Замёрз автомобиль, как завести?
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 17 июл 2007, 20:26
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Лью 92 РН, масло 5 W. Машина бывает по несколько часов на улице стоит с пустым баком еще ни разу не подводила. Ночью ночует в холодном гараже - утром тож проблем нет. Последнее время лью в топливо кастрол tbe - по отзывам с ним у некоторых плохо заводится, у мня все ОК, стала топлива меньше кушать на литр.
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Я тоже был поклонником бенза от РН, в гробу видел НК, недоливают, быстро сгорает, дороже... пока вот в такие морозы чпок и не завелась первый раз за три года. То что батерйка вшивая дохла за неделю я уж молчу... куль делать есе мороз такой. Ставишь свежую батарейку, неделя - ей пи.да! Так вот рассказ не о батарейках. Дюрасел рулит (скрытая реклама)
Когда машину откачал, поехал и залил 95го на НК, было тогда на дендрарии дело. Так когда я пришел с утра, если обычно машинка заводилась с 3го подхода, т.к. я не имел привычки маслать, а зводил типа вжик - 5 сек вжик - 5 сек - вжик. Она завелась с 1го вжика, я выпучил шары и пророс в полном смысле.
После этого на период зимы, без от РН пшел взад.
А по маслу я вообще никогда не парился и не читал топики, а какое масло лить. Три года лил полусин 10-40 Мобил и акуевал, что в мороз оно было такое же как и летом. менял раз в пол года словно минералку и не смотрел никакие пробеги-фуеги.
На нынешем авто залил синтеку тоже Мобил, 5-50 кажется, в щуп не зырю. т.к. доверяю.
Заливаюсь только на НК, где пересвет, там правильные пистики, под мою узкую горловину не надо ни деражть, ни немного вытаскивать пистик дабы он не отстреливался - сунул и спокоен Да и не замечал, чтобы был наибон с недоливом. Может кто-то скажет, что там чуть дороже чем где-то там в ибенях.. возможно, но мне пох, это будучи студентом была шиза катацца куда выгадывая тридцатник.
Лью кста 95й и считаю, что машине надо лить именно тот который ей положен.
Запускаюсь с брелка, ночью не грею. Не одобряю, что сига маслает до 2х сек пока не запустицца мотор, жалко мне его. Ну а хуль делать, такой алгоритм Но я щаслив, чпок, пришел покрывало с лобовухи снял, в салоне тепло, сели в путь
Свечи, провода стоят зашибатые, в трамлере все контактики почищены. От минуса идут доп.провода массы на двиг и прочие девайсы. Существенный плюс, но думаю и в стоке было бы почти так же
Наблюдения про бенз.
По началу пользования автозапуска, мотору не хватало децл в первый завход и пуск происходил со второго тычка сиги. Вначале был озабочен этим, а потом забил, т.к. со 2го раза получал то, что мне надо.
А после появления на НК стикера "Зелень" и прихода холодов - мотор бац! и стал запускацца с 1го раза, не сразу, под конец маслания, но все равно. Если я ничего не менял, значит это сделали другие. Присадки льют, бесы нефтяные
А папик льецца по алгоритму, летом ездит на 95м от НК, как только не завелась с 1го вжика с приходом холодов, следуюший раз заливает 92й от того же НК и опять словно летом Мотор 1ж-фе.
Когда машину откачал, поехал и залил 95го на НК, было тогда на дендрарии дело. Так когда я пришел с утра, если обычно машинка заводилась с 3го подхода, т.к. я не имел привычки маслать, а зводил типа вжик - 5 сек вжик - 5 сек - вжик. Она завелась с 1го вжика, я выпучил шары и пророс в полном смысле.
После этого на период зимы, без от РН пшел взад.
А по маслу я вообще никогда не парился и не читал топики, а какое масло лить. Три года лил полусин 10-40 Мобил и акуевал, что в мороз оно было такое же как и летом. менял раз в пол года словно минералку и не смотрел никакие пробеги-фуеги.
На нынешем авто залил синтеку тоже Мобил, 5-50 кажется, в щуп не зырю. т.к. доверяю.
Заливаюсь только на НК, где пересвет, там правильные пистики, под мою узкую горловину не надо ни деражть, ни немного вытаскивать пистик дабы он не отстреливался - сунул и спокоен Да и не замечал, чтобы был наибон с недоливом. Может кто-то скажет, что там чуть дороже чем где-то там в ибенях.. возможно, но мне пох, это будучи студентом была шиза катацца куда выгадывая тридцатник.
Лью кста 95й и считаю, что машине надо лить именно тот который ей положен.
