Re: где можно установить газовое оборудование в Хабаровске

20 фев 2010, 19:56

Александр GAZMAN писал(а):Не спешите устанавливать ГБО, прокатитесь до заправки и спросите у народа, либо заправщиков, кто где ставил и как после этого машины ходят. Касаемо МИЛАН-ГАЗ, на днях смотрел Ниссан-Лаурель 2,5 л., владелец уже 2 года еб..ся, расход на бензе 13л. на газе 22л, с его слов подъезжал уже раз 20, говорят, что все нормально. Подключил ноут, загрузил прогу и решил посмотреть. От увиденного был в шоке.
1. Смотрю на редукторе давление никак не меняется. Лезу под капот и удивляюсь вакуум к редуктору не подключен вообще. Подключил.
2. Смотрю дальше, не вижу работы кислородного датчика (по которому собственно и производится вся настройка системы), подключаю.
3. Анализирую работу системы смесь на ХХ очень богатая пытаюсь программно уменьшить подачу горючки, невыходит,
большие дюзы на форсунках.
4. Решил посмотреть в движении на высоких оборотах, газа наоборот не хватает и это при больших дюзах, значит не хватает мощности редуктора в чем и убедился. Стоит редуктор до 120 лошадок.
Возникает вопрос: что на компе видел настройщик, когда говорил, что система работает правильно?????
Вывод: В машине необходимо заменить дюзы форсунок и редуктор, и потом всё ЭТО грамотно настроить. Я отправил человека на переделку, но наврят ли в МИЛАНГАЗе смогут это сделать. если за два года так и не сделали. Молчу про безобразный и корявый монтаж (даже проводку не уложили в изоленту, а слово ЭРГОНОМИЧНОСТЬ вообще не знакомо).


Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Меня зовут Максим, работаю я в фирме Милан Газ (или Билан Газ - кому как нравится :) ), менеджером по клиентам, и по совместительству настройщиком и диагностиком компьютерных газовых систем.

По совету клиентов зашел на ветку и был немало удивлен, как только конкурирующие фирмы не пытаются нас унизить и смешать с грязью, и с каждым разом эти способы все изощренней и изощренней :D . Такого иногда наслушаешься о нашей фирме от людей, которые позвонили, или побывали у конкурентов, аж самому жутко становится :shock: Про некачественные форсунки, которые ничерта не работают, про половину датчиков которые мы почему то не подключаем, про то что мы заманиваем низкой ценой а потом отыгрываемся на обслуживании, и еще много чего веселого :lol: (Кстати, обслуживание у нас всего 900 рублей в год или на 40 000 пробега, а также чистка редуктора раз в полтора года за 700 рублей, но это уж извините от плохого качества нашего Хабаровского газа :( ).
И вот думается, раз уж мы такие подлецы и негодяи - как нам удается с 2003 года держаться на плаву и еще и неплохо развиваться. Имея три больших бокса, весной запускаем еще два малых, в которых сейчас ведется ремонт. Причем везде стоят современные подъемные ворота и сделан довольно приличный ремонт. И ведь действительно, при сравнительно низком ценнике от 24 000р. на 4 цилиндровые автомобили все это весьма странно. Причем каждый автомобиль пришедший к нам на монтаж, бесплатно, в обязательном порядке диагностируется автомобильным сканером Carman Scan VG+ до и после монтажа, а в планах на лето приобрести стенд по промывке форсунок, и за символическую цену при монтаже оказывать и эту услугу. (Извините увлекся саморекламой - каюсь :oops: )

По поводу нашей критики конечно может и не все вымысел, мы допускаем ошибки и нам не стыдно в этом признаться. Бывают проблемные машины, к сожалению имея большую базу клиентов этого не избежать. Но мы всегда стараемся идти на встречу и добиваться максимальной отдачи оборудования, нарабатывая тем самым опыт. Что касается Вас, уважаемые конкуренты, у вас тоже множество ошибок и недочетов, и к нам приезжают ваши бывшие клиенты на обслуживание. Однако мы не кричим об этом на каждом углу и не поливаем вас грязью, этот детский сад нам ни к чему, работы у нас предостаточно и нет времени на всякие глупости.

