11 янв 2008, 20:56

Лью 92 РН, масло 5 W. Машина бывает по несколько часов на улице стоит с пустым баком :) еще ни разу не подводила. Ночью ночует в холодном гараже - утром тож проблем нет. Последнее время лью в топливо кастрол tbe - по отзывам с ним у некоторых плохо заводится, у мня все ОК, стала топлива меньше кушать на литр.

11 янв 2008, 21:25

Я тоже был поклонником бенза от РН, в гробу видел НК, недоливают, быстро сгорает, дороже... пока вот в такие морозы чпок и не завелась первый раз за три года. То что батерйка вшивая дохла за неделю я уж молчу... куль делать есе мороз такой. Ставишь свежую батарейку, неделя - ей пи.да! Так вот рассказ не о батарейках. Дюрасел рулит (скрытая реклама) :lol:
Когда машину откачал, поехал и залил 95го на НК, было тогда на дендрарии дело. Так когда я пришел с утра, если обычно машинка заводилась с 3го подхода, т.к. я не имел привычки маслать, а зводил типа вжик - 5 сек вжик - 5 сек - вжик. Она завелась с 1го вжика, я выпучил шары и пророс в полном смысле.
После этого на период зимы, без от РН пшел взад.

А по маслу я вообще никогда не парился и не читал топики, а какое масло лить. Три года лил полусин 10-40 Мобил и акуевал, что в мороз оно было такое же как и летом. менял раз в пол года словно минералку и не смотрел никакие пробеги-фуеги.

На нынешем авто залил синтеку тоже Мобил, 5-50 кажется, в щуп не зырю. т.к. доверяю.

Заливаюсь только на НК, где пересвет, там правильные пистики, под мою узкую горловину не надо ни деражть, ни немного вытаскивать пистик дабы он не отстреливался - сунул и спокоен :D Да и не замечал, чтобы был наибон с недоливом. Может кто-то скажет, что там чуть дороже чем где-то там в ибенях.. возможно, но мне пох, это будучи студентом была шиза катацца куда выгадывая тридцатник.

Лью кста 95й и считаю, что машине надо лить именно тот который ей положен.

Запускаюсь с брелка, ночью не грею. Не одобряю, что сига маслает до 2х сек пока не запустицца мотор, жалко мне его. Ну а хуль делать, такой алгоритм :? Но я щаслив, чпок, пришел покрывало с лобовухи снял, в салоне тепло, сели в путь :D

Свечи, провода стоят зашибатые, в трамлере все контактики почищены. От минуса идут доп.провода массы на двиг и прочие девайсы. Существенный плюс, но думаю и в стоке было бы почти так же ;)

Наблюдения про бенз.
По началу пользования автозапуска, мотору не хватало децл в первый завход и пуск происходил со второго тычка сиги. Вначале был озабочен этим, а потом забил, т.к. со 2го раза получал то, что мне надо.
А после появления на НК стикера "Зелень" и прихода холодов - мотор бац! и стал запускацца с 1го раза, не сразу, под конец маслания, но все равно. Если я ничего не менял, значит это сделали другие. Присадки льют, бесы нефтяные :lol:

А папик льецца по алгоритму, летом ездит на 95м от НК, как только не завелась с 1го вжика с приходом холодов, следуюший раз заливает 92й от того же НК и опять словно летом :lol: Мотор 1ж-фе.

11 янв 2008, 21:40

TOMMY
Тоже лью НК-шный бенз, проблем нет. Незавелась только раз 3-го января после 2-х суток стояния на открытой стоянке (а так в гараже)... просто в гостях был на праздновании, но причина банальна - кончилась батарейка, причем в хлам. Как только привезли добрые други целую батарейку, завелась с первого же оборота.
А в гараже не знаю как заводится ежедневно, ибо это делает сигнализация. Даже ради интереса надо посмотреть как-нибудь.

11 янв 2008, 22:34

Xenos
хехе... Бывают места, где есть лишь 92й, и тот сильно отдаёт морской водой пополам с соляркой :wink: это я к "почистил и снова в ход пустил". Расходники должны расходоваться.

11 янв 2008, 22:36

Блин... Масло всесезонка синтетика Neste, бензин НК 95-й, машина стоит в неотапливаемом гараже, живу на 200 км севернее Хабаровска, машина заводится как говорится с пол пинка без всяких проблем в любое время, даже после длительного простоя! Вот.

