Re: Просвятите по Honda Inspire-Saber...

18 дек 2007, 10:26

Glebon писал(а): Они сильно дорогие в обслуживании? в сравнении, с тем же Progres'ом..


Все японцы одинаковы в обслуживании, если оригинальными запчастями ремонтировать. Я в свой инспайр ничего кроме оригинала не прикручиваю :)

Glebon писал(а): Еще наткнулся на немалое количество негативных отзывов о типтронике. пишут что умирают они довольно быстро и ремонт их недешев...


Есть такое дело. Из-за плохо рассчитанного охлаждения горят фрикционы, забивается фильтр, температурный режим еще более ухудшается, фрикционы горят еще больше, забивают клапаны и соленоиды, появляется выработки в гидромозгах и пипец :)

Исключая запущенные случаи замена фрикционов-фильтра-жижи полностю решает проблему. Мне эта операция три года назад обошлась в 27 тыров. После замены откатал больше 100 т. км. Проблем с коробкой нет.

По двигателю, кроме регламентных работ (фильтры, свечи, ремни, чистка всего что чистится), не делал ничего.

По подвеске на третий год эксплуатации поменял задние аммортизаторы со всеми поторхами (18 т.р. с работой) и рулевые тяги (3 т.р. с работой).

Спрашивайте еще :)

18 дек 2007, 11:05

peterv240
Спасибо, толково :)
А подскажи сколько у твоего инспайоа объем и сколько он жрет? и большая ли разница в расходе между 2.5 и 3.2? просто есть опасения, что он меня без штанов оставит ))) Вообще собирался брать Прогреса (да и сейчас думаю), 2.5 - он жрет литров 15 (ну если не сильно топить), это еще вполне нормально.

18 дек 2007, 11:35

Glebon писал(а):peterv240
Спасибо, толково :)
А подскажи сколько у твоего инспайоа объем и сколько он жрет? и большая ли разница в расходе между 2.5 и 3.2? просто есть опасения, что он меня без штанов оставит ))) Вообще собирался брать Прогреса (да и сейчас думаю), 2.5 - он жрет литров 15 (ну если не сильно топить), это еще вполне нормально.


Объем - 2,5. Летом в городе жрет 13, летом по трассе 9-10, зимой в городе 16-17, зимой по трассе со скоростью 160-180 12 :).

18 дек 2007, 12:05

Правильно, бойтесь хонд - тогда они в цене не будут расти и выбор больше будет :lol:

18 дек 2007, 12:06

будем думать.. хреново только что все кот. есть на рынке - конструкторы (( А не конструкторы - только пробежные.. вот пробежную хонду брать как-то не хочется...

18 дек 2007, 12:39

Ну, думай сам.

1JZ на прогрессе у тебя больше жрать будет, чем J25A на инспайре.

Зато у 1JZ момент на низах выше, чем у J25A, что в городе, в общем-то, предпочтительней. У J25A вся прелесть в верхах, после 5500.

18 дек 2007, 22:27

peterv240
Аккурат около светофора уже :wink:

19 дек 2007, 00:09

peterv240 писал(а):Glebon писал(а):

Еще наткнулся на немалое количество негативных отзывов о типтронике. пишут что умирают они довольно быстро и ремонт их недешев...

Есть такое дело Из-за плохо рассчитанного охлаждения горят фрикционы, забивается фильтр, температурный режим еще более ухудшается, фрикционы горят еще больше, забивают клапаны и соленоиды, появляется выработки в гидромозгах и пипец


Херня все это. Фильтры забиваются из-за навязываемой нашими сервисами замены жидкости в автомате полной прогонкой. В этом случае вся старая жижа с осадком прогоняется через фильтр, забивая его и ухудшая рециркуляцию, а следовательно и охлаждение. Отсюда и миф о плохом охлаждении. Знаю несколько случаев, когда хонды уезжали на ремонт автомата вскоре после такой замены. Если не лениться и менять жижу согласно регламента но частично, ничего автомату не будет.
А если уж боитесь, то бойтесь всех хондовских автоматов, а не только типтроник, ибо функционально кроме возможности вручную пощелкать передачки типтроник от автомата ничем не отличается. Можно и на обычный автомат такую фичу поставить.

19 дек 2007, 00:14

Glebon писал(а):есть на рынке - конструкторы (( А не конструкторы - только пробежные

Конструктор лучше чем поезжанная по нашим дорогам хонда. Мы брали аккорда конструктором и проблем не знали, и ездили бы на нём ещё долго еслиб его не угнали.

19 дек 2007, 10:12

XyлиGun писал(а):Херня все это.


О, эксперты подтянулись.

