Почему меня отговаривают покупать Ниссан?

12 дек 2007, 11:03

Собссно, хочу поменять машину. Выбор остановила на Ниссан Тиида. Ну, я понимаю, что Тойота и в Африке Тойота, но всё же... Почему все меня отговаривают брать Ниссан??? Какие у Ниссанов проблемы?

12 дек 2007, 11:10

по мне так движки- отл
ходовка- так се......а в остальном оставался давольненьким от ниссана

12 дек 2007, 11:13

LёKa писал(а):Какие у Ниссанов проблемы?

проблема только в том что это не тойота :)

12 дек 2007, 11:15

Ходовка

12 дек 2007, 11:16

Всё очень просто! Посмотри сколько постов в ветке по эксплуатации лаврика, и сколько в марке2 ! А если бы была тема про бочку, то она бы вообще пустая была! 8)

12 дек 2007, 11:21

нда, взяли блюберда вэдового, както в нем все излешне усложнено, желания залезть собственноручно уже не возникает, только сервис :) ну и кузовное железо как то быстро ржой подернулось, топят их чтоли.. у мой 20 летней тойоты все болты нормально откучиваются, а там почемуто обламываются тк приржавели.
Последний раз редактировалось буй вам в клешни 12 дек 2007, 11:25, всего редактировалось 1 раз.

12 дек 2007, 11:22

BasketB писал(а):ходовка- так се.

ALEXzandr писал(а):Ходовка

ну кто вам сказал такую чушь? за 2 года владения лавром поменял только резинки стабилизаторов, на линках и передние сальники. За все с работой ок. 7-8 тыщ. Все оригинал. Ну и перед морем подрезали меня, я поймал рычагом передним бордюр - поменял рычаг - 2 тыщи с работой.

DvaRF писал(а):Посмотри сколько постов в ветке по эксплуатации лаврика, и сколько в марке2 !

просто марк - это машина "под попу" а лавр - сказка и мечта ;)

LёKa
бери и никого не слушай.

12 дек 2007, 11:22

1. проблема с комплектухой, очень широкий асортимент на одну и туже модель, была проблема с приводами, еле еле нашли.
2. Нежная подвеска,
3. Подвержены гниению, почему непонятно,
4. Проблемная электроника, если что-то случится, разобраться что к чему непросто, а спецов немного,
6. Тяжелая последующая реализация :)

12 дек 2007, 11:25

лажа все, тиида свежая машина, а свежуюю можно и мицубон брать, что бы машина не доставляла проблем надо изначально стараться брать машину в заведомо хорошем состоянии и желательно свежую

12 дек 2007, 11:26

HUGER
Между 4 и 6 должно быть 5 8)

12 дек 2007, 11:49

kamaz писал(а):проблема только в том что это не тойота


Вообще вкурсе что в других старнах предпочтения не всегда отдаются Тойоте....к примеру Японцы Мазды любят....

HUGER писал(а):Нежная подвеска,


Я бы сказал мягкая....но, есть одно НО...ЛЮБАЯ подвеска требует вложений денег по истечению определенного времени и я не уверен, что Тойоты ходят больше по ходовке чем другие марки автомобилей

12 дек 2007, 11:54

j писал(а):надо изначально стараться брать машину в заведомо хорошем состоянии и желательно свежую

и проблем не будет..
LёKa писал(а):Выбор остановила на Ниссан Тиида

DvaRF писал(а):Посмотри сколько постов в ветке по эксплуатации лаврика

а где связь..

12 дек 2007, 11:56

Kent. писал(а):а где связь..

масса вопросов не с проста! Знач есть масса траблов и непоняток

12 дек 2007, 12:01

крузака надо брать... лучший ниссан - это тойота лендкруизер... :wink:

12 дек 2007, 12:08

Да вообще ниссан отстой, тоета рулез. А знаете почему, потому что мне дядя Ваня сказал не брать ниссан. Вот езжу на лаврике и парюсь, где на него все достать, запчастей вообще нет, люди как только слышат ниссан сразу нах посылают. И вообще лучше бы взял себе премио 98 потому что она тоета.
Бред нах.
А теперь по сути. Эксплуатирую уже год, расходники не в счет. Заменил одну катушку 4000 встала. По ходовке замена рулевух наконечников в 2200, причем приехал в сервис и от меня не открещивались. Запчасти на инухе продаются на ровне с тоетой, хочешь оригинал иди заказывай. Итого за год у меня 6200 ушло дополнительных затрат. Машина зверь, выглядит достойно, накуя я его купил, ведь 6200 за год это так много:):)
DvaRF
на счет 103 страниц в нашей ветке, да если убрать воду от туда там инфы на 2 страницы, там есть обобщенная версия. Просто в большинстве своем там отзывы об эксплуатации, без лжи и пафоса. Все как есть то и пишем.
LёKa
я шел на рынок брать карину жт, увидил лавра, зацепил он меня, поэтому и взял.
Имей свое мнение, в жизни пригодится

12 дек 2007, 12:11

DvaRF
Кстати при встрече я тебе открою капот, если ты сам сообственно ручно снимишь мой впуск за 40 мин, я тебе литр осахи ставлю. Среди наших лавроводов в сервис обращаются только за сайлентами, а остальное сами делаем, вот поэтому и пишим в ветке что да как:)

12 дек 2007, 12:12

Ходовка, ну это я уже повторяюсь, нежная.
Но это не главное.
Главное - ниссан почемуто любит экономить на материалах. Ну очень дешевое все у него. Если пластик, то звонкий, если велюр, то какой то мешкоподобный, если где пленочка какая, то обязательно она отклеится или помутнеет. Не скажу что так прям кругом и повсеместно. Но часто. Ну и конструкция некоторых узлов как то настораживает. Взять например ходовку и ская. Хотябы переднюю ее часть. Нет там ничего гениальнее чем верхний поворотный кулак на подшипниках. Очень "грамотный" узел. Ну и так далее...

Лавр пожалуй исключение. Хороший салон. Но мне двигатели RB хронически не нравятся. Ни компоновкой, ни исполнением, ни характеристиками. RB может быть только один - 26DETT :) Да и тот в году ездит только 7 месяцев ((С) г-н Мезенцев)

Дизеля у ниссана зачетные. Тут ничего не скажешь. Ну и сафарик конечно :) Дизельный. RD42. ГАЗ-53 :) По ощущениям 1 в 1. Но зато реальный джЫп.

12 дек 2007, 12:17

LёKa
Оля, а как же Allex? Мы же договорились :)
А по делу - Тиида, новая машина. Никого не слушай. Раньше с ниссанами не знакома была? Теперь есть возможность. Будет личный опыт, а не слухи. Понравится - оставишь, нет - продашь, купишь что-то иное.

12 дек 2007, 12:18

M@K$iM писал(а):если ты сам сообственно ручно снимишь мой впуск за 40 мин

За что ты ненавидишь так свою машину? :) Попытаться то я попытаюсь, даже сам тебе дам три литра асахи за такую возможность :)

12 дек 2007, 12:20

mail_robot
Думаю чтобы это не перерасло в спор, целесообразнее обсудить в частности тииду, автору надо изначально тему поставить таким образом. А то просто провоцирует сравнение тоеты и ниссана в глобальном смысле. Посему я удаляюсь так как про эту "разваливающуюся машину с дешевым пластиком и нежной ходовкой" я не в курсе