авторитета? У меня на предыдущей машине "Вебасто" проработала пять лет без проблем. И на новую я поставил "Вебасто".
Точно я попутал. Вебасто давно на нашем рынке. Вещь. Гидроники стоят с 2000 года. Один без проблем работает до сих пор. а вот второй сегодня пришлось разбирать. Течь тосола появилась. Разобрал посмотрел. Вот капиталисты слепили. Все просто как пять копеек.
Течь была по резиновому кольцу. Давно уже. Подобрали аналогичное и все дела.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»