31 дек 2007, 13:57

а что скажете про кроун атлет? как он сильно жрет?а то прочитал что там он полугибрид помойму и типа экономит...

31 дек 2007, 15:15

лана, пофигу! правильно, пусть каждый решает для себя! Пусть пробует, а потом делает выводы. Кстати, совет автору покупать сейчас, зимой ЗП покупать выгоднее - дешевеют!
Атлет - шикарное авто. Единственная разновидность кроуна, которая лично мне нравицца. Правда, нифига он не полугибридный, а обычный, расход такой же, может даже чуть повыше, чем у обычной кроуняги.

31 дек 2007, 17:05

электро двига было написано (уже не помню где)

31 дек 2007, 19:27

хы...покупая кроун атлет =) . . . думаю расход владельца волнует в последнюю очередь, раз есть деньга на такое авто . . . имхо =)

01 янв 2008, 00:50

kosyakla
несоглашусь,так как у многих понт дороже денег,купят а заправить не на что....

01 янв 2008, 18:57

а что, разве атлет сейчас такой уж недоступный? неа

01 янв 2008, 20:25

Aristo
доступный еще как!главное бабосы доставай :wink:

02 янв 2008, 00:45

Атлет доступный уже донельзя. Изумительный авто, долго себе такой хотел. Гибриды есть в новом кузове 18*, который еще нихрена не доступный, для подавляющего большинства здесь сидящих по крайней мере :)
А по поводу заднего - вчера несколько раз останавливаясь в плотняке на светофоре, каждый раз без проблем продолжал движение, по ул КюЧ в сторону Ленинградской, напротив Внешторгбанка. При мне там горе-водятлы шлифовали, грея автомат во всю. Стояли свистели - черный Клюгер с дамой за рулем, друг за другом пара сотых Королл, Камри грация, и Марк2 блит..это я уже когда там парканулся в Аптеку, наблюдал. Так что если мозгов нет, то и передний не спасет.
Собственно из за шлифующих нервных водил, плотняк и был.

02 янв 2008, 01:00

а теперь объясните нам болезным, что за такие "мозги" надо иметь, чтобы не шлифовать на перекрестках? SNOW что ли нажать вовремя? или вовремя заехать на бордюр, где снег еще не растоптали и отттуда стартануть?
PS часто слышу от бывалых марководов про "мозги" за рулем, но когда пытаюсь выяснить, что же имеется ввиду, нечего умнее как "остановиться за двадцать-сорок метров перед перекрестком, что можно было набрать скорость для нормального подъема" так и не услышал ...

02 янв 2008, 01:35

Aristo
У людей не хватает терпения и нежности :lol: При работе с акселератором.
Snow включаю всегда если с места тронуться по льду надо и в подьем. Люди когда чувствуют, что машина тронулась, машинально давят газ дальше. Хотя необходимо выдержать довольно долгий промежуток, в районе 900-1200 оборотов, что бы без шлейфа хотя бы до 10-20 км/ч разогнать. Бездумно жать гашетку, свистя на квартал резиной, и забрасывая топленым говноснегом сзади стоящих - как минимум неумно. Будь у человека хоть 3 года опыт, склад характера и понимание ситуации - кардинально разное у всех. Кто то после нескольких подьемов соображает, как действовать, а у кого то мозга тронуться не хватит и за 4 года езды.
Лично мое мнение.
При этом все вышенаписанное не канает, на резине уже 3й год беганной. Потому как остаток протектора меньше 30-40%, для заднеприводной машины, это уже ахтунг зимой по льду.

02 янв 2008, 01:43

EXXIK, имхо, неразумно отрицать очевидное, на ПП куда проще гонять по зиме. "Думать" вообще не надо. Вот народ и расслабляется.

02 янв 2008, 01:53

Aristo
Привет! :) Так я этого и не отрицал! Я же говорю что на ЗП нужно о чем то заморочиться, но с заморочкой - ведет себе отлично, и послушно. А на пп напрягаться еще меньше приходится, но такая "внештатная" ситуация как на КюЧ я описал - для ненаходчевого владельца ПП гораздо больший головняк, чем для уже опытного в таких делах владельца ЗП. А про баранов на ЗП шливующих пока декстрон не закипит, я вообще писать стесняюсь :lol:

02 янв 2008, 02:02

ПРивет! ;) Ладно, спорить совсем неохота, пусть каждый себе выбирает свой гемор :)) Я лично поездил на ЗП, ну его нафиг, вот буду ездить когда нить в солнечной Калифорнии, обязательно выпишу себе заднеприводника из Япии, а пока имеем, что имеем, вэдовый марк - выход для меня

02 янв 2008, 02:05

Aristo
А твинтурбовая легася - выбор для меня :wink:

02 янв 2008, 02:10

Ребят полный привод фореве. На фиг ваш задний. Сколько раз уже наблюдал я картину как марковники и чики ЗП на горке во дворе дома выбирались. Так приятно на машине 89 года выехать не напрягаясь, когда очередной суперчувак потеет на тачиле 2003 года. Кайф. И шлифуют они сильно и трудно всё-таки на ЗП у нас бывает. Ну да ладно каждому своё. По поводу Кроуна Атлета могу сказать одно - Тойоты не сильно люблю, но это Машина. Клёвая тачила. Без вопросов. Сколько жрёт это вообще не должно волновать, если берёшь такую машину и заправлять её следует 98 наверное если не хочешь потом стучащую двигу услышать. А то сколько я полудурков видел когда заправляя свою малышку 89 года 95 бензином наблюдал парнишек и девчонок заправляющих скаликов в 34, 35 кузовах, Харьков, Прадиков и т.д. 92 бензом. Ну и на фига тогда такая машина, если отношение такое к ней свинское. Хочешь малого потребления топлива - купи карину и катайся на бюджете и не вы!№;йся. ИМХО.

02 янв 2008, 02:24

А я 92 лью как раз из жалости. На 95 у меня свечи красно - бурые через два три месяца становятся.

05 янв 2008, 02:55

Да, полностью согласен, особо напрягать серое вещ-во при ПП не приходится,
но с другой стороны, всякое ленивое существо-залог продвижения прогресса!
ВО ЗАВЕРНУЛ!
До определенного момента очень любил МКПП, стал старше-поумнел(или всё-таки лень?), сейчас на неё не пересяду по собственной воле.
В общем согласен- каждый выбирает себе геморой по душе.