Запускаюсь с брелка, ночью не грею. Не одобряю, что сига маслает до 2х сек пока не запустицца мотор, жалко мне его. Ну а хуль делать, такой алгоритм Но я щаслив, чпок, пришел покрывало с лобовухи снял, в салоне тепло, сели в путь
Свечи, провода стоят зашибатые, в трамлере все контактики почищены. От минуса идут доп.провода массы на двиг и прочие девайсы. Существенный плюс, но думаю и в стоке было бы почти так же
Наблюдения про бенз.
По началу пользования автозапуска, мотору не хватало децл в первый завход и пуск происходил со второго тычка сиги. Вначале был озабочен этим, а потом забил, т.к. со 2го раза получал то, что мне надо.
А после появления на НК стикера "Зелень" и прихода холодов - мотор бац! и стал запускацца с 1го раза, не сразу, под конец маслания, но все равно. Если я ничего не менял, значит это сделали другие. Присадки льют, бесы нефтяные
А папик льецца по алгоритму, летом ездит на 95м от НК, как только не завелась с 1го вжика с приходом холодов, следуюший раз заливает 92й от того же НК и опять словно летом Мотор 1ж-фе.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
TOMMY
Тоже лью НК-шный бенз, проблем нет. Незавелась только раз 3-го января после 2-х суток стояния на открытой стоянке (а так в гараже)... просто в гостях был на праздновании, но причина банальна - кончилась батарейка, причем в хлам. Как только привезли добрые други целую батарейку, завелась с первого же оборота.
А в гараже не знаю как заводится ежедневно, ибо это делает сигнализация. Даже ради интереса надо посмотреть как-нибудь.
Тоже лью НК-шный бенз, проблем нет. Незавелась только раз 3-го января после 2-х суток стояния на открытой стоянке (а так в гараже)... просто в гостях был на праздновании, но причина банальна - кончилась батарейка, причем в хлам. Как только привезли добрые други целую батарейку, завелась с первого же оборота.
А в гараже не знаю как заводится ежедневно, ибо это делает сигнализация. Даже ради интереса надо посмотреть как-нибудь.
- Edward_
- Мастер
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 11:21
- Откуда: Хаб -> Бел
- Контактная информация:
А у меня иридий Denso 100.000 отходил и не было причин для замены, да просто шайбы что на них, уже расплющенные стали.
Кто как сегодня завелся ? Ранним утром минус 29 было. Взял на всяк пожарный с собой новый аккум, прихожу на стоянку, машина не заведена ... Скорее всего не завелась из-за проссадки напряжения, сигналка автоматом сбрасывает. Попробовал помаслать ключем, чувствуется, что батарейка слабая, но завелась с 1-го раза, крутил секунды 3... ладно, новый тогда поставлю попозже.
Кто как сегодня завелся ? Ранним утром минус 29 было. Взял на всяк пожарный с собой новый аккум, прихожу на стоянку, машина не заведена ... Скорее всего не завелась из-за проссадки напряжения, сигналка автоматом сбрасывает. Попробовал помаслать ключем, чувствуется, что батарейка слабая, но завелась с 1-го раза, крутил секунды 3... ладно, новый тогда поставлю попозже.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1521
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 01:20
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
ааа, понял. изза ресурса. я себе как то ставил иридий (Chaser - 1G), думал машина полетит, а разницы по сравнению с обычными свечками никакой в итоге не заметил ...Xenos писал(а):Aristo
Если не пытаться заправляться в сомнительных местах иридий свои 40 тыс ходит отлично, проверено 98ым с РН.
После 40 тыс достал, почистил и снова в ход пустил. Ресурс иридиево-платинового NGK Iridium MAX до пяти раз больше по сравнению с обычными, а цена больше чуть более чем в два раза.
- Kasper
- Прописавшийся
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 10:52
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
А разницы и не заметишь.Просто даже приятно,когда переворачиваешь коробочку,а там куча буквочек на японском и графики,типа вот с этими свечами у тебя полосочка будет выше,чем со старыми, а по бензу полосочка меньше.И ты весь в ожиданиях...ну...и где..? Но с ними ни Цивик,ни Спринт меня зимой не подводили.Это факт.
Щас у меня Блюб SR20 и я не считаю,что буксиром заводить хуже,чем маслать стартером(тем более говорят он быстровато выходит из строя).Масло вперед свечей поменял т.к была минералка и грешил на нее,да и пора уже было.
Про бенз скажу по опыту:НКшный жреть как...вобщем много,на РН укладываюсь в 10ку.НО вчера все это надоело,я заправился в НК,оставил ключи охране итог:сел -поехал.
P.S Чет народ жути нагоняет про -37 и более.Правда чёли?
Щас у меня Блюб SR20 и я не считаю,что буксиром заводить хуже,чем маслать стартером(тем более говорят он быстровато выходит из строя).Масло вперед свечей поменял т.к была минералка и грешил на нее,да и пора уже было.
