26 дек 2007, 20:37

Печально конечно, но хоть определился

подумал и добавил:
Ушел весь антифриз...

как то странно, голова то наверху куда он ушел то?

26 дек 2007, 20:44

можеть в камеру згорания засосало?
:( Ну эт я еще в какой-нить сервис съезжу на еще одну диагностику, чтоб подтвердить или опровергнуть диагноз, и уже буду уверен что и как.
Кстаи, куда съездить можно с такой проблемой?

27 дек 2007, 00:03

куда ехать незнаю...маловато опыта по борьбе с японками(обычно все делаю сам)
когда крайнираз в р-р заглядыва? как весь(если долил, то скока)?мож выкипило воды немного просто(и коэф у тосола приличный, на холодную у мя полуровня верхем бачке, при горячей двс- полный)...и еще если тосол подсас в камеру сгорания, то машина начинает прилино дымить(парить с глушака)...еще есть такое - на старых карбовых 5А есть подогрев карба, вот у товарища поробило проклатку под карбом...пар валом из трубы и тосол ушол

27 дек 2007, 11:41

Вчера антифриз подлил литр. Это совсем сухой был радиатор я так понял, в расширительном бочке тоже ниче не проглядывалось. :(
Сегодня съездил до универа..открываю какпот а у меня все в антифризе :shock:, херачит из сбросного отверстия. Когда машина работает он бурлит, когда газу даешь он чуть ли не вылетаеть и как следствие он уходит на больших оборотах. (вот же гемор под Н.Г. :( ) Вчера ездил в нисановский сервис они говорят типо что трещина в клаппаной стенке, что бы разобрать и убедится в этом нужно 5000р. это всякие там проклаки и т.д. без работы.(при том что гокда он говорил это как то странно у него глаза бегали и сцуко улыбка ехидная :evil: )
вот хочу в сервис съездит но что то пока времени нет.
может кто в курсе правильный диагноз поставили или нет?

27 дек 2007, 11:47

U469 писал(а):3.трешина тоже вылазит всегда(у себя на такое грешил, но просто проклатке ГБЦ ппц ) или тосол выдавит в расширитель или в масло полезет(уровень повыше и капли на щупе) да и двига кипеть

внимательно прочита и нашел.
а может ли быть такое на новой машине 2002 года с пробегом 83тыс.?

27 дек 2007, 13:43

BONu$ писал(а):а может ли быть такое на новой машине 2002 года с пробегом 83тыс.?

:shock: :shock: :shock: :shock: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
BONu$
Дек 27, 2007
Может :roll:

27 дек 2007, 15:08

BONu$!
Я ПОБЕДИЛ ПЕЧКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
У меня та же проблема, в прошлом году африка, а в этом северный полюс, и машина свежая и ничего не ломалось и не делалось. Читал все сообщения связанные с этой бедой, перерыл весь интернет и по вечерам чего только не делал, итак по порядку.
1. купить успокоительное(какое тебебольше нравится, говорят голые женщины хорошо помогают :lol: )
2. отдиагностировать машину
- открыть крышку радиатора
- завести и прогреть
- погазовать( если идут пузыри , значит в системе охлаждения воздух)
- открыть крышку бензобака и погазовать если будут пузыри, значит трещина в головке и отдавать 5000 руб за такую супер диагностику круто.
- на прогретой машине рукой сравнить температуру верхнего и нижнего шланга радиатора( верхний должен быть горячий, нижний при исправном, закрытом термостате - холодным)
- найти два шланга от двиг. к печке(уходят по центру в салон), верхний вход, нижний выход.
- потрогать эти шланги - температура должна быть такая же как у верхнего радиаторного( если нет ,то в печку ничего не поступает)
3. шланги должны быть упругими, при сжимании должно ощущаться движение жидкости, а не воздуха.
4. предположем термостат исправен, в голове трещин нет, есть только воздух в системе - прокачиваем систему.
- снимаем шланги на печку, подсоединяем к входному компресор с воздухом и даем давление, затем меняем подсоединение на выход(продуваем печку от мусора)
- собираем все обратно
- заливаем антифриз в радиатор под жвак и закрываем крышку на радиаторе.
- заливаем антифриз в расширительный бачок не доливая 1,5 см до крышки(т.е. больше мксимума)
- начинаем прокачивать-сжимаем и разжимаем верхний шланг радиатора( в бачок будет выходить воздух, а в сисету засасываться антифриз), качать придется долго, я каждой рукой по 100 качков осчитывал.
- качаешь и подливаешь антифриз
- заводишь машину и качаешь пока не перестанут выходить пузыри в бачке
- затем разводными пассатижами сжимаешь и разжимаешь шланг печки(вход), потом (выход) - прокачиваешь
- после того как перестанут выходить пузыри от печки, опять качаем шланг радиатора-проверяем, в идеале при сжимании любого шланга должна просто пробегать жидкость, а не выходить пузыри.
5. после прокачки воздух из печки идет тойже температуры что и шланги
6. закрываем мотор сверху покрывалом((войлоком) большая часть тепла уходит вверх и мотор быстро остывает-японцы незнали что на таких температурах машину будут ездить - у них максимум -15.)
7. достаем успокоительное и употребляем :lol:
8. описываем результат на форуме...........
УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :D :lol:

27 дек 2007, 18:18

Бэтмэн
ну ладно тебе...смеешься, я ваабче студент есче, и 2002 при 83 тыс. для меня ловольно таки новая машина. :unsure:
Сергей Коваль писал(а):открыть крышку бензобака и погазовать если будут пузыри

Пузыри из бензобака :shock: :shock: :shock: . ну даж если так то это там соляры должно быть по край что ли?

