60aH для 1JZ хватит или мало???

12 янв 2008, 21:11

Вобщем этой зимой моя старая аккума начала умирать потихоньку, с каждым днем все хуже и хуже крутя. И вот сегодня наконец то настал день когда сил хватило только два раза еле-еле крутануть. Поехавл покупать другую аккуму, в Принципе27 по каталогу написано что типа для cold area акума на моего кроуна нужна 60 ампер. Ну взял я ее, принес в гараж, поставил, жик жик пару раз еле - еле, ну короче тоже самое что и со старой аккумой. Унес ее домой, отогрел, тоже самое... в итоге завел, подключив старую акуму параллпельно с новой, тогда стало нормально крутить. вот и думаю, толи акума не та, толи касяк со стартером какой то. Масло 10W40 полусинтетика, в гараже сегодня было -21. Визуально и на ощуп масло жидкое было утром.

12 янв 2008, 21:14

я всегда себе ставил 60-65, даже на аристу 2JZ
кстати и на мерине стояла 65 там объем 4,2 V8 отлично крутила..
проверь аккуму, а потом уже далее смотри.

12 янв 2008, 21:26

Big
Да просто есть подозрение что я седня стартер подджарил немного. Короче когда на старой еще крутил, в момент когда стартер уже немог проварачивать двиг, не отпустил ключ вовремя, немного передержал в надежде на еще один оборот который должен был завести. Ну и после этого почуял запах что то типа горелого лака. Сосед по гаражу говорит что фигня это, если бы стартер поджарил то он бы все время плохо крутил. А тут в течении дня крутился нормально...

12 янв 2008, 21:33

Big писал(а):на мерине стояла 65 там объем 4,2 V8 отлично крутила..

странно, у меня 3.2, аккума на 100ку стоит!EDn
я бы 75ку поставил и непарился :wink:

12 янв 2008, 21:40

EDn

правильно говорит тебе сосед, я на мерсе стартер жарил так что с него не то что воняло, дым валил! ни ниче работал :D

12 янв 2008, 23:26

Вопрос риторический на самом деле. ИМХО надо плясать от мощности генератора, ибо посаженная в ноль акума будет весьма лихо потреблять ток зарядки и регулятор напряжения может не справитца и выгореть. Трабла только в этом. Поэтому ставить болшие аккумы туда где слабенький генератор я думаю вредно. Пока акум живой - проблем казалось бы нет, а вот когда ты его посадишь в ноль - они должны появитца (вероятность высока). Нормальный мотор, заправленный нормальным маслом должен заводитца на штатном аккумуляторе. Если это не так - смотри сначала аккуму, а потом датчик холодного пуска (для впрыска). У меня 2 литровый мотор, гена стоит на 90 ампер - я воткнул аккуму на 90А/ч - проблем пока не испытывал. У друга виста 1.8 - стоит 40А/ч - нормально заводитца в любой мороз (2 года уже). Если есть бабки возми - Варту, реально рулит !!!

12 янв 2008, 23:29

У меня на 5А стоит 60 А/ч. Масло думаю нужно сменить на 5w40.

13 янв 2008, 00:56

EDn
Я бы начал с проверки цепи заряда, может быть и не пришлось бы аккум покупать.
Еще расскажу, что в зависимости от стандарта измерения емкость получается разная. Например 36, 45 и 55 это один и тот же аккум 55B24R(L).
И еще, не увлекайтесь европейскими вариантами аккумов, которые Ca (кальций) содержат - у них штатное напряжение заряда 15.0В, в то время как в япономамах регулятор держит 14.7В

13 янв 2008, 02:08

странно у меня на марке 2,5 литровом стоит 45 и нормально счас заводиться...