По поводу того самого Лауреля: монтаж был 12 ‎ноября ‎2008 ‎г и машина делалась для такси:
Хорошо что у нас есть привычка фотографировать некоторые наши монтажи.
1. Машинка выехала от нас в отличном состоянии, как видно из фотографий тот самый ваккумник подключен, а на момент установки расход у Лауреля был 15 литров на газе и 14 на бензине.
2. Кислородный датчик возможно и не был подключен, этого я утверждать не могу и обманывать не хочу. Возможно он был неисправен поэтому монтажник его не подключил, так как если он дает неправильное значение, например 3 или 5 вольт, программа вообще не сможет настроиться. Хотя с уверенностью могу сказать, что на 95 процентах наших машин этот датчик подключается в обязательном порядке.
3. По поводу больших жиклеров (дюзы), если они велики или малы то программа об этом тут же сообщит, и какой скажите пожалуйста нам резон выпускать заведомо проблемную машину? Мы к счастью не садомазахисты :wink: .
4. Редуктор – вот здесь возможно вы правы, он и вправду маловат для такой машинки, расчитан до 130 kW а мощность данного Лауреля 149.14 kW . Он отлично подходит для 2 литровых машин, но может работать и на 2,5 литрах, но при резких разгонах до 120 км.ч. могут появляться рывки. Этой проблемы можно легко избежать, поставив редуктор большей мощности. Но, к сожалению, мы здесь пошли на уступки клиенту. До этого на несколько автомобилей этого такси было поставлено обычное оборудование, и клиент хотел установить обычное оборудование и на этот автомобиль, что категорически запрещено. Тогда был уговор поставить впрыск, но по самому низкому ценнику и в рассрочку, и обо всех возможных недостатках малого объема редуктора клиент был извещен, к сожалению, не в письменной форме :( .
Про безобразный и корявый монтаж, а так же про слово эргономичность, которое нам не знакомо - вы правы, это как раз видно на фотографиях. Про такое обливание грязью я и говорил, как раз в вашем духе :wink: .
Мы с удовольствием устраним все перечисленные вами недостатки, если таковые имеются, вот только этот клиент, к сожалению ни разу не заезжал к нам на обслуживание, будьте добры, если у вас с ним такие хорошие отношения, направьте его пожалуйста к нам, а мы за это будем вам очень благодарны :) . Вот только простите, я не знаю какую фирму вы представляете, а то нехорошо получается, вы меня знаете, а я вас нет :pardon: .
И последнее: на данном ресурсе представлена независимая и объективная информация о нашем оборудовании.http://vega-autogas.ru/index.php?do=static&page=easy

С уважением, и надеждой на взаимопонимание, менеджер по клиентам и по совместительству тот самый корявый настройщик - Максим. И если появится желание нахамить, или облить грязью, милости просим, с удовольствием вас выслушаю. Мой телефон 610-888. Всем удачного дня и ровной дороги !
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: где можно установить газовое оборудование в Хабаровске

22 фев 2010, 16:21

Вот это я понимаю. Зачет:).

Re: где можно установить газовое оборудование в Хабаровске

23 фев 2010, 22:46

Максим писал(а):был немало удивлен, как только конкурирующие фирмы не пытаются нас унизить и смешать с грязью, и с каждым разом эти способы все изощренней и изощренней :D .Такого иногда наслушаешься о нашей фирме от людей, которые позвонили, или побывали у конкурентов, аж самому жутко становится :shock:

Я констатировал только факты.
Максим писал(а):И вот думается, раз уж мы такие подлецы и негодяи - как нам удается с 2003 года держаться на плаву и еще и неплохо развиваться. Имея три больших бокса, весной запускаем еще два малых, в которых сейчас ведется ремонт. Причем везде стоят современные подъемные ворота и сделан довольно приличный ремонт.
Да знаем как Вы держитесь на плаву))), объясните Максим каким образом ваша фирма взорвалась находясь на большой? Как влияют современные подъемные ворота и дешевая реклама на качество монтажа?
Максим писал(а):По поводу того самого Лауреля: монтаж был 12 ‎ноября ‎2008 ‎г и машина делалась для такси:
Хорошо что у нас есть привычка фотографировать некоторые наши монтажи.
1. Машинка выехала от нас в отличном состоянии, как видно из фотографий тот самый ваккумник подключен, а на момент установки расход у Лауреля был 15 литров на газе и 14 на бензине.