XyлиGun писал(а): Фильтры забиваются из-за навязываемой нашими сервисами замены жидкости в автомате полной прогонкой.


У меня с японии пришла с палеными фрикционами

XyлиGun писал(а):Отсюда и миф о плохом охлаждении.


Да-да-да. Отзывы Инспайров в Японии и Акуры ТЛ в США тоже миф. Бесплатная замена автомата после истечения гарантийного срока тоже миф. Официальный сервис-гайд от Хонды об установке дополнительного радиатора в контур охлаждения ATF на Акуру ТЛ тоже происки капиталистической пропаганды.

19 дек 2007, 10:17

XyлиGun писал(а):Херня все это.


Херня-херней. Миф, как он есть.

Recall ID# 04V176000 - POWER TRAIN:AUTOMATIC TRANSMISSION

Recall Date:
APR 15, 2004

Model Affected:
2002 ACURA 3.2TL

Summary:
ON SOME MINI VANS, SPORT UTILITY AND PASSENGER VEHICLES, CERTAIN OPERATING CONDITIONS CAN RESULT IN HEAT BUILD-UP BETWEEN THE COUNTERSHAFT AND SECONDARY SHAFT SECOND GEARS IN THE AUTOMATIC TRANSMISSION, EVENTUALLY LEADING TO GEAR TOOTH CHIPPING OR GEAR BREAKAGE.

Consequence:
GEAR FAILURE COULD RESULT IN TRANSMISSION LOCKUP, WHICH COULD RESULT IN A CRASH.

Remedy:
ON VEHICLES WITH 15,000 MILES OR LESS, THE DEALER WILL UPDATE THE TRANSMISSION WITH A SIMPLE REVISION TO THE OIL COOLER RETURN LINE TO INCREASE LUBRICATION TO THE SECOND GEAR. ON VEHICLES WITH MORE THAN 15,000 MILES, THE DEALER WILL INSPECT THE TRANSMISSION TO IDENTIFY GEARS THAT HAVE ALREADY EXPERIENCED DISCOLORATION DUE TO OVERHEATING. IF DISCOLORATION EXISTS, THE TRANSMISSION WILL BE REPLACED IF DISCOLORATION IS NOT PRESENT, THE DEALER WILL PERFORM THE REVISION TO THE OIL COOLER RETURN LINE. THE RECALL BEGAN ON APRIL 21, 2004, FOR PILOT, ODYSSEY, AND MDX OWNERS. OWNERS OF THE ACCORD VEHICLES WILL START RECEIVING LETTERS ON JUNE 28, 2004, AND ON JUNE 29, 2004, FOR OWNERS OF THE TL AND CL VEHICLES. OWNERS SHOULD CONTACT HONDA AT 1-800-999-1009 OR ACURA AT 1-800-382-2238.

Potential Units Affected:
1099796

Notes:
AMERICAN HONDA MOTOR CO. P30/P31

19 дек 2007, 10:22

XyлиGun писал(а):Херня все это.


http://en.wikipedia.org/wiki/Acura_TL

The 5-speed automatic transmission often failed: as the third clutch pack wore, particles blocked off oil passages and prevented the transmission from shifting or holding gears normally. The transmission would slip, fail to shift, or suddenly downshift and make the car come to a screeching halt from expressway speeds. This problem was highlighted in the Los Angeles Times in September 2002. Consumer Reports took note and awarded the TL and CL the black spot, the worst rating for transmission reliability. In response to the recurring problem, the manufacturer extended the warranty covering the transmission to 7 yrs or 100,000 miles on U.S.A. models. A class action lawsuit was settled to extend the transmission warranty for U.S.A. owners or entities but not Canadians to 7.75 years for all 99 to 02 and some 03 by VIN. For details see http://www.hondatransmissionsettlement.com Transmissions replaced prior to March 2005 usually fail again. Transmissions replaced 3/2005 and later include a redesigned third gear clutch pack reported to fix the problem.

http://www.hondatransmissionsettlement. ... /login.php

On December 28, 2006, as provided in the Notice to the Class, the Alameda County Superior Court (Judge Sabraw) held a hearing and approved in all respects the proposed class action settlement. At the conclusion of the hearing, the Superior Court entered its Order And Judgment which approved the settlement and also approved the request of Class Counsel for an award of attorneys' fees of $5,449,500.00 ( this sum represented a multiplier of less than 2.0 of the total amount of fees incurred by Class Counsel ) , plus litigation expenses and costs of $255,500.00, and aggregate incentive compensation for the three Plaintiffs in the total amount of $45,000.00, representing the total of $5,750,000 , the sum which Honda had agreed to pay after mediation with retired California Court of Appeal Justice Howard B. Wiener. The full copy of the Superior Court's Order of December 28, 2006 is now posted on this website and all interested parties are encouraged to review that Order.

