Расскажите про Цедрик, Глорию???

23 дек 2007, 16:22

Интересна модель 2000-2001 года, какие + и какие -???

23 дек 2007, 17:38

+красивый, удобный, представительный, автомобиль.
-много электроники, вредные моторы, слабая ходовка.
А как же марк? Леша?

23 дек 2007, 17:47

моторы вредные просто капец....
На наше топливо очень плохо реагируют. Тутже чек зажигают.
У нас один 3литровый почти 2 месяца простоял, ковыряли не подетски :lol:

23 дек 2007, 17:51

Трофим писал(а):+красивый, удобный, представительный, автомобиль.

+1
Трофим писал(а):слабая ходовка
+1
Трофим писал(а):А как же марк

Марк-форевэр

23 дек 2007, 20:56

Трофим писал(а):А как же марк? Леша?

Марк - моя первая и единственная любовь на всю жизнь!!!
Глорией знакомый интересуется...

23 дек 2007, 23:38

Leshiy
есть Цедрик 2001, метал, 2.5, год здесь, конструктор, все детские болезни устранены, много не ездил около 7000, продается в связи с покупкой Прадо. Если что звони, пищи.

24 дек 2007, 13:26

Leshiy
топливные насосы летят частнько и очень дороги.

24 дек 2007, 14:26

Трофим писал(а):вредные моторы

сфигали...

если не ошибаюсь, а я не ошибаюсь, на Глория-Цедриках 2001 стоят RB-25, рядная шестерка как на Скайях... Хороший и надежный мотор. Моя девушка ездит на Глории 2001 года вэдовый. Зимой проблем нет, заводится с полоборота, ходовка хорошая, салон замечательный. Салон кстати по комплектованию как у Кроуна аналогичного года. Кое в чем, салон у Глории даже больше нравится чем салон у Кроуна. В общем машина хороша. Про электронику ничего плохого сказать не могу. Кормится он 98 как и положено, никаких проблем нет.

24 дек 2007, 14:41

Семён писал(а):если не ошибаюсь

ошибаешься. В 35й кузов RB ставят только в турбо-версии, и очень, очень редко. Там моторы VQ25DD или VQ30DD c прямым впрыском - т.е. возможны все те же проблемы что и у D4 и GDI. Они решаемы, но тем не менее.
По слабой ходовке - слухи
Салон - богаче и красивее большинства кроунов (со штатными салонами).

24 дек 2007, 15:18

ага... значит попал на ту саму редкую турбовую глорию с RBшным двигателем... повезло... :)

24 дек 2007, 15:32

Семён
))) еще бывают VQ30DET - 3литра, V-образная + турбо и никакого естессно впрыска ;)

24 дек 2007, 15:34

Семён писал(а):попал на ту саму редкую турбовую глорию с RBшным двигателем...

Где б такую прикупить по дешману?

24 дек 2007, 15:41

Не знаю как Вам, а меня Ниссаны прикалывают, ИМХО салоны у них получше тойотовских будут.
Что касается двигателей, у меня RB25DET, всё что на нём ломалась, так по глупасти датчик объёма воздуха сломал, потом пришлось покупать.
Всё,... в остальном всё замечательно.
Про ходовку сказано правильно, она у них слабая, но комфортная, т.е. мягкая.
До этого была Креста, и после леопарда, я в марка, чайзера и кресту не ногой.
Другой вопрос какая машина попадётся, в каком она будет состоянии...

24 дек 2007, 16:24

Login_Off писал(а):Не знаю как Вам, а меня Ниссаны прикалывают

наш человек! )))

мне тоже нисцаны нравятся... вот весной буду саньку на скай в 35 теле менять... эхххх....

24 дек 2007, 16:25

единственное настараживает двигатель VQ25DD... Чё совсем фиговые они?

24 дек 2007, 16:29

Семён
на дроме отзывы почитай, много полезного найдешь.

24 дек 2007, 16:29

Салоны у цедриковоглорий зачетные. Базару нет. Да и с виду тоже нормуль. Моторы только не хвалят, VQ которые. Я такой ковырял как-то (VQ30DET), не понравился он мне. Очень капризный, особенно система управления воздухом. Расходы там всякие, температуры итд. Уж больно мудро и тонко там все закручено. ИМХО у тойоты на порядок проще и наверняка надежнее.

24 дек 2007, 18:05

White DrAgoN писал(а):на дроме отзывы почитай, много полезного найдешь


поскольку скай хочу купить, про них и читал отзывы, но негатива не встечал по поводу двигателей...

24 дек 2007, 18:16

Lars писал(а):моторы вредные просто капец....

Семён писал(а):настараживает двигатель VQ25DD... Чё совсем фиговые они?

который год двигателя этой серии во всем мире признают лучшими в своем классе, у меня практически все моторы этой серии были и никаких траблов в них не замечал, болячки есть у всех автомобилей, но в основном это от усталости, а не от того что она родилась с ними

24 дек 2007, 18:27

j писал(а): но в основном это от усталости, а не от того что она родилась с ними

+1
а еще от экономической целесообразности создания узлов и агрегатов с повышенным запасом прочности и долговечности. Зачем японцам тратить силы и деньги и создавать моторы и ходовку с ресурсом свыше 100 тыс. км., если они сами ездят на них макс. до 90 тыс. а потом продают????
Замечено, что проблемы начинаются практически во всех современных автомобилях независимо от марки, когда их пробег приближается к 100 тыс. км. Поэтому покупая БУ авто надо быть к этому готовым и не плакаться что "двиги не надежные" "ходовка слабая" и т.п.