Проблема с печкой

26 дек 2007, 09:55

Собстно,прошу помощи.
Машина горячяя, прогретая но печка греть начинает салон только тогда когда :shock: едешь. Останавливаешься, дует холодным, и не важна какую температуру ставишь, и скорость обдува-дует холодным.
Ладно бы летом, но что то зимой без печки как то ощущается доля дискомфорта.
может кто знает, сталкивался с такой проблемой? Подскажите.
Terrano TR-50.

26 дек 2007, 09:57

у друга такое было летом с кандером, вентилятор накрылся.

26 дек 2007, 10:01

DvaRF писал(а):вентилятор накрылся

а когда начинаешь ехать вент снова начинает работать?

26 дек 2007, 10:02

Долей тосола! Самый простой вариант.

26 дек 2007, 10:03

BONu$ писал(а):Terrano TR-50.

это жуткая болезнь у ниссанов (террано, атлас, датсун)- я постоянно мучился...
все смотри, все- термостат, трубки, полностью систему.....

26 дек 2007, 10:14

BONu$ писал(а):а когда начинаешь ехать вент снова начинает работать?

:) не :) просто на ходу самотеком воздух двигался ... на радиатор кондера, на скалике, у тебя может и другое быть.

26 дек 2007, 10:19

Что то похоже на помпу.... :idea: крыльчатка наверно убитая

26 дек 2007, 10:44

Трофим писал(а):Долей тосола!

Да его вроде достаточное количество залито.
BasketB писал(а):полностью систему

хочу очень надеятся что это не правда :cry:
Duke писал(а):Что то похоже на помпу.... крыльчатка наверно убитая

немного не понял. Где убитая? На чем?
DvaRF
Да вроде вентилятор то работает, скорость обдува то меняется, значит вент целый и эл.двигатель тож, или я что то не понимаю?

26 дек 2007, 10:49

BONu$
помпа приводится в действие от ремня, находится там же где вентиллятор, а крыльчатка внутри двигателя. Основное предназначение помпы - создание давления в системе охлаждения. Может быть что если стоишь на месте - давления не хватает и радиатор печки не греется...
Либо другой вариант... если лили химию типа герметика в ОЖ - может забило дрянью этой радиатор печки - вот и не греется он...

26 дек 2007, 10:55

Reg
О как! Спасиб за разъяснения. Коротко и ясно. Низкий тебе поклон. :worthy: Так это мог просто и ремень ослабнуть? Я просто вспомнил что мне рекомендовали его поменять еще пару месяцев назад. Все руки никак не доходили. :roll:

26 дек 2007, 11:17

Врядли ремнь. Двигатель не кипит и не выстывает значит по логике с помпой и термостатом все хорошо :) А вот печка межет быть забита или завоздушена...

26 дек 2007, 11:22

kamaz писал(а):Врядли ремнь

+1
kamaz писал(а): А вот печка межет быть забита или завоздушена...

имхо этот вариант более вероятен... потому как я не знаю что надо сделать с помпой и какую ОЖ налить чтобы она что-то сделала с крыльчаткой ))))

26 дек 2007, 11:32

Торнео вылечили добавив электро помпу от Казели(850руб)...ищешь место где можно закрепить ее и протянуть до нее шланги подачи на печь, врезаешь и тянешь провод питания к включателю печки(или ставишь доп включатель)...должно помочь.
PS помпы выпускают с штуцерами 2х размеров(на 16 и еще какойто), надо выбрать нужный

26 дек 2007, 13:34

U469 писал(а):Торнео вылечили добавив электро помпу от Казели(850руб)...ищешь место где можно закрепить ее и протянуть до нее шланги...
Спасибо конечно за вариант но нет времени таким гемором заниматься.

А в какой лучше сервис обратиться тогда, чтобы прочистили печку или что там еще?

26 дек 2007, 13:52

U469 писал(а):Торнео вылечили добавив электро помпу от Казели(850руб)

Серега это поможет только если там воздух, а если забито хоть че ставь...