Про бенз скажу по опыту:НКшный жреть как...вобщем много,на РН укладываюсь в 10ку.НО вчера все это надоело,я заправился в НК,оставил ключи охране итог:сел -поехал.
P.S Чет народ жути нагоняет про -37 и более.Правда чёли?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
каталог не показатель, у меня тоже по каталогу только платиновые, однако если глянуть каталог конкурентов там есть и обычные кстати разницы никакой не увидел, заводится и работает абсолютно одинаково.Aristo писал(а):платиновые стояли - это не блажь была, это её родные свечи по каталогу
Последний раз редактировалось буй вам в клешни 12 янв 2008, 13:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1521
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 01:20
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
ты прав, разницы по работе двигателя абсолютно никакой не было, как и в случае с иридиевыми. А смотрели в каталогах DENSO и NGK.kamaz писал(а):каталог не показатель, у меня тоже по каталогу только платиновые, однако если глянуть каталог конкурентов там есть и обычные кстати разницы никакой не увидел, заводится и работает абсолютно одинаково.Aristo писал(а):платиновые стояли - это не блажь была, это её родные свечи по каталогу
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
А зачем???Aristo писал(а): автозапуск все равно нужен. в течении дня заводить и прогревать удобней
А тема вообще про че? Свечи какиет, масло с цифирками 0,5...
Берещь каркулятер и считаешь стоимость вебасты и еплю зимой... вебасто дешевле окажется.... понадобится только оставлять вентилятор печки в на минимальных оборотах.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1521
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 01:20
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
1. нужен. если ездишь мало, вибасту не рекомендуется включаться больше раза в день - иначе большой шанс просадить нафик аккуму.. а что делать, если утром приехал на работу, до вечера бросил машину, а за бортом - мороз на семи ветрах? И опять, же,гораздо удобней заводить с пульта, чем мерзнуть и ждать прогрева в холодной машинеgolf писал(а):А зачем???Aristo писал(а): автозапуск все равно нужен. в течении дня заводить и прогревать удобней
А тема вообще про че? Свечи какиет, масло с цифирками 0,5...
Берещь каркулятер и считаешь стоимость вебасты и еплю зимой... вебасто дешевле окажется.... понадобится только оставлять вентилятор печки в на минимальных оборотах.
2. ну считал я стоимость вибасты и автозапуска. выгодно, если очень долго на одной машине ездишь. вибаста стоит около 30 тыс, плюс шесть тыс перестановка на другое авто. Автозапуск в районе пятерки, за разницу в бензине (принимаем, что на запуске жрет больше в районе на 1.5 л в день) переплачиваешь около пяти тысяч рубликов за сезон. вот и считай, окупать вибасту будешь около пяти зим.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Если на машине не ездишь, то нефиг и заводить и вебасту включать... нет смысла!!!!! когда ехать соберешься тогда и включишь... с пульта сигнализации. Температура не имеет значения, разогреется с любой температуры.Aristo писал(а):не рекомендуется включаться больше раза в день - иначе большой шанс просадить нафик аккуму..
на таймере управления три "будильника"... утром ты приходишь на стоянку в 8-00 , ставишь первый будильник на 7-30. Уезжаешь с работы в 18-00, ставишь второй будильник на 17-30... Днем топить не надо!!!!!! Если будут незапланированные поездки - скажем ты знаешь, что через 20минут поедешь... нажал кнопку на брелке и усе...Aristo писал(а):приехал на работу, до вечера бросил машину, а за бортом - мороз на семи ветрах?
это просто запуск, о если сига с двухсоронкой и запуском то нормальная не меньше 10 тыр.Aristo писал(а): Автозапуск в районе пятерки
если запуск по инервалу скажем, 2 часа то поставив машину в 20-00 и забрав в 8-00 произойдет 5 - 6 запусков по мин 15 минут (меньше не желательно для акум) на обогащенной смеси, а это до 1,5 часа работы... не считая дневных запусков.... думаю бенза уйдет поболее 1,5 литра в день...Aristo писал(а): (принимаем, что на запуске жрет больше в районе на 1.5 л в день)
А экология???? А бедный двиг ????
Боязнь за АКБ при вебасто связана с неправильной ее эксплуатацией, а именно выходя из машины печку надо ставить на малый режим работы вентилятора!!!
Считать желательно все, влючая нервы и еплю, а судя по теме это вопрос насущныйAristo писал(а):считал я стоимость вибасты и автозапуска.
и не забудь что не нарушается важный рубеж охраны - штатный иммобилайзер. а это дорого стоит.
и считать надо разницу между первым и вторым вариантом...