PEZ писал(а):$lava
Во первых, бюджетная версия белорусского производства это система пострейсового контроля, отсюда вывод: Вам постоянно придется носится по тайге с ноутбуком и скачивать инфу. Эта система хороша когда речь идет о небольшом количестве машин. Так же в системах реального времени делается ставка на оперативность и актуальность поступаемой информации с той или иной техники. А в системе пострейсового контроля водила-мудила сломает систему, либо обесточит контроллер и об этом вы узнаете только тогда когда приедете сливать инфу, а инфы то нет...
И еще, раз вы сказали что система Ситипоинт помогла снизить расходы топлива до 40 процентов и учитывая нынешние цены на соряру вы получили огромную экономию средств и неужели ВЫ скупитесь на оплату какойто там ежемесячной абонентской платы? Я вас не понимаю, хотите от лучшего уйти к худшему, не все то хорошо что дешево. И вспомните такую поговорку
Во первых: сейчас стоит задача укомплектовать технику нижнего склада. Манипуляторы вобще не выезжают с территории, а фронтальник изредка выезжает заправиться топливом. Машины всегда находятся рядом с будкой мастеров, где стоит компьютер. У белорусской системы сброс информации идет через блютус, в любое время, хоть 10 раз в день.
Во вторых: CityPoint нам тоже пытались ломать. Пришлось уволить двух водил без выплаты заработанных денег за вахту, которые пошли на ремонт.
В третьих: CityPoint и подобные системы работающие по GSM каналу имеют свой недостаток. В реальном времени мы видим машину только когда она находится в зоне действия сотовой сети. Т.е. Когда машина находится в тайге мы не видим что с ней происходит и только когда она вьезжает в поселок, отчет автоматически сбрасывается по GPRS. Поэтому технику которая работает в тайге не вылазия (бульдозера, харвестеры, скидеры, форвардеры, процессоры, тот же самый грейдер, который хрен знает где постоянно находится, а топлива при этом жрет мама дорогая) не проконтролируешь. Поэтому, если поставить расходомеры, в конце вахты снимаешь показания в ручную и сравниваешь с накладными на топливо. Недосдачу вычитаешь из з/п.
В четвертых: сейчас очень туго с деньгами, и убедить директора в необходимости потратить лишние деньги очень тяжело.