Горит лампочка зарядки

08 дек 2007, 18:00

Имеем Ниссан Атлас. Постоянно горит, правда слабо, лампочка зарядки.
Замер напряжения показывает на холостых 13,2. С увеличением оборотов напряжение увеличивается до 14,6 Лампочка горит, но тускло при любых оборотах двигателя.

08 дек 2007, 21:49

Ну что автоэлектрики молчите? Я вот тоже голову поломал. :lol: Загадка мать её.

08 дек 2007, 21:54

любитеkm
кармические флуктуации?

08 дек 2007, 23:01

любитеkm
а в чем загадка, явно что-то с геной, интегралка в норме? а диоды? обмотки не закорочены? щетки в порядке?
Вроде ничего не забыл :)

08 дек 2007, 23:08

kamaz
Вот я не могу понять. Аккума заряжается, генератор выдает нормальное напряжение 14, 6. А лампочка горит в пол накала, чуть меньше. Тоже происходит и с другим аккумулятором. Провода подключены хорошо. Клеммы затянуты. Ремень натянут :roll: Крыша съезжает уже. Напряжение мерилось двумя разными приборами.

08 дек 2007, 23:15

любитеkm
Регулятор электронный или релюшками?

08 дек 2007, 23:18

Электронный.

08 дек 2007, 23:26

любитеkm писал(а):Замер напряжения показывает на холостых 13,2. С увеличением оборотов напряжение увеличивается до 14,6

если электронный обязанно быть 14.6v, с 90% вероятностью можно подумать на уставшую интегралку. А диоды и щетки проверил?

08 дек 2007, 23:32

Щетки отличные. Одна на пару мм короче, но проверил. Прижимается очень хорошо. Диоды целые. Я на них грешил. Но они не прошиты, не оборваны.

08 дек 2007, 23:43

хз, там система то простая, лампочка подключена через диод и проводок на интегралку..

08 дек 2007, 23:49

kamaz
Вот я и попросил совета. Тут какой-то прикол. Я с таким первый раз столкнулся. Меня эта лампочка уже начала доставать. :twisted:

09 дек 2007, 00:30

любитеkm
чисто логически, нужно отключить желтый провод(ну или которы там на лампочку) от гены и измерить что там выдается, что с другой стороны и отсюда уже плясать...

09 дек 2007, 00:31

kamaz
Это идея. В понедельник посмотрю.

10 дек 2007, 00:27

Ниссан, мать его, живет своей не поддающейся физике электрической жизнью, забей!

10 дек 2007, 19:20

лампа похоже подключена на дополнительные диоды в диодном мосту.Гасится встречным потенциалом из генератора. Похоже что есть разница потециалов вызваная или смертью одного из диодов или еще чемто.

10 дек 2007, 19:26

а не могла сама лампочка (провод ейный) словить где-нить дополнительный контакт на землю или на плюс?

10 дек 2007, 19:29

Olegsly Сегодня персонально прозвонили каждый диод. Живые. Еще одна мулька. Пока двига холодная, то лампочка не горит. А по мере прогрева начинает слабо светиться. Полупроводник умирает. А вот который? Будем ждать.

10 дек 2007, 20:13

диоды выпрямительные или залитые в подкову? это одна большая разница.

10 дек 2007, 20:28

Olegsly писал(а):диоды выпрямительные или залитые в подкову?

:shock: А какая раздница между ними? В подкове стоит шесть диодов. Так как гену разобрал, то прозвонил каждый в отдельности. Помимо этого стоит еще два диода, спаяные последовательно и один провод идет на клемму L.
Прозвонил их. Живые.

10 дек 2007, 20:52

любитеkm писал(а):Помимо этого стоит еще два диода, спаяные последовательно

Их должно быть три. по одному на обмотку фазы. стоят параллельно, общий конец как раз идет на L.