Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Меня зовут Максим, работаю я в фирме Милан Газ (или Билан Газ - кому как нравится ), менеджером по клиентам, и по совместительству настройщиком и диагностиком компьютерных газовых систем.Александр GAZMAN писал(а):Не спешите устанавливать ГБО, прокатитесь до заправки и спросите у народа, либо заправщиков, кто где ставил и как после этого машины ходят. Касаемо МИЛАН-ГАЗ, на днях смотрел Ниссан-Лаурель 2,5 л., владелец уже 2 года еб..ся, расход на бензе 13л. на газе 22л, с его слов подъезжал уже раз 20, говорят, что все нормально. Подключил ноут, загрузил прогу и решил посмотреть. От увиденного был в шоке.
1. Смотрю на редукторе давление никак не меняется. Лезу под капот и удивляюсь вакуум к редуктору не подключен вообще. Подключил.
2. Смотрю дальше, не вижу работы кислородного датчика (по которому собственно и производится вся настройка системы), подключаю.
3. Анализирую работу системы смесь на ХХ очень богатая пытаюсь программно уменьшить подачу горючки, невыходит,
большие дюзы на форсунках.
4. Решил посмотреть в движении на высоких оборотах, газа наоборот не хватает и это при больших дюзах, значит не хватает мощности редуктора в чем и убедился. Стоит редуктор до 120 лошадок.
Возникает вопрос: что на компе видел настройщик, когда говорил, что система работает правильно?????
Вывод: В машине необходимо заменить дюзы форсунок и редуктор, и потом всё ЭТО грамотно настроить. Я отправил человека на переделку, но наврят ли в МИЛАНГАЗе смогут это сделать. если за два года так и не сделали. Молчу про безобразный и корявый монтаж (даже проводку не уложили в изоленту, а слово ЭРГОНОМИЧНОСТЬ вообще не знакомо).
По совету клиентов зашел на ветку и был немало удивлен, как только конкурирующие фирмы не пытаются нас унизить и смешать с грязью, и с каждым разом эти способы все изощренней и изощренней . Такого иногда наслушаешься о нашей фирме от людей, которые позвонили, или побывали у конкурентов, аж самому жутко становится Про некачественные форсунки, которые ничерта не работают, про половину датчиков которые мы почему то не подключаем, про то что мы заманиваем низкой ценой а потом отыгрываемся на обслуживании, и еще много чего веселого (Кстати, обслуживание у нас всего 900 рублей в год или на 40 000 пробега, а также чистка редуктора раз в полтора года за 700 рублей, но это уж извините от плохого качества нашего Хабаровского газа ).
И вот думается, раз уж мы такие подлецы и негодяи - как нам удается с 2003 года держаться на плаву и еще и неплохо развиваться. Имея три больших бокса, весной запускаем еще два малых, в которых сейчас ведется ремонт. Причем везде стоят современные подъемные ворота и сделан довольно приличный ремонт. И ведь действительно, при сравнительно низком ценнике от 24 000р. на 4 цилиндровые автомобили все это весьма странно. Причем каждый автомобиль пришедший к нам на монтаж, бесплатно, в обязательном порядке диагностируется автомобильным сканером Carman Scan VG+ до и после монтажа, а в планах на лето приобрести стенд по промывке форсунок, и за символическую цену при монтаже оказывать и эту услугу. (Извините увлекся саморекламой - каюсь )
По поводу нашей критики конечно может и не все вымысел, мы допускаем ошибки и нам не стыдно в этом признаться. Бывают проблемные машины, к сожалению имея большую базу клиентов этого не избежать. Но мы всегда стараемся идти на встречу и добиваться максимальной отдачи оборудования, нарабатывая тем самым опыт. Что касается Вас, уважаемые конкуренты, у вас тоже множество ошибок и недочетов, и к нам приезжают ваши бывшие клиенты на обслуживание. Однако мы не кричим об этом на каждом углу и не поливаем вас грязью, этот детский сад нам ни к чему, работы у нас предостаточно и нет времени на всякие глупости.
По поводу того самого Лауреля: монтаж был 12 ноября 2008 г и машина делалась для такси:
Хорошо что у нас есть привычка фотографировать некоторые наши монтажи.
1. Машинка выехала от нас в отличном состоянии, как видно из фотографий тот самый ваккумник подключен, а на момент установки расход у Лауреля был 15 литров на газе и 14 на бензине.
2. Кислородный датчик возможно и не был подключен, этого я утверждать не могу и обманывать не хочу. Возможно он был неисправен поэтому монтажник его не подключил, так как если он дает неправильное значение, например 3 или 5 вольт, программа вообще не сможет настроиться. Хотя с уверенностью могу сказать, что на 95 процентах наших машин этот датчик подключается в обязательном порядке.
3. По поводу больших жиклеров (дюзы), если они велики или малы то программа об этом тут же сообщит, и какой скажите пожалуйста нам резон выпускать заведомо проблемную машину? Мы к счастью не садомазахисты .
4. Редуктор – вот здесь возможно вы правы, он и вправду маловат для такой машинки, расчитан до 130 kW а мощность данного Лауреля 149.14 kW . Он отлично подходит для 2 литровых машин, но может работать и на 2,5 литрах, но при резких разгонах до 120 км.ч. могут появляться рывки. Этой проблемы можно легко избежать, поставив редуктор большей мощности. Но, к сожалению, мы здесь пошли на уступки клиенту. До этого на несколько автомобилей этого такси было поставлено обычное оборудование, и клиент хотел установить обычное оборудование и на этот автомобиль, что категорически запрещено. Тогда был уговор поставить впрыск, но по самому низкому ценнику и в рассрочку, и обо всех возможных недостатках малого объема редуктора клиент был извещен, к сожалению, не в письменной форме .
Про безобразный и корявый монтаж, а так же про слово эргономичность, которое нам не знакомо - вы правы, это как раз видно на фотографиях. Про такое обливание грязью я и говорил, как раз в вашем духе .
Мы с удовольствием устраним все перечисленные вами недостатки, если таковые имеются, вот только этот клиент, к сожалению ни разу не заезжал к нам на обслуживание, будьте добры, если у вас с ним такие хорошие отношения, направьте его пожалуйста к нам, а мы за это будем вам очень благодарны . Вот только простите, я не знаю какую фирму вы представляете, а то нехорошо получается, вы меня знаете, а я вас нет .
И последнее: на данном ресурсе представлена независимая и объективная информация о нашем оборудовании.http://vega-autogas.ru/index.php?do=static&page=easy
С уважением, и надеждой на взаимопонимание, менеджер по клиентам и по совместительству тот самый корявый настройщик - Максим. И если появится желание нахамить, или облить грязью, милости просим, с удовольствием вас выслушаю. Мой телефон 610-888. Всем удачного дня и ровной дороги !