Просвятите по Honda Inspire-Saber...

14 дек 2007, 14:29

Все решаю какую машину брать.. на рынке есть неплохие варианты Inspire-Saber 98-2000г. Беда в том, что в хондах ни хрена не понимаю )) Внешне нравится очень! Внутри неплохо - кожа, ТВ и т.д. Они сильно дорогие в обслуживании? в сравнении, с тем же Progres'ом.. Еще наткнулся на немалое количество негативных отзывов о типтронике. пишут что умирают они довольно быстро и ремонт их недешев...

14 дек 2007, 14:35

Glebon с хондами вплортную не сталкивался, ничего против них не имею. У друга аккордеон 98 года сир+мугеновский выпуск+типтроник. проездил окологода (никогда не топил на машине, в гонках и дтп не участвовал(это лирика)). как то ехал по пионерке, решил обогнать какого-то овощевоза, тапку в топку, а машина не едет нах. и переключайся не переключайся тоже самое... за машиной следит, все расходники меняет вовремя (для этого ведет специальную книжечку- педант что сказать). ну и потом у него постоянно такая требуха началась, что делать и что полетело он так и не понял, поэт ХЗ друг мой, ничего дельного сказать не могу :wink:

14 дек 2007, 14:49

Сейчас буду юхать Инспаер, но 97 года, не типтроник, автомат вроде нормальный, хватаер резво, движка тоже не плохо тянет.
До этого была ещё Интегна 98 года, на коробке, тоже могу ничего сказать т.к. ездил не долго, да и я не сильно любил её... "деревянная"
Вобщем думаю брать машину не болие чем на год, а там можно продать и добавить на что-нибуть поновее.
Поэтому бери то, что больше нравится, и в хорошем состоянии.
А на обслуживание и стоимость ремонта не заморачиватся.

14 дек 2007, 15:10

Login_Off писал(а):А на обслуживание и стоимость ремонта не заморачиватся

я бы срадостью.. но машину беру года на 3 точно. не получится так :(

14 дек 2007, 15:35

Автомат слабое место у хонд, требователен к обслуживанию, а именно замена масла раз в 40 тыс. При нормальном уходе проблем нет, все живет долго и счастливо, если только его до этого не убили.
А в целом машина безпроблемная, моторы оч. надежные, подвеска в принципе тоже, расходники естественно не рассматриваем тут как везде.
Последний раз редактировалось Rus 14 дек 2007, 15:40, всего редактировалось 1 раз.

14 дек 2007, 15:39

Rus
+1
Знакомый с автоматом на Инспаер мучается с лета - уже три раза перебирали, ща опять какую-то запчасть ждет.
В ремонт, если не ошибаюсь, автомата около 1000 у.е. уже вложил....

14 дек 2007, 15:55

просвЯтите ... святостью в теме не пахнет :roll: а вот свЕт проливают на проблему.

14 дек 2007, 15:58

DvaRF
будем считать, что это опечатка :oops: :wink:

14 дек 2007, 16:05

Glebon
Не обращай на него внимание.DvaRF выпендривается. Бери лаврв клубного, вот за него тебе тут много людей просвЯтит. :D

14 дек 2007, 16:09

Glebon
осторожно секта!

А вот бочку купить очень даже богоугодное дело :roll:

14 дек 2007, 16:17

DvaRF писал(а):осторожно секта!

Чур меня, бочководы. Гы.
Glebon писал(а):Еще наткнулся на немалое количество негативных отзывов о типтронике

У меня типтроник, правда ниссановский. Я его редко испльзую, дорого:) Но отжигать на нем эфектно. Ты хонду именно на типтронике хош? Больное место хонд это автомат, туда спецовую хондовскую жижу надо, а не dexron. Ходовка довольна практичная, но опять же ремонт не дешев, за движки я плохого не слышал.
Зы: как то у знакомого интегра отказалась назад ехать. R не включалась и это в тот момент когда спереди его подперли, а сзади никаго все за день до продажи. И смех и грех

14 дек 2007, 16:19

Glebon
какой двигатель,какой обьём тебя интересует?
Rus+1.

14 дек 2007, 18:15

Жижа есть везде, стоит 500 руб\литр, на замену надо 4 литра примерно. По ремонту ходовки - опять слухи, по оригиналу ниссан тот-же дороже зачастую, так-что ничего страшного нет. На коробке саберов/инспаеров в этих кузовах не бывает, так-что выбора нет, да и не так все страшно, главное при покупке обратить внимание на автомат.

14 дек 2007, 18:24

EstoS
кузов GF-UA4
двига J32A или J25A - соответственно 3.2 и 2.5 л. по объему - мне все равно если честно. не думаю что там большая разница в расходе будет..

14 дек 2007, 18:28

Rus писал(а):главное при покупке обратить внимание на автомат.

Во-во, и надеятся что все остальное более или менее живое:) Я так свою покупал

14 дек 2007, 18:42

Glebon писал(а):двига J32A или J25A - соответственно 3.2 и 2.5 л. по объему - мне все равно если честно. не думаю что там большая разница в расходе будет..

В страховке и ТН разница будет...

14 дек 2007, 18:48

Glebon
ошибаешься.Расход у Хонды даже с 2,5 для тебя покажется большим,если у тебя не было раньше хонды.Действительно бывают проблемы с автоматами,но при обязательной замене жижи после определён.пробега не думаю чтоб он тебя огорчал.
По своему опыту проблем с ходовкой не было.Купил заменил забыл.Проблема бытует что з/ч нет,нет потому как не развит рынок китайских подделок на Хонду.
Вообще моё имхо не стал бы никогда покупать хонду с пробегом по России.Как правило владельцы (молодость) выжимают из неё всё что можно,вернее всё то что осталось от бывшего владельца Японца.Мучая тот же автомат от светофора до светофора.
P.S
Есть фото в моём альбоме бывшая моя машина,дошло до того что застучал шатун.Так и продал ничего не скрывая от покупашки.

14 дек 2007, 18:54

Sanim писал(а):В страховке и ТН разница будет...

наверняка в ПТС лошадей 140 вписано... хотя ХЗ. может быть и нет.
EstoS
Ясно, спасибо! мне не нравится то что год не проходной. и все что стоит на рынке - конструкторы :( но выбора нет видимо...

14 дек 2007, 18:55

Sanim писал(а):В страховке и ТН разница будет..

если у тебя более 150 л.с страховка идет по максимальному коэфициенту, а вот транспортный налог будет отличен на много

18 дек 2007, 09:51

Нормальный автомобиль, если не убитый. Года 3-4 проблем знать не будеш.