20 дек 2007, 01:56

peterv240
Мил человек, я смотрю у тебя времени свободного дохрена, вернемся к теме:
Поищи, плиз, а не было ли отзывов автоматов именно у обсуждаемого автомобиля:
Glebon писал(а):Inspire-Saber 98-2000г

а не у какой-то абстрактной хонды.
Или ты еще скажешь что акура и хонда - одно и тоже? При том что на хонде одного модельного года может стоять четыре разные коробки?

20 дек 2007, 10:07

XyлиGun Как показала практика, Митчелл не врет. Слова г-на peterv240 готов поддержать. На акуре стоят те же силовые агрегаты и трансмиссии, что и на хонде. Даже если и стояло там 4 разных трансмиссии, то в реколе об этом уточнений нету. Сказано только - проинспектировать и в случае выявления дефектов обслужить или заменить. То есть в принципе дае не на всех авто данного типа эта неисправность вылазит и скорее всего с определенного момента ее начали устранять непосредственно на заводах и при текущем ТО. Правда поздновато... с 2004 года.

20 дек 2007, 10:22

XyлиGun писал(а):Мил человек, я смотрю у тебя времени свободного дохрена, вернемся к теме:
Поищи, плиз, а не было ли отзывов автоматов именно у обсуждаемого автомобиля:
Glebon писал(а):Inspire-Saber 98-2000г

а не у какой-то абстрактной хонды.
Или ты еще скажешь что акура и хонда - одно и тоже? При том что на хонде одного модельного года может стоять четыре разные коробки?


Уважаемый, ты в очередной раз блеснул интеллектом.

Acura TL 99-03 годов выпуска и Honda Inspire 98-2003 это один и тот же автомобиль с одними и теми же агрегатами. Разные коробки в одном модельном году на этот автомобиль не ставились. Заявленные в отзыве проблемы коснулись как 4-х ступенчатой, так и 5-ступенчатой коробки, стоявших на этих автомобилях. Эти коробки, кроме Insipre стояли еще на многих автомобилях Acura/Honda, поэтому отзыв коснулся более миллиона автомобилей. Если ты внимательно почитаешь текст по вышеприведенным ссылкам, ты найдешь там модели, которых консулся этот отзыв.

Ты прежде чем жечь - предмет изучи немного, а то выглядишь забавно.

20 дек 2007, 10:24

mail_robot писал(а): скорее всего с определенного момента ее начали устранять непосредственно на заводах и при текущем ТО. Правда поздновато... с 2004 года.


Не стали, к сожалению. Была инфа, что ремкоплектные фрикционы стали другие продавать, но проверить это затруднительно.

20 дек 2007, 11:20

Вы меня почти окончательно отговорили от Хонды :) Нах такие чудеса - машина ездить должна прежде всего, а не по сервисам стоять....

20 дек 2007, 17:05

Glebon писал(а):Вы меня почти окончательно отговорили от Хонды Нах такие чудеса - машина ездить должна прежде всего, а не по сервисам стоять....

Из всех многочисленных знакомых хондоводов неприятности с коробкой были только у меня самого, что и заставило изучить этот вопрос, хотя неисправность впоследствии оказалась смешной - просто соскочил тросик переключений.
Именно благодаря таким интелектуалам как peterv240 и возникает ничем не обоснованная хондофия у отдельных граждан. Хондовские коробки ничем не хуже остальных, просто более требовательные к трансмиссионной жидкости, а вследствие изменения характеристик этой рабочей жидкости с течением времени, то и к регулярности ее замены.
Если задаться целью - можно и на другие марки компромат накопать, просто каждый больше читает о своем и подсознательно ждет проявления описанных симптомов, а заодно "просвещает" остальных.
Изысканную вежливость петерва комментировать не вижу смысла.

20 дек 2007, 17:13

Glebon Если душа не лежит, то лучше не бери, а то потом виноватых искать будеш там где их нету. Хонда, она не для тех кто сомневается, она для настоящих мужиков и реальных пацанов. Она для тех, у кого от струи унитаз надвое раскалывается и мозоли натираются не на ногах, а на кирзовых сапогах!

Короче, я это к чему.... наверное не для тебя этот автомобиль. Купи тойоту и не очкуй.

20 дек 2007, 17:33

mail_robot писал(а):Если душа не лежит, то лучше не бери,

Всеми руками +1
Все таки есть душа у этой железяки. Если она тебе нравится - будет только радовать, но если будешь относиться пренебрежительно или недовольно - проявит норов.