11 янв 2008, 22:48

wd
Народным мнением считается, что на 98 свечи убиваются быстрее, поэтому я уточнил ;)
А у меня они и есть расходник, просто с хорошим ресурсом, тыщ так через 30 поменяю. Наверное.

12 янв 2008, 08:43

А у меня иридий Denso 100.000 отходил и не было причин для замены, да просто шайбы что на них, уже расплющенные стали.
Кто как сегодня завелся ? Ранним утром минус 29 было. Взял на всяк пожарный с собой новый аккум, прихожу на стоянку, машина не заведена ... Скорее всего не завелась из-за проссадки напряжения, сигналка автоматом сбрасывает. Попробовал помаслать ключем, чувствуется, что батарейка слабая, но завелась с 1-го раза, крутил секунды 3... ладно, новый тогда поставлю попозже. :)

12 янв 2008, 11:13

Xenos писал(а):Aristo
Если не пытаться заправляться в сомнительных местах иридий свои 40 тыс ходит отлично, проверено 98ым с РН.
После 40 тыс достал, почистил и снова в ход пустил. Ресурс иридиево-платинового NGK Iridium MAX до пяти раз больше по сравнению с обычными, а цена больше чуть более чем в два раза.
ааа, понял. изза ресурса. я себе как то ставил иридий (Chaser - 1G), думал машина полетит, а разницы по сравнению с обычными свечками никакой в итоге не заметил ...

12 янв 2008, 12:58

А разницы и не заметишь.Просто даже приятно,когда переворачиваешь коробочку,а там куча буквочек на японском и графики,типа вот с этими свечами у тебя полосочка будет выше,чем со старыми, а по бензу полосочка меньше.И ты весь в ожиданиях...ну...и где..? Но с ними ни Цивик,ни Спринт меня зимой не подводили.Это факт.
Щас у меня Блюб SR20 и я не считаю,что буксиром заводить хуже,чем маслать стартером(тем более говорят он быстровато выходит из строя).Масло вперед свечей поменял т.к была минералка и грешил на нее,да и пора уже было.
Про бенз скажу по опыту:НКшный жреть как...вобщем много,на РН укладываюсь в 10ку.НО вчера все это надоело,я заправился в НК,оставил ключи охране итог:сел -поехал.
P.S Чет народ жути нагоняет про -37 и более.Правда чёли?

12 янв 2008, 13:22

Aristo
Думаю, при отличном состоянии остальных компонентов зажигания становится не так важно какие у тебя свечи, а вот в случае когда тут подкисло, там прохудилось, здесь поизносилось...
Согласен с Kasper - зимой не подводили ни разу, по расходу тоже вроде бы ничего выдающегося не произошло.

12 янв 2008, 14:08

авозапуск - реальный выход. У меня была Карина улыбка, ниакая замена расходников (кстати, свечи платиновые стояли - это не блажь была, это её родные свечи по каталогу) перед зимой не помогала. Только автозапуск по ночам.

12 янв 2008, 14:21

Aristo писал(а):платиновые стояли - это не блажь была, это её родные свечи по каталогу

каталог не показатель, у меня тоже по каталогу только платиновые, однако если глянуть каталог конкурентов там есть и обычные :) кстати разницы никакой не увидел, заводится и работает абсолютно одинаково.
Последний раз редактировалось буй вам в клешни 12 янв 2008, 14:27, всего редактировалось 1 раз.

12 янв 2008, 14:24

Если б знать точно,что проездишь на машине больше года,то я склоняюсь к вебасто.ИМХО даже автозапуск-это запуск холодного двигателя НЕСКОЛЬКО раз за ночь.А это тоже не есть гуд.Как там говорят:-"один запуск на холодную равен ... км пробега".300 вроде. Врать не буду.

12 янв 2008, 14:53

Kasper
В чем проблема?
Снимай котел перед продажей и ставь на следующее.

12 янв 2008, 15:39

Kasper писал(а):Про бенз скажу по опыту:НКшный жреть как...вобщем много,на РН укладываюсь в 10ку.

