11 дек 2007, 11:30

Слушайте, у меня тоже карина, правда не gt, а 3S-FE 4WD 2000 год, так вот:
У меня такая же проблема: Ночью машина стоит в гараже. Утром прихожу - завожу, как только стрелка температуры начинает трогаться (прибл. 4 мин.) - выезжаю из гаража. Пока закрываю гараж стрелка температуры доходит до нижней границы. Потом еду обратно до дома (1 км). Вот за это описанное мною время (минут 20) стрелка бензина падает прямо на глазах! В итоге расход получается от 13л/100км до 15л/100км в зависимости от проезжаемого расстояния в день.
Я бы может быть даже закрывал на это глаза, ссылаясь на зиму если бы не одно но: 2,5 года назад, когда машина была привезена премяком с японского аукциона и в течении полутора лет расход бензина летом был в районе 9л/100 а зимой укладывался в 10л/100

Короче с высоким расходом я езжу уже год. Два месяца назад решился сделать комп. диагностику в АвтоСити. Вердикт: неисправен кислородный датчик. Рекомендации: замена кислородного датчика (они же предложили сделать это за 2600 р. включая стоимость датчика НТК), чистка топливной системы и чистка дроссельной заслонки (еще 2600 р.).
Естесственно, я решил сэкономить - купил такой же датчик (НТК универсальный) и следуя прилагаемой инструкции и информации с интернета его поменял.
И что бы вы думали??? Ничего не изменилось, даже появилось ощущение, что расход еще слегка увеличелся!

Даже не знаю, на что уже грешить. Либо новый датчик оказался бракованным, либо специалист с АвтоСити не такой уж и специалист, либо я неправельно заменил дитчик. Маленькая ремарка: и до, и после замены датчика двигатель работал нормально: обороты держал, рывков и провалов нет...

На завтра записался опять на диагностику в АвтоСити, с целью последующего у них ремонта, чтоб было потом к кому предъявлять претензии, если ничего не улучшется...

Может кто-нибудь что-нибудь посоветует? А то я не знаю уже что делать и кому верить..... :cry:

11 дек 2007, 14:01

Catzilla

Конечно. Сразу после замены снял на пару минут минусовую клему (ее легче было снять), а через пару недель, после того как понял, что результата никакого, на всякий случай еще раз снял, только уже плюсовую, минут на пять...

11 дек 2007, 14:18

Прочитал один абзац и дальше бросил... Чувак, синдром зимы ;)
Нормальные цифры для твоего мотора и того, что 4ВЕзде ;)

А то что было - забудь :lol: Шутка.
Прогрев сжирает. Прогрейся с утра и ездий целый день не давая машине остыть и сразу удивишься как расход снижается до летнего уровня.

11 дек 2007, 14:23

у меня бочка, такой же расход, тока промыта топливная, новые свечи и т.д. делал эксперимент, залил 10л. и не включая печки, прогревая по минимуму откатал их, прокатал 100км по одометру. А если делать всё по человечески, т.е. не глушить пока кого то ждешь, греть до того как стрелка выше нижней поднимется и т.д. бенз тратится тока в путь!

11 дек 2007, 14:29

Пашка
У меня калда 4 вд 2001 год, тоже 3с-фе. Расход примерно такой же как и у тебя. Кстати, колеса какие у тебя(диаметр)?
Раньше была премьера 2литра, так расход зимой тоже увиличивался, причем до величин 18-20 литров :shock: Все зависит от того, сколько времени в дороге и как сказал TOMMY
TOMMY писал(а): Прогрейся с утра и ездий целый день не давая машине остыть и сразу удивишься как расход снижается до летнего уровня.

11 дек 2007, 14:51

на моем 3с-фе расход гдето 9-11 литров... 1989 г., полусинтетика, кислородный датчик тоже поменятый

11 дек 2007, 15:06

Если был поменян датчик, если я не ошибаюсь, то нужно было сделать повторную диагностику с исправным датчиком и стереть все ощибки... Далал так на субару...

