Чем плохи вставки под пружины

26 янв 2008, 22:29

Мучает вопрос много разных мнений.Спецы советуют не нарушать аэродинамику автомобиля а лучше купить оргин.стойки,пружины,амортизаторы.
А что плохого то? Объясните популярнее пжл парни.

26 янв 2008, 22:47

valet gt писал(а):А что плохого то?

Эксплуатировал поднятый на 4 см автомобиль два года... минусов не обнаружил, одни плюсы... аэродинамика, поведение на выс скоростях.... ничего существенного не заметил. Проставки надо ставить не резиновые а алюминиевые.
Сейчас машина другая, высокая...

26 янв 2008, 23:13

golf
алюминий металл чашки не гнёт случаем???

26 янв 2008, 23:34

valet gt писал(а):алюминий металл чашки не гнёт случаем???

Алюмний мягче стали... стойки менял - ничего подозрительного не обнаружил.
Мне понравилось, дворы, поля, сугробы... никак не напрягали... стояла еще защита движки от ВАЗ 09... еслиб новое авто было низким, поднимал-бы не задумываясь. 3 сантима можно смело...

27 янв 2008, 00:06

а как с развалом после этих проставок :wink:

27 янв 2008, 00:15

kamaz писал(а): как с развалом после этих проставок

Тож не заметил каких-либо отклонений... Поставил проставки, заехал на развал и все... Резину не хавало.

27 янв 2008, 00:18

golf писал(а):аэродинамика, поведение на выс скоростях

а нах заниженые пружины ставят ;)
вот на каринке мы таки заметили разницу, машинку перестало "прижимать" на трассе...

27 янв 2008, 00:48

kamaz писал(а):машинку перестало "прижимать" на трассе...

Я у себя этого не замечал, т.к. на наших дорогах аккуратнее быть надо, а вот на трассе Хабаровск - Благовещенск поднятая машина показала себя с лучшей стороны... описывать гравийку на скорости 100 км/ч не буду, но хорошо было. Машину кстати купили в Благовещенск. я себе еще пружины от GTR поставил и вес мвфыны 1400 кг...

27 янв 2008, 02:29

аэродинамика, поведение на выс скоростях

скажи еще про управляемость в поворотах.
выс скорость это 40-60км? одно дело когда просевшую на пружинах машину подымают до стоково состояния, другое дело когда задирают., да для сугробов рулит, но ни как для
аэродинамика, поведение на выс скоростях

27 янв 2008, 03:43

Corolla моя была задрана на 3 см и на дизельных пружинах.. На Эродинамику на ней мне было глубоко пофиг, потому как с двигателем в 1.3 больше 130 я редко когда ездил. Но вездеход был еще тот, одна из немногих седанов,которые в марте-апреле по нашим снегопадам выбиралась когда угодно и куда угодно.

27 янв 2008, 16:08

а где их вообще покупают заказывают? (кроме рынка)

27 янв 2008, 16:20

golf писал(а):я себе еще пружины от GTR поставил

EXXIK писал(а):на дизельных пружинах..

наверно пдц колотушки... а рессоры поставить не пробовали? :)

27 янв 2008, 20:33

Поднимал проставками до штатный клиренс +5 мм. Проблем нет, хотел поменять пружины, купил - оказались не те, а ручаться никто не стал за правильность номера (Ниссан). Плюнул и заказал на Политене - см есть тема отдельная, очень доволен

27 янв 2008, 21:35

kamaz писал(а):наверно пдц колотушки.

Ты не прав. Машина лучше себя ведет на дороге типа "стиральная доска". Практически отсутствовала вертикальная раскачка... Ощущения только положительные... кстати стойки я ставил Каяба Стрит Рейсинг (SR) голубые. Покупал новые. Акуительные и надежные. И резина стояла 225/45 R17 . Ну и пружины GTR. Очень нравилось.Впоследствии 17 колеса заменил на 15 но с высоким профилем (поездки в Благовещенск)

27 янв 2008, 22:06

Машину приподнять можно двумя способами. Первый, подложить проставку под пружину, то есть компенсировать севшую пружину, но много нельзя , на ямах ( стойку амортизатор) будет как бы выдергивать, будет стучать, при этом углы развала остаются в норме. Второй нарастить болты и подложить сверху чашки , ( резиновый вариант который продается на рынке)в этом случае углы развала уходят,( чашка крепится к кузову под наклоном ) и вы смещаете оригинальное крепление, привод работает под другим углом ( живет меньше), а при переборе нижняя чашка крепления пружины цепляет за кузов.
Если вы в сеже решили поднять машину ,( надо возить н…з) проставка под пружину + сверху чашки , в этом случае подымаете по максимуму но это стоит дороже и про большие скорости забудьте.

28 янв 2008, 01:17

Если приподнять не прежний уровень, как он должен быть в стандарте - еще ладно. Но, имхо это скупердяйский выход из положения. А вот если поднять машину выше - не рекомендую. Был знакомый который раньше страдал такой фигней, можно было... так вот привода летели быстро, ну или быстрей положенного. Угол изенился и граната все время как будто в повороте...
Да и остальным узлам подвески думаю не хорошо будет... за тебя думали, расчитывали инженеры, думаю уж поумней нас ;)

28 янв 2008, 02:01

у отца на прадо аллюминевые фиговины эти стоят. минусов нет)

28 янв 2008, 02:15

дык там мосты :D

вообще, у сурфов если ставятпроставку под верхнюю шаровую то и редуктор опускают на столько же, иначе привода и пыльники живут недолго. Проставку ставят не более 2,5см. тк начинаются тяжелые траблы с рулевыми тягами( как минимум не хватает угла рулевых наконечников их заламывает, как максимум рвет маятник тяги и сошки :lol:) , и прочими деталями подвески... с развалом кстати там тоже проблемы, как то выводят но с трудом. Но это всё про сурф с независимой подвеской, у легковушек наверно все иначе :D

28 янв 2008, 04:01

valet gt писал(а):А что плохого то?

А что хорошего?
golf писал(а):Практически отсутствовала вертикальная раскачка...

Я думаю проставки здесь никаким боком ;)

28 янв 2008, 10:18

нужен высокий клиренс - купите жЫп. или паркетник и не насилуйте бедную легковушку.
Проставки можно ставить только если родные пружины устали, поднимать машину выше положенного только путем проставок небезопасно.