12 дек 2007, 17:29

Как вариант - поменять Витца на Лауреля. Злодею вон...

12 дек 2007, 18:28

mugen
Гы-гы...

12 дек 2007, 18:51

Вот просто интересно, сколько стоит Тиида? Тыщь наверное от 13-14? Так? Ведь именно такую показывали в передачке по осени? А это, между прочем стоимость нового салонного автомобиля сами знаете какой марки. Вопрос автору имеется. Не проще ли приобрести новое авто с гарантированным качеством, чем поддержанное изделие со всеми вытекающими. Если не проще, то интересна мотивация.

12 дек 2007, 18:53

Reg
ТОчно медалист!

12 дек 2007, 21:30

Автор воткни в глаз указательный палец парень,тому кто так говорит ..(цитата с названия темы)

12 дек 2007, 22:21

М765 писал(а): Не проще ли приобрести новое авто с гарантированным качеством, чем поддержанное изделие со всеми вытекающими. Если не проще, то интересна мотивация.

в твоем посте более всего меня умиляет " авто с гарантированным качеством
поездил я (правда немного) в новом фокусе - мнения своего не поменял.

Юлиан
ну вот. в медалистах ходовка как на марках - для чинного перемещения без намеков ;)

EstoS
+1

12 дек 2007, 22:38

мож блюберда вэдового кому сплавить :)

13 дек 2007, 02:25

К сожалению, вынужден зарубить всю идею на корню. Тииду можно брать только вэдовую потому что в ней автомат, а в переднеприводных версиях CVT, то есть вариатор. Если ни дай Бог что с ним, а такое очень часто бывает, то произойдет налипание на серьезные деньги, так как вариатор этот очень дорого ремонтируемый, а б.у. днем с огнем не найти и тоже стоит некислых денег.
В среднем, ремонт вариатора стоит в два раза дороже обычного автомата. Кстати, еще уточнить надо какой там вариатор, возможно он поставляется только в сборе как на фитах и его стоимость "незначительна"... всего то 4900 долларов :-)))

13 дек 2007, 02:29

Да и еще...в этой "шушлайке" сзади торсион. Машина неуправляемая. Хотя для девочки, 40 км\ч ездить пойдет... а вообще уродец конечно в техническом смысле как большинство современных шушлаек любой фирмы.
И к спору о тойоте. Сегодня глянул на урода от тойоты... Toyota Premio A20. 1AZ-FSE, то есть непосредственный впрыск и вариатор. Вариатор накрылся. По оригинальным запчастям можно привезти только в сборе (запчастей отдельно нет). Стоимость вариатора "всего то" чуть больше 5 тысяч долларов. Хозяин бегает рвет волосы у себя на всех местах. На вопрос: "каким местом думал когда покупал" ответить затруднился. Делайте выводы.

13 дек 2007, 02:33

Вывод - машины начала 90ых, самый лучший и надежный вариант :)

13 дек 2007, 02:34

И еще. Забавно было наблюдать за разговором в автосервисе по ремонту трансмиссий с владелицей таксистской фирмы, которая накупила фитов и у которых стали сыпаться вариаторы. Вы бы видели как она зеленела когда ей называли ценники на ремонт и проклинала тот день и час когда набрала этого дерьма. Думайте всегда прежде чем что-то покупать.

13 дек 2007, 02:39

kamaz
Вывод - машины начала 90ых, самый лучший и надежный вариант

Недаром грамотные таксисты берут висту 30-ю или бочку. Самые надежные и дешевые в обслуживании машины.

13 дек 2007, 02:50

Anders
а может это потому что за машиной не следили и не обслуживали как того требует производитель?
не меняли жижу в вариаторе как полагается. я че то слышал что в вариаторах за состоянием не то цепи, не то ремня какого то надо следить...

13 дек 2007, 02:59

skylineOЯdie
Следить надо за любой машиной, а в вариаторах как и в любых механических устройствах возникают проблемы... электроклапаны отказывают и т.д. Вариатор дороже обслуживать и ремонтировать, это факт. Не знаю как в Японии, а на ДВ это факт. Поэтому, если бабло имеет значение, а оно у нас в 99% случаев имеет значение, лучше воздержаться от покупки автомобиля на вариаторе. Машины к нам приходят не новые и играть в лотерею могут только отчаяные. Сегодня я видел эту Премио на подъемнике, которая теперь недвижимость... б.у. вариаторов нет, и хозяину предстоит решить простой вопрос: выложить 5000 зелени на новый вариатор или пойти нахрен бесплатно. Я думаю никто не хочет ставить себя перед таким выбором.

13 дек 2007, 03:50

Anders писал(а): и хозяину предстоит решить простой вопрос: выложить 5000 зелени на новый вариатор или пойти нахрен бесплатно


А "воткнуть" автомат от этой же модели? Не дешевле? Если они вообще есть :roll:

13 дек 2007, 04:32

NewBee
Наверное будет всетаки дешевле, хотя это требует переделки проводки и добавления еще одного компа.

13 дек 2007, 11:03

2Андерс. Так что же брать при имеющихся раскладах?

13 дек 2007, 11:28

М765 писал(а):Так что же брать при имеющихся раскладах?

Велосипед.
ЗЫ:Какой вопрос такой ответ

13 дек 2007, 11:52

Anders был блюб 98 с вариаторм- спецжидкость на него в два раза дороже чем на автомат))...ладно поменял....отдал и перекрестился, тк потом тока по форумам начал смотреть чтож это такое Вариатор (название конечн ниче).....в общем "-" ниссана- вариатор...не знаком с тойотовским

13 дек 2007, 13:45

М765
М765 писал(а):Вот просто интересно, сколько стоит Тиида? Тыщь наверное от 13-14? Так? Ведь именно такую показывали в передачке по осени? А это, между прочем стоимость нового салонного автомобиля сами знаете какой марки. Вопрос автору имеется. Не проще ли приобрести новое авто с гарантированным качеством, чем поддержанное изделие со всеми вытекающими. Если не проще, то интересна мотивация.

Ну не интересен мне Форд. Вообще. Никак. А из салона ту же короллу брать, например, было интересно, но денежка уже не та... Вот когда заработаю, тогда возьму из салона. Но только япошку.
EstoS
EstoS писал(а):Автор воткни в глаз указательный палец парень,тому кто так говорит ..(цитата с названия темы)

Ой, какие сложные телодвижения :P
Anders
А эта Тиида (в комплектации axis, NC11) и есть 4 вд (кнопкой из салона), там AT, а не CVT.
Anders писал(а):Хотя для девочки, 40 км\ч ездить пойдет...

Ааааааа.... Ну что за стереотипы.... Вроде взрослый мальчик уже!

kamaz писал(а):Вывод - машины начала 90ых, самый лучший и надежный вариант

Да, надо было пять лет назад оставлять себе Церес, а не продавать его... Вот ведь он же ездит до сих пор и, блин, ниче в нем не ломается!