Карина AT211 - двиг 7A-fe to 4a-ge

26 дек 2007, 15:26

Собираюсь перебросить жвижку . . . . те. воткнуть 4age . . . кузова написано что разные . . . так смотрел вроде ниче сверху разного . . .

будут проблемы с заменой?

так ж . .. если 3s-ge . . . ? . .


проблемы с оформлением не интересуют . . . все ровно =)

и посоветуйте куда заехать . . . где сделают на совесть

26 дек 2007, 15:43

Вроде в политене занимаются всякими экспериментами

26 дек 2007, 18:55

kosyakla
По подушкам встанет. Блоки одинаковые (практически). Остается сростить проводку. И... если автомат, то надо смотреть, возможно не вывезет он увеличившуюся мощность... точнее непродолжительное время.
У 3S все другое. Я переделывал Карину 3S-FE на 3S-GTE, знаю о чем говорю.

26 дек 2007, 19:09

Anders писал(а): если автомат, то надо смотреть, возможно не вывезет он увеличившуюся мощность... точнее непродолжительное время.

Ну учитывая что момент при всем этом упадет ,автомату грозит только перекрут по оборотам.

26 дек 2007, 20:24

Olegsly
Машину двигает момент, это да. Но... пиковая мощность и потолок момента там другие, это сказывается. Плюс переходные режимы.

26 дек 2007, 20:36

вывод: мотор ставить вместе с коробкой...

26 дек 2007, 23:52

хм...........а разве на ГТ и обычной разные автоматы? . . . мне говорили что одинаковые . . .

хотя да . . . коробку я тож планировал ставить . . .

А поценам не проориентируете сколько будет жвигла живая стоить и короба?

ну и поставить скока :) . . . просто если все это поменять стоить дорога , то я тогда уже задумываюсь продать машину и купить новую =) . . . помощнее

27 дек 2007, 00:19

Карины ГТ и овощи разнятся в цене на 1000$ и менее так что лучше меняй машину, из плюсов еще и штатный обвес- скромняга, мне импонирует очень

27 дек 2007, 00:58

ну и я вот так вот уже думаю . . . хотя обвес у меня от ГТ уже стоит =)

27 дек 2007, 08:32

kosyakla хороший черноголовый мотор с проводкой от 25+ работа по его инсталяции, так что дешевле и проще поменять машину на жт.

27 дек 2007, 08:47

Тем более машина 96 года - дорестайлинг, покупай GT 2000г.в., после рестайлинг, красивше, ИМХО.

27 дек 2007, 15:22

ну 2000года гт стоит столько =) . . . что мона уже какой-нибудь аккорт сир-т взять :) . . . или прел на 220лошадок

27 дек 2007, 15:49

А можно на блок от 7А поставить голову от 4А, только ремень ГРМ поискать придется.
Если мотор 4А(любой модификации) ставился на данную модель машины, то замена в ГАИ безпроблемна.

27 дек 2007, 16:02

ну я как-то заводил такую тему . . . чтобы голову от 4a-ge поставить . . . но это не так легко . . . нужен специалист, который шарит в этом . . . там нужно шатуны кажется заказывать усиленные . . . мне туту писал знакомый одного такого с комсы . . . у него двигло 7a-ge

27 дек 2007, 16:10

7а-gzte самодельный на западе за 60 штук толкают

27 дек 2007, 16:25

это что есть такое :) ? . . . он ещё с наддувом чтоль сделан :) ?

27 дек 2007, 16:38

ну берут блок 7афе, на него все остальное ставят от 4а-gze и вдобавок приделывают турбину. толи вместо чарджера толи вместе с ним. хз...
могу ссылочку поискать

27 дек 2007, 16:46

Depress писал(а):приделывают турбину. толи вместо чарджера толи вместе с ним. хз...

Рас 7а-gzte то турбина вместе с чарджером

27 дек 2007, 16:47

kosyakla
Вобще я лучше бы на твоём месте ставил голову от 4а-ге на блок 7а, так как 4а на низах хуже тянет. 7а-ге будет и для города хорош

28 дек 2007, 00:00

to shev:

ну да . . . вариант хороший, но одно но . . . у меня нет мастерской и времени этим заниматься . . . а реально шарящих людей никто не может посоветовать :(