Да был такой момент на прошлом авто, чувствовалось, чт на НК больше расход, но я закрывал глаза на лишний литр-два... зато не имел головняков по утрам ;)

12 янв 2008, 17:30

Xenos писал(а):Kasper
В чем проблема?
Снимай котел перед продажей и ставь на следующее.
цена вопроса от пяти тысяч рублей
но вещь стоящая, однозначно. правда, автозапуск все равно нужен. в течении дня заводить и прогревать удобней

12 янв 2008, 17:32

kamaz писал(а):
Aristo писал(а):платиновые стояли - это не блажь была, это её родные свечи по каталогу

каталог не показатель, у меня тоже по каталогу только платиновые, однако если глянуть каталог конкурентов там есть и обычные :) кстати разницы никакой не увидел, заводится и работает абсолютно одинаково.
ты прав, разницы по работе двигателя абсолютно никакой не было, как и в случае с иридиевыми. А смотрели в каталогах DENSO и NGK.

12 янв 2008, 21:34

Aristo писал(а): автозапуск все равно нужен. в течении дня заводить и прогревать удобней

:shock: А зачем???
А тема вообще про че? Свечи какиет, масло с цифирками 0,5...
Берещь каркулятер и считаешь стоимость вебасты и еплю зимой... вебасто дешевле окажется.... понадобится только оставлять вентилятор печки в на минимальных оборотах.

13 янв 2008, 00:03

golf писал(а):
Aristo писал(а): автозапуск все равно нужен. в течении дня заводить и прогревать удобней

:shock: А зачем???
А тема вообще про че? Свечи какиет, масло с цифирками 0,5...
Берещь каркулятер и считаешь стоимость вебасты и еплю зимой... вебасто дешевле окажется.... понадобится только оставлять вентилятор печки в на минимальных оборотах.

1. нужен. если ездишь мало, вибасту не рекомендуется включаться больше раза в день - иначе большой шанс просадить нафик аккуму.. а что делать, если утром приехал на работу, до вечера бросил машину, а за бортом - мороз на семи ветрах? И опять, же,гораздо удобней заводить с пульта, чем мерзнуть и ждать прогрева в холодной машине
2. ну считал я стоимость вибасты и автозапуска. выгодно, если очень долго на одной машине ездишь. вибаста стоит около 30 тыс, плюс шесть тыс перестановка на другое авто. Автозапуск в районе пятерки, за разницу в бензине (принимаем, что на запуске жрет больше в районе на 1.5 л в день) переплачиваешь около пяти тысяч рубликов за сезон. вот и считай, окупать вибасту будешь около пяти зим.

13 янв 2008, 00:56

Aristo писал(а):не рекомендуется включаться больше раза в день - иначе большой шанс просадить нафик аккуму..
Если на машине не ездишь, то нефиг и заводить и вебасту включать... нет смысла!!!!! когда ехать соберешься тогда и включишь... с пульта сигнализации. Температура не имеет значения, разогреется с любой температуры.
Aristo писал(а):приехал на работу, до вечера бросил машину, а за бортом - мороз на семи ветрах?
на таймере управления три "будильника"... утром ты приходишь на стоянку в 8-00 , ставишь первый будильник на 7-30. Уезжаешь с работы в 18-00, ставишь второй будильник на 17-30... Днем топить не надо!!!!!! Если будут незапланированные поездки - скажем ты знаешь, что через 20минут поедешь... нажал кнопку на брелке и усе...
Aristo писал(а): Автозапуск в районе пятерки
это просто запуск, о если сига с двухсоронкой и запуском то нормальная не меньше 10 тыр.
Aristo писал(а): (принимаем, что на запуске жрет больше в районе на 1.5 л в день)
если запуск по инервалу скажем, 2 часа то поставив машину в 20-00 и забрав в 8-00 произойдет 5 - 6 запусков по мин 15 минут (меньше не желательно для акум) на обогащенной смеси, а это до 1,5 часа работы... не считая дневных запусков.... думаю бенза уйдет поболее 1,5 литра в день...
А экология???? А бедный двиг ????
Боязнь за АКБ при вебасто связана с неправильной ее эксплуатацией, а именно выходя из машины печку надо ставить на малый режим работы вентилятора!!!
Aristo писал(а):считал я стоимость вибасты и автозапуска.
Считать желательно все, влючая нервы и еплю, а судя по теме это вопрос насущный :)
и не забудь что не нарушается важный рубеж охраны - штатный иммобилайзер. а это дорого стоит.
и считать надо разницу между первым и вторым вариантом...