12 дек 2007, 12:22

Reg писал(а):сказал такую чушь

не сказал а видел и мотался.... не на одном Блюбе- та же самая тойотовская
DvaRF писал(а):про бочку
и пружины там наааамного нежнее чем на короне
а класс волги не попадалось пока пробывать....

12 дек 2007, 12:22

DvaRF писал(а):За что ты ненавидишь так свою машину? Попытаться то я попытаюсь, даже сам тебе дам три литра асахи за такую возможность

Ладно Илья забудь я пошутил:)

12 дек 2007, 12:36

Wang писал(а): Понравится - оставишь, нет - продашь, купишь что-то иное

Продавался тут один Лаурель.....

12 дек 2007, 12:43

Если угодно мое личное (сугубо личное) мнение про тииду - красивая пластмассовая погремушка. С кнопочкой вместо ключика (не у всех правда, есть и с ключиком, подешевле). Я бы лучше мазду демио взял или хонду фит. Но только не тииду. А еще лучше - цивика короткого. Если бы выбирал из одноклассников.

12 дек 2007, 12:50

mugen писал(а):Продавался тут один Лаурель

Ну ведь же ты сам знаешь что Злодей его то не очень то охотно и пытается продать

12 дек 2007, 12:53

mail_robot писал(а):Я бы лучше мазду демио взял или хонду фит.

демио не пробовал, но на фитах поездил... поездил, поездил... спаська рулит!

12 дек 2007, 13:09

Buddu писал(а):спаська рулит!

В последнем кузове вообще красивая

12 дек 2007, 13:14

mugen писал(а):Продавался тут один Лаурель.....

все ще продается! :cry:

12 дек 2007, 13:25

LёKa
Если решишься, бери Хэтч ;)

12 дек 2007, 15:29

на Ниссанах стартеры часто тупят....

12 дек 2007, 15:34

А у меня был Лаурель- ничего так и ходовка и так, есть одно но: жопу носит на скорости.
Авенир Салют Х- последняя буква для вариаторной коробки.А в целом надежный двигатель и ходовка крепенькая. 8)

12 дек 2007, 15:34

Reg писал(а):просто марк - это машина "под попу" а лавр - сказка и мечта

Это кто же такое придумал??? :shock:

12 дек 2007, 15:37

По поводу отделки салонов Ниссан....если че самые добротные салоны....сделаны на совесть...

По поводу машины . . . если машина свежая, то в принципе пофиг . . . года на 2 хватит, а там скинешь

12 дек 2007, 15:39

Юлиан писал(а):есть одно но: жопу носит на скорости.

мертвые стойки сзади

Leshiy писал(а):Это кто же такое придумал???

эт мое мугубо личное имхо :wink: типа каждый кулик хвалит свое болото. Предлагами меняться на марка 98го 2.5 без доплаты. я отказался.

12 дек 2007, 15:42

Reg
Да нет стойки нормальные. Мож я слишком придирчив, после Одиссея я то был.
А насчет обмена ты прав просто нет смысла меняться . :wink:

12 дек 2007, 15:45

Reg
Ты скажи, вот как ведет себя при трогании прижимаеться, а при полете поднимаеться. Я не прав?

12 дек 2007, 15:54

Юлиан
я не могу понять о чем ты... никаких подъемов-прижиманий замечено не было... на скорости руль заметно жесче становится - рулевая рейка какая-то хитрая...
А зад бросало у Витьки (VictorZ) пока он стойки не поменял... У меня такого нет - как будто прилип к дороге... С моря ехал 160-180 и в отсечку пару раз упирался... управляемость никаких нареканий не вызвала - иначе бы не ехал на такой скорости. Единственное - может у тебя медалист был? на медалистах и любых 4вд лаврах нет заднего стабилизатора - вялкие они какие-то по сравнению с моей...

12 дек 2007, 16:47

DvaRF писал(а):Всё очень просто! Посмотри сколько постов в ветке по эксплуатации лаврика, и сколько в марке2 ! А если бы была тема про бочку, то она бы вообще пустая была!

сорри но это как сравнивать попу и палец...
если в теме про Лаврик 102 страницы это не значит что там разговор только про ремонт.... там 99% трёпа.....так что еще не известно какая авто проблиматичнее.. была у меня калдина (та же бочка)... так каздый мес. что то ломалось.... сказывается усталость авто... и усталось сказывается и на тоёты и ниссаны....

Юлиан писал(а):А у меня был Лаурель- ничего так и ходовка и так, есть одно но: жопу носит на скорости.

это стойки, вернее одна.
Юлиан писал(а):Ты скажи, вот как ведет себя при трогании прижимаеться, а при полете поднимаеться. Я не прав?

при переключении на Д зад чуть опускается - задний ведь привод.
А на скорости 140 и более авто вообще ка по рельсам... прижавает - аэродинамика хорошая

12 дек 2007, 16:58

DvaRF писал(а):лаврика, и сколько в марке2

Наверное владельцев лавриков больше, чем марководов, и они говорливее :D

j писал(а):что бы машина не доставляла проблем надо изначально стараться брать машину в заведомо хорошем состоянии и желательно свежую

Буду сама выбирать с аукциона.

mail_robot писал(а):Главное - ниссан почемуто любит экономить на материалах. Ну очень дешевое все у него. Если пластик, то звонкий, если велюр, то какой то мешкоподобный, если где пленочка какая, то обязательно она отклеится или помутнеет. Не скажу что так прям кругом и повсеместно. Но часто. Ну и конструкция некоторых узлов как то настораживает.

А мне наоборот по салону Тиида (особенно в комплектации Axis) больше понравилась, чем тот же Аллекс, например. Как-то там все так гладенько, эргономично и более современно...

Wang писал(а):Оля, а как же Allex? Мы же договорились

Да чет по сравнению с Тиидой Аллекс какой-то уж простой внутри, напоминает моего Витца... :roll:

M@K$iM писал(а):Думаю чтобы это не перерасло в спор, целесообразнее обсудить в частности тииду, автору надо изначально тему поставить таким образом. А то просто провоцирует сравнение тоеты и ниссана в глобальном смысле.

Дело в том, что мои знакомые, которые меня отговаривают, также как и многоуважаемые форумчане - не особо делая упор на модель, т.е. Тииду, сразу начинают отговаривать, потому что это Ниссан, а типа "у ниссанов подвеска слабая" и т.п.
TOMMY писал(а):LёKa
Если решишься, бери Хэтч

В смысле хэтчбек? Ну речь о нем и идет, Тиида Латио (в кузове седан) не такая симпатявая, да и комплектации попроще.

12 дек 2007, 17:04

И еще.. Спасибо за отзывы, решение я сама приму, конечно :) , но буду иметь ввиду всё, что здесь сказано..
А теперь, срочно купите Витца!!! :P