13 дек 2007, 13:54

LёKa
я бы на твоем месте (жаль что не на твоем :roll: ) ... купил бы то что нравится, и получал от езды удовольствие!

13 дек 2007, 18:05

DvaRF
Видимо, так и сделаю:)
Просто, машинка свежая, в городе их почти нет. Никто ничего мне и не скажет по эксплуатации именно Тииды. Почитала отзывы европейцев, но у них там и комплектации другие и вообще...
Кстати, а ведь Тиида потомок Пульсара. Пульсар в 2000 году сняли с производства, и типа вместо него в 2004 запустили Тииду.

13 дек 2007, 18:45

Лёка: Сколько будет стоить Тиида 2004 г. в Хабаровске, скажи пожалуйста?

13 дек 2007, 18:59

LёKa
NC11 действительно автомат и на вд. Согласен. Я про это же и говорил.
Ааааааа.... Ну что за стереотипы.... Вроде взрослый мальчик уже

Это не стереотипы. Просто торсион сзади для легкового автомобиля это уже перебор удешевления и упрощения. Вкратце - это ужас в плане управляемости.
Но... скорее всего это не имеет значения, потому что в 95% случаев водительского мастерства не хватит, чтобы понять негативные стороны такого типа подвески.
М765
2Андерс. Так что же брать при имеющихся раскладах?

А мало что остается нам на самом деле. Если не брать шушлайки, коих сейчас большинство типа фита, куба, опа и прочего хлама, то из классических машин остаются... от Тойоты: Премио, Аллион A18 (4WD). Простой мотор 1.8 литра и хреновая система полного привода, когда зад подключается по мере пробуксовки передних колес... грубо и долго, без межосевого. Но другого не дано. Выше классом только Mark II GX115, где простой 1G и нормальная система полного привода с автоматическим перераспределением момента по осям 30 на 70 и с межосевым диффом с электронным управлением. Классика и верх надежности и управляемости. Бывают крауны такие вэдовые. Калдины еще имеют 4вд такую же как на Аллионе, кроме ГТ-Т, которая имеет вискомуфту и там полный привод получше, хоть и 50 на 50, зато фулл тайм. Новая аристо имеет нормальную систему 4вд. Харьки и т.д. То есть, пока есть на чем ездить.
У Ниссана тоже есть свои неплохие машины. ВД и моторы нормальные у лаврика, у скайлайна и все в таком роде. Про шушлаистые машины не знаю.

13 дек 2007, 19:05

LёKa
Просто, машинка свежая, в городе их почти нет

Вот смотри... ни дай Бог конечно, но какой-нибудь таксист вмял тебе на Тииде крыло и фару, к примеру. Ну и что будешь делать? Идти брать оригинал? Зайди в базу и ценник глянь, расстроит реально, а страховая полную стоимость фары не выплатит, только с учетом устаревания и т.д. А рычаг, например, нужен будет или что-нибудь в таком роде? Где искать? Не лучше ли не выделываться, а взять распространенную машину? Потому что эксклюзивность всегда приходится дополнительно оплачивать... всегда.

13 дек 2007, 19:20

О! LёKa а ведь Anders дело говорит! кстате есть афигенная бочка на продажу ;)

13 дек 2007, 22:21

LёKa
А как по бабкам, если сравнить Тииду и Мазда3 ?

14 дек 2007, 09:58

М765 писал(а):Лёка: Сколько будет стоить Тиида 2004 г. в Хабаровске, скажи пожалуйста?

Смотря в какой комплектации. В Хабаровске не знаю. Я не покупаю в Хабаровске. В среднем от 12500.

Anders писал(а):Но... скорее всего это не имеет значения, потому что в 95% случаев водительского мастерства не хватит, чтобы понять негативные стороны такого типа подвески.

Ну и ладненько тогда..

Anders писал(а):Вот смотри... ни дай Бог конечно, но какой-нибудь таксист вмял тебе на Тииде крыло и фару, к примеру. Ну и что будешь делать?

Я как-то стараюсь не зацикливаться на этом, мысль, знаете ли материальна...

Anders писал(а):Аллион A18 (4WD)

Об этом тоже надо подумать :roll:

14 дек 2007, 10:13

DvaRF писал(а):О! кстате есть афигенная бочка на продажу

Да знаю я :lol:
TOMMY
TOMMY писал(а):А как по бабкам, если сравнить Тииду и Мазда3 ?