Сфотографированная вами машина не соответствует той что приезжала, могу устроить очную ставку с клиентом на нейтральной территории и чтоб на форуме потом Вы Максим отписались по поводу лауреля)))

Максим писал(а):2. Кислородный датчик возможно и не был подключен, этого я утверждать не могу и обманывать не хочу. Возможно он был неисправен поэтому монтажник его не подключил, так как если он дает неправильное значение, например 3 или 5 вольт, программа вообще не сможет настроиться. Хотя с уверенностью могу сказать, что на 95 процентах наших машин этот датчик подключается в обязательном порядке.

Максим Вы понимаете что Вы пишите 3-5 вольт, все лямбды на японках выдают от 0-1 вольта, это что на японках широкополосники стоят? Интерес вызывает то, что каким образом без кислородного датчика Вы Максим утверждали что всё работает на 5 баллов?
Максим писал(а): Мы с удовольствием устраним все перечисленные вами недостатки .

Мне нет никакого смысла учить Вас всем тонкостям.
Максим писал(а): Вот только простите, я не знаю какую фирму вы представляете, а то нехорошо получается, вы меня знаете, а я вас нет

Независимый консультант и установщик ГБО самостоятельно перевел свой VR-4 на газ и добился идеальных ТТХ, о чем свидетельствует моё участие в драге за 11,10,09. Сотрудничаю с фирмой "Автогазсервис", потому что там всё делается правильно!
Солнцев Ваня писал(а):Позвонил в Милан Газ, на мою машину получилось почти 42 тысячи, с балоном на 90 литров. Может кто-нить сделать столь же качественно и дешевле? Запись на две недели.

Не знаю как на счет дешевле, но качества никогда не было, видел не одну машину сделанную этой фирмой. Запись производится, потому что оборудования в наличии никогда нет, только по предоплате, надо зарядить бабло ))) и ждать у моря погоды )))

Re: где можно установить газовое оборудование в Хабаровске

26 фев 2010, 01:14

В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ ГАЗОВЫХ СИСТЕМ ХОЧУ ПОСТАВИТЬ КАКАЯ ЛУЧШЕ?

Re: где можно установить газовое оборудование в Хабаровске

26 фев 2010, 10:10

Александр GAZMAN писал(а):На фиксированном давлении настроить можно для одного режима допустим на ХХ, на всех режимах отрабатывать не будет так как для большего числа оборотов требуется больше газа, если отстроить на фиксир давлении при 3000 об/м произойдет обеднение топливо воздушной смеси, что приведет к плачевным последствиям.

Форсунки же ШИМом управляются.
Бензиновый впрыск в основном работает при фиксированном давлении.
Или просто производительности форсунок не хватает ?

Re: где можно установить газовое оборудование в Хабаровске

26 фев 2010, 19:31

МЕХАНИК писал(а):В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ ГАЗОВЫХ СИСТЕМ ХОЧУ ПОСТАВИТЬ КАКАЯ ЛУЧШЕ?

Отличия ищите на сайтах производителей анализируйте и делайте выводы.
Лучше та система, которая установлена грамотно и качественно .
TDA_ писал(а):Форсунки же ШИМом управляются.
Бензиновый впрыск в основном работает при фиксированном давлении.
Или просто производительности форсунок не хватает ?

Разница в том, что бензин это жидкость, а газ преобразуется из жидкости в парообразную фазу. Физика процесса.
И соответственно принцип подачи изменяется. Если не понятно то в личку, созвонимся - разложу процесс по полочкам.
У бензиновой системы стоит перепускной клапан управляемый вакуумом, который не дает превышения даления в рампе бенз форсунок.

Re: где можно установить газовое оборудование в Хабаровске

28 дек 2012, 17:07

Остались ли еще люди занимающиеся Альфой 4?