Другой вопрос откуда там может взятся воздух :D
1. низкий уровень тосола или при смене тосола завоздушили.
2. негерметичность радиатора/патрубков(при охлаждении двигателя подсасывает воздух из "неплотности" а не тосол из расширительного бачка)
3. трещина в головке двигателя :)

ps: Видел у TDA зачетный вариант сброса воздуха, в верхний патрубок печки(где кран) врезан кусок трубы с привареной гайкой и винтом... выкрутил подождал пока тосол пойдет и закрутил обратно :)

26 дек 2007, 14:24

Reg писал(а):потому как я не знаю что надо сделать с помпой и какую ОЖ налить чтобы она что-то сделала с крыльчаткой ))))

Cвоими глазами видел помпу от хондаря какого-то...лопастей не было ВАЩЕ :!: :shock: ....я хз что туда лили, но результат был такой!

Re: Проблема с печкой

26 дек 2007, 14:43

BONu$ писал(а):Собстно,прошу помощи.
Машина горячяя, прогретая но печка греть начинает салон только тогда когда :shock: едешь. Останавливаешься, дует холодным, и не важна какую температуру ставишь, и скорость обдува-дует холодным.
Ладно бы летом, но что то зимой без печки как то ощущается доля дискомфорта.
может кто знает, сталкивался с такой проблемой? Подскажите.
Terrano TR-50.

2kamaz
а если на ходу все работает? просто на ходу обороты позволяют помпе создать циркуляцию, а вот на холостых подубитая крыльчатка помпы некачает тосол - радиатор печки выдувается. На Уасе этот дефект вызван качеством совецких деталий и большими зазорами в помпе(на холостых менее 500-600 может и двига закипеть - ваще ниче не циркулирует!).
2BONu$ ну для начала попробуй промыть продуть почистить...может отпустит
мыли, продували. меняли все(хотя изначально понимали что скорее всего помпы нехватает, и опять же все как у тебя- двига работала в норм темп режиме)...хотели даже через радиатор кондера тосол пустить вдобавок к печи, но самым простым и недорогим решением стала эл.помпа(работы было на час), ибо хонду перебрать в сервисе много просят.
Последний раз редактировалось U469 26 дек 2007, 14:58, всего редактировалось 1 раз.

26 дек 2007, 14:57

kamaz писал(а):
U469 писал(а):Торнео вылечили добавив электро помпу от Казели(850руб)

Серега это поможет только если там воздух, а если забито хоть че ставь...

Другой вопрос откуда там может взятся воздух :D
1. низкий уровень тосола или при смене тосола завоздушили.
2. негерметичность радиатора/патрубков(при охлаждении двигателя подсасывает воздух из "неплотности" а не тосол из расширительного бачка)
3. трещина в головке двигателя :)

ps: Видел у TDA зачетный вариант сброса воздуха, в верхний патрубок печки(где кран) врезан кусок трубы с привареной гайкой и винтом... выкрутил подождал пока тосол пойдет и закрутил обратно :)

1.выставляешь машину раком(я на тельфере у ипсума морду задирал как можновыше, чтоб радиатор печки оказался пониже отн двиги) и тупо тапку в пол несколько рас чтоб продавить пробки из воздуха.
2.тосол сцука текучий и при хорошем замораживании авто он через любую неплотность полезет - увидишь, или если при прогреве замороженного авто включить печь на стекла и они запотеют - это тоже понятно что.
3.трешина тоже вылазит всегда(у себя на такое грешил, но просто проклатке ГБЦ ппц :D ) или тосол выдавит в расширитель или в масло полезет(уровень повыше и капли на щупе) да и двига кипеть

26 дек 2007, 18:17

U469
Со всем согласен :)

2. негерметичность радиатора/патрубков(при охлаждении двигателя подсасывает воздух из "неплотности" а не тосол из расширительного бачка)

на своем авто этот вопрос решил подвязав клапан крышки радиатора проволочкой, теперь в системе атмосферное давление...

26 дек 2007, 19:15

На самом деле все гораздо хуже!:(
Подозрение на то что лопнула клаппанная стенка ГБЦ. :cry:
Точный диагноз скажут когда разберут.
Ушел весь антифриз...
ЗД-30 Ж@ПА!!!