Да что-то я не смотрела...

14 дек 2007, 11:17

Anders
Из всех машин что ты перечислил, ты склоняешься в боьшинстве брать "большие авто". Скажу за себя что на "маленькие" я никогда не пересяду, еслиб ещеб они были бы экономичные.... эх. Хотя я уже привык
Anders писал(а): Не лучше ли не выделываться, а взять распространенную машину?

+1

14 дек 2007, 11:23

M@K$iM писал(а):Anders писал(а):
Не лучше ли не выделываться, а взять распространенную машину?

+1

+1))

14 дек 2007, 12:06

Ну всёёё..... Закидали тухлыми помидорами... :P Возьму распространенный сотый кукурузер и не буду выделываться :P

14 дек 2007, 12:35

"Крошка сын к отцу пришёл
и спросила кроха
сотка крузер хорошо ?
даа сынок неплохо!"
(с?) Fire(rus)

:D

14 дек 2007, 15:12

TOMMY писал(а):LёKa
А как по бабкам, если сравнить Тииду и Мазда3 ?

мазда 3 я так понимаю, это та же Атенза. Кста, мне больше нравится Аксела (хэтчбек) :)

Короче, я посмотрела, Мазда дороже.

А вообще CX-7 очень понравился!!! Есть к чему стремиться)

14 дек 2007, 16:44

LёKa
Атенза = Мазда6
Аксела = Мазда3
Это и есть Zoom-zoom :lol:

А намного дороже?

14 дек 2007, 18:16

За свою недолгую жизнь с1989г держал у себя Блюберда, Делику, Мазда Космо и Люсси, Марк 2 и два Цедрика. таки остался Блюберд перетекший в Цедрик и еще Сафари, все промежуточные больше разочаровали, кроме Мазда Космо и Люсси.
Пролемы как и со всеми другими марками.

с уважением Василий.

14 дек 2007, 19:37

LёKa
Не забывай, что мазду не зря называют "японским фашизмом", потому что кривее, чем мазда (он же форд) не делает из японцев никто. Техперсонал при слове "мазда" сразу вспоминает матерное слово. И мазду продать ну очень тяжело, очень.
Кстати, кроме шуток подумай на счет вэдового Аллиона или Премио. Машина неплохая, я своей маме такую собрался покупать. Выбор стоит между Премио и Марком 115-м. Ценники одинаковые практически.

15 дек 2007, 02:51

В наличии на данный момент
Ниссан, Митцубиси, тоёта, Долже всех из вышеуказанных Ниссан, в него на ремонт потраченно и проблем с ним меньше )тьфу-тьфу) чем с митцубиси и тоётой.
Ниссан так же хуже как же как и тот же Кроун против мерседеса - разницы не какой, если даже кроун не лучше мерседеса, но мерседес дороже из за имени, вот такая же разница между ниссаном и тоётой.

15 дек 2007, 05:28

пользовался ниссаном почти 8 лет (Датсун)-машина не вызывала никаких нареканий. Из расходов за все это время 4 амортизатора по 900 р, 6 пыльников рублей по 200, ну и свечи с аккб регулярно менял и ВСЁ, болье ничего не делал, машину продал без проблем. сейчас авенир с вариатором езжу с сентября 2005 года, сама машина 2000, ниаких проблем, ни с ходовкой ни с вариатором, ни с мотором правда проег за это время смешной 25 кило км, поменял только втулки стабилизатора, оригинальные по 200 р а штуку
Anders
фашизм не фашизм, втророй год уродую мазду на которой ездили с тобой по тому году, хоть бы что ей, а цены на оригинальные запчасти меня порадовали, почти халява

15 дек 2007, 07:50

Jazzz писал(а):пользовался ниссаном почти 8 лет (Датсун)-машина не вызывала никаких нареканий. Из расходов за все это время 4 амортизатора по 900 р, 6 пыльников рублей по 200, ну и свечи с аккб регулярно менял и ВСЁ, болье ничего не делал, машину продал без проблем.

не на документы ли :) а тож за 8 лет реально сменить 2 комлекта рулевых наконечников, и столько же компдектов рессорных втулок, плюс пыльники. это как минимум и не вдаваясь в подробности :) Вот наверно покупашка матерился Изображение