Мицубиси Паджеро - типы двигателя
Форум: Автомобильная мудрость
- Sanim
- Он живет тут
- Сообщения: 6909
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 08:09
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Мицубиси Паджеро - типы двигателя
кто знает какие двигатели дизельные, какие бензиновые - хочу аукционные статистики поглядеть, а там про топливо нифига...
Интересуют после 2003 г/в...
Интересуют после 2003 г/в...
вот мои 5 центов по 73/75 кузовам (GDI/неGDI)
1) Порылся в статистике ауков и обратил внимание на интересный факт - довольно много вариантов с оценкой 3.5 (например замена капот и оба крыла) уходят по цене фактически равной 4.5 с парой царапин. Причем если 4.5 торгуются вверх процентов на 20-30, то 3.5 уходят вдвое дороже старта (цена равна 4.5)
Вот такой парадокс, не скажу за все машины, но вариантов несколько таких уже видел. Смысл платить за 3.5 те же деньги, что и за безпроблемные 4.5?
Предположим падкие до дешевых машин перекупы бьются за дешевый вариант (начальная цена 50% от 4.5) и не видя берегов переплачивают?
Вот смотрим
http://auction.sumotori.ru/aj-2272995s.htm
цена старта 1 520 000
5 за 2 035 000 (пробег 53 тык) нет люка
http://auction.sumotori.ru/aj-2273304s.htm
цена старта 980 000
3.5 за 2 180 000 (пробег 110 тык) есть люк
Аук один - USS Tokyo, год и цвет тоже одинаковые. Не верю, что люк так народ раззадорил. Вот онлайн торговаться - кто его знает, будут биться за 3.5 до последнего ведь
2) Вот еще нюанс - на базаре Паджеро 73 и 75 (2002-2004) кузова стоят примерно одинаково (если не брать самую навороченную и самую дешевую комплектацию), я не заметил большой разницы. А только на пошлине за 3.5 литра получается больше тысячи на 3 долл (если калькулятор правильно считает) плюс изначально на ауке 75 кузов стоит дороже 73го- получается берется убитый 75 кузов, платится бОльшая пошлина, на базаре цена назначается уже по году/люку/типа наворотом и с учетом нелюбви покупанов к GDI. Т.е. хороший 75 кузов реально должен стоить тыс на 5 дороже 73 кузова. На базаре такого нет, значит на базаре 75 - убитые все?
1) Порылся в статистике ауков и обратил внимание на интересный факт - довольно много вариантов с оценкой 3.5 (например замена капот и оба крыла) уходят по цене фактически равной 4.5 с парой царапин. Причем если 4.5 торгуются вверх процентов на 20-30, то 3.5 уходят вдвое дороже старта (цена равна 4.5)
Вот такой парадокс, не скажу за все машины, но вариантов несколько таких уже видел. Смысл платить за 3.5 те же деньги, что и за безпроблемные 4.5?
Предположим падкие до дешевых машин перекупы бьются за дешевый вариант (начальная цена 50% от 4.5) и не видя берегов переплачивают?
Вот смотрим
http://auction.sumotori.ru/aj-2272995s.htm
цена старта 1 520 000
5 за 2 035 000 (пробег 53 тык) нет люка
http://auction.sumotori.ru/aj-2273304s.htm
цена старта 980 000
3.5 за 2 180 000 (пробег 110 тык) есть люк
Аук один - USS Tokyo, год и цвет тоже одинаковые. Не верю, что люк так народ раззадорил. Вот онлайн торговаться - кто его знает, будут биться за 3.5 до последнего ведь
2) Вот еще нюанс - на базаре Паджеро 73 и 75 (2002-2004) кузова стоят примерно одинаково (если не брать самую навороченную и самую дешевую комплектацию), я не заметил большой разницы. А только на пошлине за 3.5 литра получается больше тысячи на 3 долл (если калькулятор правильно считает) плюс изначально на ауке 75 кузов стоит дороже 73го- получается берется убитый 75 кузов, платится бОльшая пошлина, на базаре цена назначается уже по году/люку/типа наворотом и с учетом нелюбви покупанов к GDI. Т.е. хороший 75 кузов реально должен стоить тыс на 5 дороже 73 кузова. На базаре такого нет, значит на базаре 75 - убитые все?
Трофим, конструкторы я не рассматриваю В статистике последних объявленй дрома конструкторов в этом кузове несколько штук всего.
75 изначально стоил 3-4,5 млн йен, что в 1.5 раза дороже самого навороченного 73 кузова (2,5-3 млн). А на базаре ценник один. Допускаю, что gDI в 75 кузове снижает привлекательность для наших, но ведь продаваны не в убыток себе тачки берут?
75 изначально стоил 3-4,5 млн йен, что в 1.5 раза дороже самого навороченного 73 кузова (2,5-3 млн). А на базаре ценник один. Допускаю, что gDI в 75 кузове снижает привлекательность для наших, но ведь продаваны не в убыток себе тачки берут?
