26 янв 2008, 00:08

PEZ писал(а):Это ты типа пошутил!

да воспринимай это как хочешь.
Наша система более чем конкурентоспособна чем ваша, но главное отличие то что это ваш основой бизнес, а для нас всего лишь маленький придаток, ставки на который практически не делаютца - просто приятный бонус.Видимо у вас только один путь - торговать по реальным ценам, или налать собственное производство бортовых блоков и датчиков топлива, которые вы сейчас закупаете.

26 янв 2008, 00:37

Multik

Ситипоинт-Хабаровск самостоятельное предприятие на дальнем востоке, которое само имеет представительства по краю, так что это не какой то там московский апендикс. :D

26 янв 2008, 00:50

PEZ
Я желаю вам успехов в бизнесе.

26 янв 2008, 00:52

Multik

Вам тоже огромных успехов в этом нелегком деле!

26 янв 2008, 00:55

PEZ
А какие лесные предприятия пользуются Вашей программой?

Multik
А Ваша система - она в режиме реального времени работает?
В тайге где нибудь?

И общий Вам вопрос - а как Ваши действия по установке тех или иных датчиков согласуются с гарантией автомобильной, если машины новые и на гарантии?

26 янв 2008, 01:00

Бэтмэн

Крупная малазийская деревозагатавливающая компания Римбунан Хиджау Int.

26 янв 2008, 01:07

Бэтмэн
Там где нет связи сотовых операторов - блок пишет инфу (трек) в память и как только лесовоз выезжает на участок с зоной покрытия операторов - пакеты передаютца и маршрут который машина прошла восстанавливаетца на экране. Либо возможно снимать данные с флешки (1 раз в 1 день/1 неделю / 1 месяц, короче как угодно).
Там где нет сотовых операторов в принципе возможно установка на блока на базе спутниковых терминалов, это безусловно существенно удорожает себестоимомть аппаратуры но как говоритца за ваши деньги все что угодно. Такие системы щас будут ставитца на вертолеты МЧС, на суда и на некоторые другие объекты для которых слежение в реальном времени весьма актуально.

Вопросы гарантии мы можем решить с заводом изготовителем если он находитца в пределах России. Но эти вопросы возникают только в процессе установки высокоточных датчиков топлива, путем врезки в топливные баки. Если вам достаточно только контролироавть нахождение авто - вопросы гарантии я думаю вряд ли встанут, ибо никаких включений в бортовую систему автомобиля не происходит. Система полностью автономна.

28 янв 2008, 10:34

PEZ писал(а):$lava

Во первых, бюджетная версия белорусского производства это система пострейсового контроля, отсюда вывод: Вам постоянно придется носится по тайге с ноутбуком и скачивать инфу. Эта система хороша когда речь идет о небольшом количестве машин. Так же в системах реального времени делается ставка на оперативность и актуальность поступаемой информации с той или иной техники. А в системе пострейсового контроля водила-мудила сломает систему, либо обесточит контроллер и об этом вы узнаете только тогда когда приедете сливать инфу, а инфы то нет... :cry: И еще, раз вы сказали что система Ситипоинт помогла снизить расходы топлива до 40 процентов и учитывая нынешние цены на соряру вы получили огромную экономию средств и неужели ВЫ скупитесь на оплату какойто там ежемесячной абонентской платы? Я вас не понимаю, хотите от лучшего уйти к худшему, не все то хорошо что дешево. И вспомните такую поговорку

Во первых: сейчас стоит задача укомплектовать технику нижнего склада. Манипуляторы вобще не выезжают с территории, а фронтальник изредка выезжает заправиться топливом. Машины всегда находятся рядом с будкой мастеров, где стоит компьютер. У белорусской системы сброс информации идет через блютус, в любое время, хоть 10 раз в день.
Во вторых: CityPoint нам тоже пытались ломать. Пришлось уволить двух водил без выплаты заработанных денег за вахту, которые пошли на ремонт.
В третьих: CityPoint и подобные системы работающие по GSM каналу имеют свой недостаток. В реальном времени мы видим машину только когда она находится в зоне действия сотовой сети. Т.е. Когда машина находится в тайге мы не видим что с ней происходит и только когда она вьезжает в поселок, отчет автоматически сбрасывается по GPRS. Поэтому технику которая работает в тайге не вылазия (бульдозера, харвестеры, скидеры, форвардеры, процессоры, тот же самый грейдер, который хрен знает где постоянно находится, а топлива при этом жрет мама дорогая) не проконтролируешь. Поэтому, если поставить расходомеры, в конце вахты снимаешь показания в ручную и сравниваешь с накладными на топливо. Недосдачу вычитаешь из з/п.
В четвертых: сейчас очень туго с деньгами, и убедить директора в необходимости потратить лишние деньги очень тяжело.

28 янв 2008, 10:49

Установка CityPointa это было больше баловство, было интересно хотели поиграться. Но вышло наоборот. За пол года мы победили лесовозчиков. Если до этого пытались проводить замеры, но водилы не дураки, хреначили на пониженной при первой возможности. И получалось, что надо посреди дороги еще ставить бочки для дозаправки. Многие пытались ввести эти нормы. В итоге последняя была 1,1 литра на км.
С CityPoint за пол года норма снизили на 40 % до 0,65 литра на км. Всреднем с машины сливали по 40 литров за рейс. В день машина делает по два рейса. У нас в разные времена работали до 10 лесовозов. Получается 0,5-1 куб солярки в день.

29 янв 2008, 10:10

Так все таки, кто-нибудь использовал белорусские расходомеры? Какой опыт применения?

07 фев 2008, 10:43

А адреса фирм в Хабаровске,которые занимаются установкой и обслуживанием таких систем не подскажете?

13 фев 2008, 00:50

Борян писал(а):А адреса фирм в Хабаровске,которые занимаются установкой и обслуживанием таких систем не подскажете?


ул. Волочаевская 181-б, оф. 107. "Ситипоинт-Хабаровск". тел.: 41-21-40

13 фев 2008, 01:15

А линейный контроль не проще устроить, один-другой огребет, третий подумает, точки слива сложно вычислить что ли.