27 дек 2007, 19:35

BONu$
Да я никоим образом не смеюсь над годом выпуска твоего авто - у меня они значительно древнее. :lol:
А вот то как ты сформулировал вопрос - вызвало действительно смех. :wink: :lol:

Сергей Коваль
Вот это действительно полезная информация!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :roll:

27 дек 2007, 20:24

BONu$
помнишь первое сообщение этой темы? Я оказался прав... Теперь следующее: если бурлит в радиатор не горячись, скорее всего это прокладку давануло, не думаю что на ниссане лопнул блок или голова, но разбирать надо в любом случае, будет видно, если это прокладка то голову на шлифовку обязательно. И меньше слушай всяких горе мастеров что в сервисах что здесь, которые устройство автомобиля в интернете изучали, есть тут один в теме я всегда ржал над его передачей :).,

27 дек 2007, 21:07

Бэтмэн
:wink: не зря говорят: "поспешишь-людей насмешишь"
Трофим
я понял о ком ты, ну что ж поделаешь. В любом случае чел посоветовал а тут уж мне выбирать. :wink:

DvaRF
Трофим
BasketB
Reg
kamaz
U469
Duke
Бэтмэн
Сергей Коваль
Спасибо всем большое за советы и вабче что не оставили вопрос без внимания. Низкий вам поклон.
Дальше события будут происходить в сервисе.
Если кому интересно потом выложу отчет.
Буду надеятся, что это только прокладка(между рулем и сидением) :lol:

28 дек 2007, 00:06

И всетаки, Бонус, попробуй открыть бензо бак и покачать антифриз путем нажатия на патрубки, сто раз правой рукой, сто раз левой :) :) :) ппц!

28 дек 2007, 10:52

Трофим писал(а):И всетаки, Бонус, попробуй открыть бензо бак и покачать антифриз путем нажатия на патрубки, сто раз правой рукой, сто раз левой :) :) :) ппц!
внимательно читайте буквы уважаемый Трофим, если сложно - обратитесь к врачу, может после обращения к медицине ваш апломб уменьшится.

28 дек 2007, 11:11

BONu$ писал(а):Бэтмэн
ну ладно тебе...смеешься, я ваабче студент есче, и 2002 при 83 тыс. для меня ловольно таки новая машина. :unsure:
Сергей Коваль писал(а):открыть крышку бензобака и погазовать если будут пузыри

Пузыри из бензобака :shock: :shock: :shock: . ну даж если так то это там соляры должно быть по край что ли?

Нет, топлива там по край не обязательно, при открытом баке выхлопные газы при пробитой прокладке(трещине в голове) будут выходить под крышку радиатора. Способ насколько простой, настолько и 100% действенный, понятно что снятие головы проверка в ванне под давлением и сборка за ваши деньги сервису приятна, НО как правило они делают именно так как я написал, а потом рассказывают о проведенных часах лежания под вашей машиной.

28 дек 2007, 13:46

Сергей Коваль писал(а):при открытом баке выхлопные газы при пробитой прокладке(трещине в голове) будут выходить под крышку радиатора.

чет я невкурил физику процесса :lol:
по моему связь такая же как в анекдоте - "если я те монтировкой по башке епну, у тебя шнурки развяжутся?" :D

28 дек 2007, 16:21

Примерно :lol: на самом деле способ настолько же древний, насколько же и 100%, поспрашивай механиков с доперестроечным стажем. Странно что человек в возрасте 35 лет не знает, или права недавно получил?

28 дек 2007, 16:33

Ну, а физика процесса проста - выхлопные газы из камеры сгорания выходят через любые удобные(микроскопические) отверстия, открытый клапан(правильный выход), трещина в головке( в 99% случаев микротрещины между водяными каналами и камерой сгорания и маслянными каналами), пробитая прокладка. Если трещина между маслянным каналом и "рубашкой"охлаждения, то или в масле "майонез" или в ОЖ капли масла. Если прокладка пробита, то разница давления и дает пузыри в радиаторе.
Вот.

28 дек 2007, 16:57

Сергей Коваль
это я знаю лет с пятнадцати, ты скажи при чем тут бензобак 8)

28 дек 2007, 17:01

Сергей Коваль писал(а):Нет, топлива там по край не обязательно, при открытом баке выхлопные газы при пробитой прокладке(трещине в голове) будут выходить под крышку радиатора

Ты меня канешь извини но я связи не выжу м/у бензобаком и радиатором. Точнее тока одну, что эти детали устанавливают на транспортное средство. :roll:
Не мог бы ты подробнее изложить свою мысль по данному вопросу?

28 дек 2007, 17:45

Сергей Коваль писал(а):открыть крышку бензобака и погазовать если будут пузыри, значит трещина в головке и отдавать 5000 руб за такую супер диагностику круто.

Сереж,я так понимаю что ты очепятался.не крышку бензобака,а крышку радиатора...