Требуется сервис (моторист) по Mitsubishi

16 янв 2008, 11:29

Срочно требуются услуги сервиса или специалиста по Митсубам. Двигатель 6А13 турбо. После морозов перестал тянуть дымит свист непонятный.
приму все дельные советы.
ПС: Разговоры что митсубиси еб..и ..еб... прошу оставить при себе

16 янв 2008, 11:43

Свист - может, турбина? С какого места двигателя свист??? От ремней или турбинки? Если не маслает, или плохо маслает, воздуха не хватает, вот и потеря мощности и копоть, топливо не все сгарает.

16 янв 2008, 11:47

Димка
ХЗ идет как будто от выхода с турбин..
воняет жженой резиной из выхлопа может кусок патрубка улетел во впуск или еще чего..
и треск такой стоит ..

16 янв 2008, 16:09

Не а чего все молчат? партизаны чтоли? или никто не еб...с митсубами??

16 янв 2008, 16:15

похоже турбинка чегото съела. Ты помнится партубок искал. Может че уронил в воздуховод?

16 янв 2008, 21:04

Roman писал(а): треск такой стоит .

ццццццццццццццццц так что-ли?
или тыктыктыктыктык.? как стучит обьясни!

16 янв 2008, 23:25

ЛИС писал(а):как стучит обьясни
Бум-бум-бум.... ну как с бодуна... Сла-авик тыж знаешь.... к-ак эта хрень сту-учит... и воняет ещо...

17 янв 2008, 03:04

Roman
Ром, давай луче паржем? :wink: :lol:
От души так, со слезами :lol:

17 янв 2008, 03:15

Роман, это ты, чтоли аккумами заменялся?

17 янв 2008, 11:01

Когда ездил на ММС - обслуживался в АвтоСити. Считаю, что там самые грамотные спецы по этим машинам.

17 янв 2008, 11:17

Кактусовод
вот это другой разговор

17 янв 2008, 12:24

Позвони Юре Дорофееву 28-36-34 занимается дизелями. Но думаю подскажет что к чему, а может и вылечит.

17 янв 2008, 18:51

Попытаться что-то выяснить можно в отапливаемом боксе. Снять патрубки перед турбинами и посмотреть не пострадала ли крыльчатка, не зателело ли туда что-то. Тоже самое во впуске интеркулера глянуть. Если залетало что-то, то ошметки должны там жить. Вообще, то, что резиной пахнет - это плохо, скорее всего залетело что-то, пусть и мелкое, но есть.
Далее, замерить компрессию и все сразу станет ясно. Причем во всех цилиндрах естественно. Это для начала. И так работы там хватит, учитывая, что это V6. Довольно дороговато будет снимать коллектор и т.д., но делать это надо. Сделают в любом сервисе люди, у которых есть руки. Ничего тут сложного нет. И раз уж полезешь, глянь свечи сразу.

17 янв 2008, 18:52

Паджеровод
Anders
Парни спасибо.
Бокс нашел буду делать сам. геморно конечыно но надо.
Еще раз спасибо

17 янв 2008, 19:17

Roman
Сам не взялся, извини. Ты же сам понимаешь, что это гемора полная голова, а денег не заработаешь. Но советом всегда поможем. Пока делай то, что перечислил, а там по результатам дальше видно будет. В принципе, если руки не из задницы, то сам справишься. И еще. Коллектор впускной у тебя или на прокладке или на герметике с завода должен быть. На 99% уверен, что на прокладке. Так вот, поедь и закажи ее новую пока еще разбирать не стал. Ее менять после снятия надо будет в любом случае и счищать ошметки, они прикипели скорее всего уже конкретно. И с блока и с коллектора счищать задолбишься. Часа 3 точно может уйти.

28 янв 2008, 23:09

Anders
кароче масло в обоих турбах. ратуьбки заказал. осталось получается купить турбы поменять и заодно впуск снять и свечи и прочее хоз посмотреть. дайте тел мат ера кто возьмется. ессно не за просто так.