Просвятите по Honda Inspire-Saber...
Форум: Автомобильная мудрость
Просвятите по Honda Inspire-Saber...
Все решаю какую машину брать.. на рынке есть неплохие варианты Inspire-Saber 98-2000г. Беда в том, что в хондах ни хрена не понимаю )) Внешне нравится очень! Внутри неплохо - кожа, ТВ и т.д. Они сильно дорогие в обслуживании? в сравнении, с тем же Progres'ом.. Еще наткнулся на немалое количество негативных отзывов о типтронике. пишут что умирают они довольно быстро и ремонт их недешев...
- NOB TANIGUCHI
- Друг форума
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 06 авг 2007, 17:32
Glebon с хондами вплортную не сталкивался, ничего против них не имею. У друга аккордеон 98 года сир+мугеновский выпуск+типтроник. проездил окологода (никогда не топил на машине, в гонках и дтп не участвовал(это лирика)). как то ехал по пионерке, решил обогнать какого-то овощевоза, тапку в топку, а машина не едет нах. и переключайся не переключайся тоже самое... за машиной следит, все расходники меняет вовремя (для этого ведет специальную книжечку- педант что сказать). ну и потом у него постоянно такая требуха началась, что делать и что полетело он так и не понял, поэт ХЗ друг мой, ничего дельного сказать не могу
- Login_Off
- Он живет тут
- Сообщения: 6703
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 12:06
- Откуда: от сюда...
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Сейчас буду юхать Инспаер, но 97 года, не типтроник, автомат вроде нормальный, хватаер резво, движка тоже не плохо тянет.
До этого была ещё Интегна 98 года, на коробке, тоже могу ничего сказать т.к. ездил не долго, да и я не сильно любил её... "деревянная"
Вобщем думаю брать машину не болие чем на год, а там можно продать и добавить на что-нибуть поновее.
Поэтому бери то, что больше нравится, и в хорошем состоянии.
А на обслуживание и стоимость ремонта не заморачиватся.
До этого была ещё Интегна 98 года, на коробке, тоже могу ничего сказать т.к. ездил не долго, да и я не сильно любил её... "деревянная"
Вобщем думаю брать машину не болие чем на год, а там можно продать и добавить на что-нибуть поновее.
Поэтому бери то, что больше нравится, и в хорошем состоянии.
А на обслуживание и стоимость ремонта не заморачиватся.
Автомат слабое место у хонд, требователен к обслуживанию, а именно замена масла раз в 40 тыс. При нормальном уходе проблем нет, все живет долго и счастливо, если только его до этого не убили.
А в целом машина безпроблемная, моторы оч. надежные, подвеска в принципе тоже, расходники естественно не рассматриваем тут как везде.
А в целом машина безпроблемная, моторы оч. надежные, подвеска в принципе тоже, расходники естественно не рассматриваем тут как везде.
Последний раз редактировалось Rus 14 дек 2007, 14:40, всего редактировалось 1 раз.
- YoulluPukki
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11981
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:05
- Откуда: Phuket
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- YoulluPukki
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11981
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:05
- Откуда: Phuket
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Чур меня, бочководы. Гы.DvaRF писал(а):осторожно секта!
У меня типтроник, правда ниссановский. Я его редко испльзую, дорого:) Но отжигать на нем эфектно. Ты хонду именно на типтронике хош? Больное место хонд это автомат, туда спецовую хондовскую жижу надо, а не dexron. Ходовка довольна практичная, но опять же ремонт не дешев, за движки я плохого не слышал.Glebon писал(а):Еще наткнулся на немалое количество негативных отзывов о типтронике
Зы: как то у знакомого интегра отказалась назад ехать. R не включалась и это в тот момент когда спереди его подперли, а сзади никаго все за день до продажи. И смех и грех
Жижа есть везде, стоит 500 руб\литр, на замену надо 4 литра примерно. По ремонту ходовки - опять слухи, по оригиналу ниссан тот-же дороже зачастую, так-что ничего страшного нет. На коробке саберов/инспаеров в этих кузовах не бывает, так-что выбора нет, да и не так все страшно, главное при покупке обратить внимание на автомат.
- EstoS
- Он живет тут
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: 11 апр 2005, 22:41
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Glebon
ошибаешься.Расход у Хонды даже с 2,5 для тебя покажется большим,если у тебя не было раньше хонды.Действительно бывают проблемы с автоматами,но при обязательной замене жижи после определён.пробега не думаю чтоб он тебя огорчал.
По своему опыту проблем с ходовкой не было.Купил заменил забыл.Проблема бытует что з/ч нет,нет потому как не развит рынок китайских подделок на Хонду.
Вообще моё имхо не стал бы никогда покупать хонду с пробегом по России.Как правило владельцы (молодость) выжимают из неё всё что можно,вернее всё то что осталось от бывшего владельца Японца.Мучая тот же автомат от светофора до светофора.
P.S
Есть фото в моём альбоме бывшая моя машина,дошло до того что застучал шатун.Так и продал ничего не скрывая от покупашки.
ошибаешься.Расход у Хонды даже с 2,5 для тебя покажется большим,если у тебя не было раньше хонды.Действительно бывают проблемы с автоматами,но при обязательной замене жижи после определён.пробега не думаю чтоб он тебя огорчал.
По своему опыту проблем с ходовкой не было.Купил заменил забыл.Проблема бытует что з/ч нет,нет потому как не развит рынок китайских подделок на Хонду.
Вообще моё имхо не стал бы никогда покупать хонду с пробегом по России.Как правило владельцы (молодость) выжимают из неё всё что можно,вернее всё то что осталось от бывшего владельца Японца.Мучая тот же автомат от светофора до светофора.
P.S
Есть фото в моём альбоме бывшая моя машина,дошло до того что застучал шатун.Так и продал ничего не скрывая от покупашки.
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз