10 янв 2008, 16:49

kamaz, пасиб, рою дальше... пашла тема!!! где парни с руками (а не с тем, что у меня)? давайте начинать лепить!

10 янв 2008, 16:54

у меня вебасто, дизель. Прелесть. Рекомендую. Прожил на севере довольно длительное время, там на ТАКИЕ изобретения насмотрелся! Многие сам пробовал. Исход очень часто неблагоприятный. У меня лично два раза патрубок разрывало.

10 янв 2008, 16:58

Buddu писал(а):пасиб, рою дальше... пашла тема!!!

Фигня все это.

Вот данные "правильного" корейского подогрева. Евго для обогрева офиса использовали.

80 000 кКал/час
расход соляры 8 л/час.

эл. двигатель на насосе 250Вт.
:)

модель G15-FA-60.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

12 янв 2008, 04:08

TDA
ага, ты еще цену его скажи ;) заводское оно заводское и есть, с колхозом сложнее.

Вчера разговаривал с товарищем на тему где бы свинтить котел... в процессе беседы как ни странно всплыл вопрос бензин/дизель :)
Говорит в виду упрощенности конструкции наших отопителей с дизельными у них были инценденты. Солярка как известно горит неохотно а тем более в мороз, вот накачает водила в котел саляры немерянно, пытаясь запусть отопитель... в итоге она конечно воспламеняется, но поскольку выхлоп направлен на поддон движка воспламеняется и кабина нах сгорает...
Я это к чему, нужен продвинутый узел контроля :roll: ну или бензиновый подогрев, бенз то стопудово горит :)

ps: Имхо, все же надо брать за основу заводской отопитель, это хоть что то гарантирует... из переделок там нужно только котел малогабаритный сделать(как Genius делал, и то он без огнетушителя отопитель не заводит ;)).

12 янв 2008, 11:09

Семён писал(а):Если не ошибаюсь, на армейские дизельные УАЗы ставят российские котлы работающие по таймеру. Ездил в командировку на Сахалин, там у знакомого такой в УАЗе дизельном стоит. Поставил на таймер, прогрел, завел на теплую. Места под капотом занимает не много, про технологию установки ниче сказать не могу. Может в этом направлдении капнуть???

УАЗ МО по определению бензиновый с предпусковым подогревателем идет, но никакого таймера там нет, а есть бойцы по объявлению...поэтому все котлы снимают сразу по приходу машины в часть...лучше пусть замерзнет чем сгорит :)

12 янв 2008, 12:59

U469 писал(а):поэтому все котлы снимают сразу

и где они? :)

контроль вебасты - http://www.webasto.vlard.ru/shem/shbbw46.htm

12 янв 2008, 18:58

kamaz писал(а):и где они?

Уже все продали, а деньги пропили.
УАЗовский оптимально ставить. Он и небольшой и машину прогреет реально градусов до 40 за пятнадцать минут. Причем греется как тосол, так и масло (по желанию)
Сейчас армия начала получать "Патриота". Поэтому поступлений 3151 не ожидается.
Поэтому ищем по магазинам. Подсказка. На проспекте есть магазин "Автомагистраль" Интересуемся там.

12 янв 2008, 20:36

Солнцев Ваня писал(а):у меня вебасто

Согласен полностью... к самоделкам отношусь мягко говоря не очень.
Вебасто не дешев, но если сравнивать с сигнализацией с автозапуском (стоимость сиги, удаление штатного иммобилайзера!!!, спаленный бензин, экология, холодные нагрузки на двигатель, добавте еще гемор когда машина почему-то не завелась) то не так уж и дорого. И если машина куплена не на полгода, то вебасто себя оправдает.

12 янв 2008, 20:55

kamaz писал(а):ага, ты еще цену его скажи

Цену не знаю. Но думаю что дорого.
kamaz писал(а):Говорит в виду упрощенности конструкции наших отопителей с дизельными у них были инценденты

Если сделать так как у меня на рисунке, то таких проблем не будет.

Вся проблема в теплообменнике. Как вариант нужно делать трубную доску. Но ее сложно делать и соответственно стоимость изделия будет не гуманной. (дешевле будет вебасту купить).

12 янв 2008, 23:05

В институте диплом был - разработко подогревателя.
Собственно вся конфетка была - возить в багажнике аккому. Скажем 100А*ч. Как и от неё и осуществлять прогрев тосола, масла, попы водителя и всего чего душа пожелает.
Как зарядится основной аккумулятор при езде - переключение идет генератора на этого монстра.

P=I*U*t, где t=1ч=60мин=3600 секунд
P=100а*12в*3600=...

В теории получается сказочная цифра и поидее должно хватить 45А*ч аккумулятора. Но учитывая что по холоду аккома просаживается считай наполовину то надо юзать ченить босявое и мощное типа 100а*ч аккомулятора.

Ну в общем это так, идея. На практике делать было лень. Какнить сделаю - появилась вторая аккома запасная. Подцеплю на неё акустику плюс будет запасной на случай сдыхания основной.

13 янв 2008, 16:46

golf писал(а):Вебасто не дешев, но если сравнивать

А если сравнивать с паяльной лампой ....
То вебасто отдыхает ;)

13 янв 2008, 17:11

Ты даже на 1JZ если вчистую один 100 А*ч посадишь - будет вечно недозаряженный. А если еще и как вторыыыым, который только после основного на заряд встанет..
Ну ну.

13 янв 2008, 18:27

TDA писал(а):Вся проблема в теплообменнике. Как вариант нужно делать трубную доску. Но ее сложно делать и соответственно стоимость изделия будет не гуманной. (дешевле будет вебасту купить).

Зачем огород городить все уже придумано и работает. Тосол в трубе №1 вход снизу, выход сверху и никаких космических технологий все из железа...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

13 янв 2008, 21:48

kamaz писал(а):Зачем огород городить все уже придумано и работает

КПД этого котла ниже плинтуса
Трубная доска имеет как минимум на порядок выше КПД.

13 янв 2008, 21:59

Ничего что у автора это работает уже 3 года и прогревает уаз за 15 минут? ;)
Genius писал(а):В результате-за 12-15 минут при морозе около 30 градусов ,температура масла приблизительно 60,а "тосола"-40гр.С.

13 янв 2008, 22:27

kamaz
Хорошая ссылка на Вебасто. А на гидроник случаем такой нет? :shuffle:

13 янв 2008, 23:19

любитеkm писал(а):Хорошая ссылка на Вебасто. А на гидроник случаем такой нет?
Нет. Может у сервисников есть что нибудь подобное, при случае спрошу.

Re: Предпусковой подогрев, или одолела заима...

20 окт 2012, 18:38

Pavel_33 писал(а):Также производим монтаж предпусковых подогревателей Северс-М на легковые и грузовые автомобили (дешево и надежно)

Ценник можно посмотреть?

Re: Предпусковой подогрев, или одолела заима...

20 окт 2012, 18:45

ДЕД писал(а):
Pavel_33 писал(а):Также производим монтаж предпусковых подогревателей Северс-М на легковые и грузовые автомобили (дешево и надежно)

Ценник можно посмотреть?

тоже интересует цена монтажа, шланги есть, крепление есть, все есть, надо тока поставить.

Re: Предпусковой подогрев, или одолела заима...

20 окт 2012, 20:41

все зависит от автомобиля, на некоторые японки поставить Северс проще чем на ВАЗ..... поэтому и цена монтажа только после осмотра..... 8(4212) 938-830