Фильтр TF
Форум: Автомобильная мудрость
- Slash[SMM]
- Друг форума
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 09 июл 2004, 15:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
- Bumpercrash
- Он живет тут
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:28
- Откуда: Корябовск
- луноликий j
- Он живет тут
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
- Jay
- Он живет тут
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 21 фев 2005, 14:35
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
TF из дешевых самый нормальный ИМХО,j писал(а):а что, разве это хороший фильтр?
по крайней мере в нем есть обратный клапан.
А то ставил себе как-то VIC, который дороже кстати стоит, так из него после остановки двигателя масло стекает ч/з 5 мин. На зиму такой поставить - угробить двигатель запросто можно холодными запусками "на сухую".
- Bumpercrash
- Он живет тут
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:28
- Откуда: Корябовск
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Jay
Сейчас ТФ, раньше кучу раз ставил ВИКи и никаких траблов... можешь даже сказать, что мне просто везло.
Впрочем как и всем тем, кого я знаю, у кого стояли такие фильтра
Поясни. За счет чего двигатель угробиться.Jay писал(а):так из него после остановки двигателя масло стекает ч/з 5 мин. На зиму такой поставить - угробить двигатель запросто можно холодными запусками "на сухую".
Сейчас ТФ, раньше кучу раз ставил ВИКи и никаких траблов... можешь даже сказать, что мне просто везло.
Впрочем как и всем тем, кого я знаю, у кого стояли такие фильтра
- Jay
- Он живет тут
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 21 фев 2005, 14:35
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
до этого я и сам много раз ставил ВИК и вроде не жаловался, правда на зиму старался по дороже что-нибудь прикупить NAPA например, но потом НАПАвский стало все сложнее найти, пришлось в зиму ВИК купить. Приехал менять масло, слил старое, залил промывочное, слил, откручиваю старый фильтр (ВИК) а с него масло не льется Обычно когда фильтр откручиваешь, так всю движку обольешь, а тут сухо. Я думал бракованный мож попался, поменял масло, поставил новый и прямиком по совету товарищей из "Хонды" за ТФ'овским. Около магазина и поменял, свежепоставленный ВИК тоже не держал, значит в нем обратного клапана не было. Меня еще тогда настораживало, что лампочка с маслёнкой больно долго горит после заводки (не2-3 секунды как обычно, а 5 где-то). Зимой, когда появляется столько новых звуков в движке, заводить его без масла, а именно так и получается, если нет клапана в фильтре или он не работает, по-моему безрассудно. Вероятность, что повезет, как ты говоришь, и не заклинит - весьма высока, но никто думаю не будет спорить, что при такой эксплуатации двигатель устанет гораздо быстрее.TOMMY писал(а):Поясни. За счет чего двигатель угробиться.
Сейчас ТФ, раньше кучу раз ставил ВИКи и никаких траблов... можешь даже сказать, что мне просто везло.
Впрочем как и всем тем, кого я знаю, у кого стояли твкие фильтра
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Jay
1. Может меня поправят и рамки нормы расширят. Но я всегда считал, что горящая масленка более 1-1.5 сек. Это уже плохо!
2. Самый верный способ судить, есть ли клапан, это разобрать и посмотреть;)
3. В фильтре храниться небольшая доля масла... так, что если залит оптимальный уровень масла в авто, то фильтр, погоды не сделает.
1. Может меня поправят и рамки нормы расширят. Но я всегда считал, что горящая масленка более 1-1.5 сек. Это уже плохо!
2. Самый верный способ судить, есть ли клапан, это разобрать и посмотреть;)
3. В фильтре храниться небольшая доля масла... так, что если залит оптимальный уровень масла в авто, то фильтр, погоды не сделает.
- Jay
- Он живет тут
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 21 фев 2005, 14:35
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
ИМХО эта небольшая доза как раз и делает погоду!TOMMY писал(а):3. В фильтре храниться небольшая доля масла... так, что если залит оптимальный уровень масла в авто, то фильтр, погоды не сделает
Обратные клапаны предотвращают опорожнение фильтра при отключенном двигателе, благодаря этому и при пуске двигателя осуществляется БЫСТРОЕ снабжение маслом всех нуждающихся в смазке мест. Именно для этого настоящий клапан и служит! Мне так по крайней мере казалось. Разве нет?