- Sanim
- Он живет тут
- Сообщения: 6909
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 08:09
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
А я меньше 4.5 и не собирался брать...Ну если тоа 4 и супер фарш/стайлинг/тюнинг...parts777 писал(а):1) Порылся в статистике ауков и обратил внимание на интересный факт - довольно много вариантов с оценкой 3.5 (например замена капот и оба крыла) уходят по цене фактически равной 4.5 с парой царапин. Причем если 4.5 торгуются вверх процентов на 20-30, то 3.5 уходят вдвое дороже старта (цена равна 4.5)
А вот еще - за Бигхорн (дизель) кто чё слышал?
Просто хочу бензин на дизель сменить летом...А то бензин сука такой дорогой...
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 768 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Sanim
Цена ДТ на АЗС почти сравнялась с ценой 92го, а всю экономию на топливе ты отдашь мастеру-дизелисту, если конечно найдешь такого в городе. И не забывай про смену расходников, замена масла через 7тыс км и это при условии хорошего масла.
Есть вариант покупать ДТ с камазов и самому его отстаивать-фильтровать...
В общем, ты правда этого хочешь?
Цена ДТ на АЗС почти сравнялась с ценой 92го, а всю экономию на топливе ты отдашь мастеру-дизелисту, если конечно найдешь такого в городе. И не забывай про смену расходников, замена масла через 7тыс км и это при условии хорошего масла.
Есть вариант покупать ДТ с камазов и самому его отстаивать-фильтровать...
В общем, ты правда этого хочешь?
- Sanim
- Он живет тут
- Сообщения: 6909
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 08:09
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Xenos
1. Щас я на "Д4" и мне тока АИ-98 прописан. А разница его цены с ДТ - писец какая ощутимая.
2. А кто же ДТ на АЗС-то берет....с рук надо по 15 руб/литр...
3. Масло - я и так 2 раза в год меняю. А за полгода я больше 7 тыс и не езжу...
Сам не знаю чего хочу - хочу дешево и хорошо....
А дизельного двигателя у меня никогда не было - вот и изучаю заранее отзывы...
1. Щас я на "Д4" и мне тока АИ-98 прописан. А разница его цены с ДТ - писец какая ощутимая.
2. А кто же ДТ на АЗС-то берет....с рук надо по 15 руб/литр...
3. Масло - я и так 2 раза в год меняю. А за полгода я больше 7 тыс и не езжу...
Да х.з. - но на НК Альянс АИ-98 уже 26 руб/литр!!!! Как жить....Xenos писал(а):В общем, ты правда этого хочешь?
Сам не знаю чего хочу - хочу дешево и хорошо....
А дизельного двигателя у меня никогда не было - вот и изучаю заранее отзывы...
Это про П-3 2003 года? Я его сам присматриваю, после П-2 я понял, что дешево и мало жрет - это не про 3литровый П. Либо смириться с этим и получать удовольствие (посчитай экономию на 7 тык пробега бензин вс дизель), либо.....RH400 Hybrid?Sanim писал(а): Сам не знаю чего хочу - хочу дешево и хорошо....
- Bumpercrash
- Он живет тут
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:28
- Откуда: Корябовск
У меня был Биг. Недолго правда. И бензиновый. Дизель на них (который 4jx1) - передовой для своего времени: без ТНВД (зато есть масляный насос ВД), с насос-форсунками (управляются электронно, открываются высоким давлением масла), мошный, с хорошим крутящим моментом, экономичный (Common Rail). Но при этом капризный: оч требователен к качеству масла (менять раз в 5 тыс км) + большое кол-во датчиков (14 по-моему)+ имел конструктивный дефект (со временем прокладки насос-форсунок приходят в негодность, а там оч большое давление масла + топливо попадает в масло через масляный насос ВД). Короче, поройся на drom'овских форумах (джиповские и бигхорновские).Sanim писал(а):
А вот еще - за Бигхорн (дизель) кто чё слышал?
Просто хочу бензин на дизель сменить летом...А то бензин сука такой дорогой...
Говорят, что после 2000 гв.проблемы исчезли. Так ли это на самом деле - не знаю.
Если есть возможность и желание УХАЖИВАТЬ за машиной - бери. Мне, например, машина нужна, чтобы ездить и пореже думать о том, что там под капотом. Поэтому дизельного Бига с 4jx1 не взял бы.
В остальном машинка приятная (подогревы сидений-зеркал, интересная трансмиссия - TOD - аналог Паджеровского Super Select и Тойотовского Multi Mode, постоянное ощущение того, что едешь на танке, удобный просторный салон и т.д.)
А по цене - рынок не обманешь: купишь дешевле, потом продашь дешевле. И цена кое о чем говорит.