21 янв 2008, 17:19

Glebon
оригинальная тяга с сайлентблоком будет стоить 1560р. 1шт. + доставка 400р. (0,92кг) =1960 одна тяга...
изготовление сайлентблока + выпресовка старого + запресовка нового... = ???
а что может быть лучше оригинала???

21 янв 2008, 19:23

Народ че вы флудите!!!!!!!!!!!!
Была такая тема, юзайте поиск.
Там подробно расписано, где и кто в Ха делает полиуретан, в чем отличие, личные примеры.
Модератор закрывай тему.

Полиуретан - двухкомпонентный эластомер с уникальными свойствами, широко применяющийся в изготовлении деталей, работающих с тяжелыми знакопеременными нагрузками. Обладает высокой стойкостью к механическим и химическим внешним воздействиям. Сохраняет свои свойства в течение 20 лет. По многим параметрам превосходит резину. Так как предел прочности полиуретана значительно выше, чем у резины, он выдерживает нагрузки, разрушительные для резины. Соединение полиуретана с металлическими элементами исключает их отрыв при больших нагрузках. Работоспособность и долговечность полиуретановых деталей обеспечены более низкой остаточной деформацией и способностью сохранять упругость при больших нагрузках и деформациях.

Все эти свойства полиуретана используются в тюнинге автомобилей, сохраняя при этом надежность, комфорт, долговечность и эффективность Вашего автомобиля.

Преимущества полиуретана:

Контроль над управлением и сохранение геометрии подвески.
Прогнозируемое поведение автомобиля на дороге, полиуретановые детали снижают нежелательные деформации в подвеске.
Высокие динамические характеристики. Подвеска всегда работает в предусмотренном режиме, поглощая удары и вибрацию.
Точность управления. Уменьшается время отведенной реакции автомобиля на действие водителя, т.к. отсутствует эффект "выжимания" элементов подвески.

21 янв 2008, 19:41

Lars
+1
Однако, поставя на легкие машины полиуретановые втулки и сайлентблоки, можно поиметь "табуреточную" подвеску. Прослужит долго и счастливо, но задницей будешь чувствовать каждую выбоинку в асфальте. Хотя на порядок лучше "танковой" резины, в потребительском отношении :D .

21 янв 2008, 19:46

Experience писал(а):Glebon
оригинальная тяга с сайлентблоком будет стоить 1560р. 1шт. + доставка 400р. (0,92кг) =1960 одна тяга...


В полиуретане это будет примерно :roll: , - 600 руб за сайлентблок + 100-200 руб за перепрессовку, итого 1400-1600 за тягу, без работы по снять/поставить :wink: .
Так что может быть и ...
Experience писал(а):а что может быть лучше оригинала???

21 янв 2008, 23:28

Ребятки! Вы не задумывались почему используют на катках эту резину ? она жесткая, выдерживает нагрузки при попадании всякого Г, между гузкой и катком ,то есть езда по грунту, а вы ее на сайлентблоки тулети.
Тот кто их изготавливает, бабло из ничего делает, на сайлентблок резина требуетесь эластичная, работать должна на скрутку .
Закажите оригинал, на край жёлтые, а кто все токи решил танковые, желаю удачи.

22 янв 2008, 00:00

Мне танковые нравились, но это было на королле, где мягкость мне нахрен не нужна была. Не скрипели, летом по жесткости было ок, а зимой дубели как кирпичи, ваще ка на табуретке :)
Так тчо - смотря для чего...

Re: Где изготовить сайленблоки

10 ноя 2010, 17:56

Подниму тему.
Где сейчас можно сделать нижнюю опору стойки, полиуретан или танковая резина?
KTS.jpg


В "Точке опоры" отказали, так как мне нужно востановить опору тюненой стойки (KTC), а они спецзаказами не занимаются.
Телефон 77 66 26 которы приводили в этой теме по танковой резине не существует.

P.S. более ранняя версия этой темы http://www.27region.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10826&hilit=%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Где изготовить сайленблоки

10 ноя 2010, 18:06

Shevrol
Как именно восстановить? Что с ней не так? Восстановить - это вклеить, грубо говоря, резинку между петлёй стойки и втулкой посадочной.

В любой точке, торгующей сайлент-блоками на развес, посмотреть готовую втулку с обоймой и вварить в стойку? Больших продольных нагрузок там нет, вроде, но без нормального крепления втулки я б не стал ездить.

Re: Где изготовить сайленблоки

10 ноя 2010, 18:19

Ну а Бельзона не то? В Ламарке вроде делали.

Re: Где изготовить сайленблоки

10 ноя 2010, 18:23

Резинку разбило и внутрення втулка болтается, вечером фото выложу.

Я предполагал вариант, заливки полиуританом. Технологию не знаю, так что утверждать не буду.
На счет, подобрать втулку думал, но вот сомнения меня берут, что долго ли простоит штатный сайлент. Хочется что то потверже. Учитывая, что эти разбило за сезон, хотя они по идее должны были быть расчитаны на увеличенную жесткость стоек.

Впереди сезон жесткой езды.

Re: Где изготовить сайленблоки

10 ноя 2010, 18:24

lodkin писал(а):Ну а Бельзона не то? В Ламарке вроде делали.

Что такое Бельзона? Куда идти, звонить?

Нашел, телефон не отвечает. Вечером съезжу узнаю.

Re: Где изготовить сайленблоки

10 ноя 2010, 23:15

мне надо восстановить сайлентблок кабины Исузу 10 тонн! кто делает??

Re: Где изготовить сайленблоки

11 ноя 2010, 15:47

Был в Ламарке. Они заливают только шаровые, а это малость другое кино.

Продолжаю поиски.

Re: Где изготовить сайленблоки

14 ноя 2010, 04:07

Нашел фирму в Новосибирске, изготавливают полиуретновые сайлентблоки.
polyurethan.ru
Пока веду переписку. Предварительно, если подберут аналог 350-450 руб. Индивидуальное изготовления не дороже 600 за штуку.
Скорее всего буду заказывать у них. Остальсь размеря снять правильно.

Re: Где изготовить сайленблоки

14 ноя 2010, 05:31

Заехай на НК Априори Приисковая 3 с чем то или а или б.
Если стоять лицом ко входу в априори то с лева ближайшая дверь к углу
Там есть чувачок Алексей много чего у него брали по сайлентблокам и у них производство есть вроде в Находке делают хорошие вещи из полиуретана.
P.S, телепона ихнего нет только адрес.