11 дек 2007, 15:14

У меня ИПСУМ 3S-FE 4ВЕЗДЕ
Расход такойже порядка 15 литров.
Летом 11-12 литров.

Считаю нормой...но немного большой нормой.

11 дек 2007, 15:35

DvaRF писал(а):у меня бочка, такой же расход, тока промыта топливная, новые свечи и т.д.

рекл..а(с))))
камрик был 96 тот же двиган....и кушал стока жеть....верно
TOMMY писал(а):синдром зимы Wink

11 дек 2007, 15:38

BasketB писал(а):рекл..а(с))))

и тут вылетает Лолита синяя и воем воет чо нада бочку купить себе на НГ каждому!

11 дек 2007, 15:39

DvaRF
+1)))

11 дек 2007, 15:44

Извените, прошедшим летом у меня тоже расход был 12-13, это что, нормально? Я так не думаю...

DvaRF

Я уже столько за год экспериментов проводил и все равно при лучших раскладах меньше 12 не было

mitas

Вот, это нормальный расход, тем более для 89 года. :)

EVREY

Ну я клемы с акума скидывал, а повторную диагностику сразу не делал.
А если комп каким-то образом не обнулился, значит и от замены датчика разультата нет что-ли?
Завтра еду на диагностику, туда же где делал диагностику перед заменой датчика. Может им стоит сказать чтоб обнулили показания, перед повторной проверкой?:?

Max3000

Ну для ипсума может и нормально, он все-таки потяжелей будет, а для карины много. :(



А еще у меня кагда стою на тормозе с включеной D тускнеет подсветка панели и фар, а когда нажимаю на газ снова становятся ярче, может это как то связано с расходом бензина??? :D

11 дек 2007, 16:13

Пашка писал(а):А еще у меня кагда стою на тормозе с включеной D тускнеет подсветка панели и фар, а когда нажимаю на газ снова становятся ярче, может это как то связано с расходом бензина???

Скорее всего связано с геной. а вообще расход был у тебя нормальный, у меня столько же жрет. правда не 4везде, но 2.5литра

11 дек 2007, 16:23

да не партесь вы... вон у меня 20ку хавает, что летом, что зимой - один хрен.. поменял все что можно поменять, кроме датчика кислородного.. ничего не помогло.. смирился

11 дек 2007, 16:32

mitas писал(а):на моем 3с-фе расход гдето 9-11 литров... 1989 г.,

Ага, расскажи это тёте Клепе.

11 дек 2007, 16:45

Пашка писал(а):Может им стоит сказать чтоб обнулили показания, перед повторной проверкой?

Х.З. Просто рассказал как делали мне...
При установки нового датчика расхода воздуха и детонации, на табло загорелся чекет... Сразу подсоеденили комп и стёрли всё ощибки, я просто не шарю, делал спец один...
После этого чекет погас и вышлоп перестал "вонять" ... расход уменьшился...
Если интересует подробная инфа, скинь в личку свой тел.

11 дек 2007, 16:48

Zlodei писал(а):кроме датчика кислородного..

Его нужно было в первую очередь менять... :D

11 дек 2007, 18:12

До последнего времени на Toyota комп ECU (двигатель) обнуляется отсоединением АКБ на несколько минут. Прочитать ошибки то же просто, без всякого сканера. Зачем платить деньги, если все можно сделать самому за несколько минут.
А вот если необходимо посмотреть параметры ДВС в динамике, тогда без сканера не обойтись, я так думаю.

13 дек 2007, 10:00

Ну вот..., сделал вчера диагностику. Мастер сказал, что все в порядке, кислородный датчик в норме. Порекомендовал почистить топливную систему. По поводу большого расхода посоветовал проверить ходовку.... :?

.....есть большое желание забить на это..., а весной благополучно продать машину.... :lol:

13 дек 2007, 10:04

TOMMY писал(а):Ага, расскажи это тёте Клепе.

у меня МКПП...