28 янв 2008, 10:47

я знаю один минус, официальный техосмотр не пройдешь, если обратят внимание на них...

28 янв 2008, 12:27

Reg
+1

28 янв 2008, 22:32

У меня пружины просели потому как пора да и езжу я постоянно с болным баком (а это 70 литров) Всё таки дабы достичь заводских параметров подумываю поставить.В городе купить негде,на заказ не знаю где, приходится смотреть здесь http://www.injapan.ru/auction/t60889729.html

28 янв 2008, 23:04

Народ совсем запугали! Если полистать тюнинговые каталоги , можно найти подобные проставки , все должно быть в меру.

28 янв 2008, 23:24

рассказываю. приехал в политэн, лаб корпус 139к.
500р залог, через неделю звонят и грят "прикатывай". к этому момету делают твои проставки из алюминия по каталогу.
Через 2 часа забираешь машину. Доплачиваешь 3500р.

Итого 4000р. Результат мне нравицо ) по нашим дорогам ездить самое то, брюхом не налетишь. +3см взда +2см вперед.
Хочу отметить что может оптический обман но машина приподнялась в реальности почему то больше. +4,5 и +3,5 примерно.

Кто говорит про аэродинамику - БУГАГО! Я больше 60 могу ездить тока по большой, по проспекту в вечерее время когда машин почти нет. В остальное время пробки как-то не позволяют ;(
А а других участках дороги больше 40 страшно мля по ямищам ехать.

А там где дорога нормуль так обязательно то люк открытый то ремонт дороги и все опять-же плетуться.

За городом правда не езжу. Ибо мне и дома харашо :)

29 янв 2008, 03:35

EstoS
По твоей ссылке, проставки под колесные диски, дабы вылет был больше, а не пружины ;)

lokkii
Емунца можно, а ты не считал сколько стоят новые пружины? :D

29 янв 2008, 09:45

TOMMY
спасибо.

29 янв 2008, 13:51

lokkii
ну скажешь тоже))) по твоему всем ездить с 60 км на море ехать как? :wink:
и давно ездил в политен то? ещё работает контора?

29 янв 2008, 14:40

У каябы спорт не заниженные пружины случаем? А то стойки уже точно решил покупать.Шток хороший-толстый. На Блюб само то.

29 янв 2008, 15:21

При активном торможении с проставками нарушается баланс тормозных усилий на осях. Задние могут вообще не тормозить. Имейте это в виду. Чем опасно? Да особо ничем, когда убъешься на такой машине, будет уже все пофигу.

29 янв 2008, 16:09

mail_robot писал(а):При активном торможении с проставками нарушается баланс тормозных усилий на осях. Задние могут вообще не тормозить. Имейте это в виду. Чем опасно? Да особо ничем, когда убъешься на такой машине, будет уже все пофигу.


вставки под пружины повышают жесткость оных, если вставки на передней оси, то при торможении клевать носом будет меньше, давление на переднюю ось ниже, т.ч. задние тормоза наоборот будут задействованы активнее. но все это, как говориться, в пределах разумного (с).
а если проставки под зад и перед ставить - то тогда центр инерционной массы повышается на пару см - вообще смертельно опасная тема :lol:

Убиться из-за неисправной подвески гораздо скорее можно на гребенке на развязке на Горький, к примеру.

29 янв 2008, 16:36

Jay Эээ. Даже не знаю что и возразить на такой блаженный, извините, бред.

Теория - Жесткость пружины есть изменение ее высоты под действием силы. Иначе говоря F=L*Ж, или обратная величина Ж=F/L (кН/мм). Вот если не изменять материала пружины, диаметра проволоки, шага повива и числа витков, вопрос - с какого перепугу должна измениться жесткость?

Дальше - с чего бы баня завалилась? Или если перефразировать - с какого перепугу поменяется развеска по осям? Если она была 60/40, то так она и останется. Изменения в развеску вносит только динамика торможения, или иначе говоря дополнительный момент вокруг центра тяжести автомобиля, вызваный противодействием моменту сопротивления опрокидыванию в точке контакта передних колес с асфальтом. Чем сильнее тормозим, тем сильнее опрокидываемся. От жесткости пружин тут ничего кроме угла наклона кузова не меняется.

Что есть тормозное усилие - момент торможения на колесе. Он зависит от давления в контуре торможения. Если нарушена геометрия подвески, то регулятор тормозных усилий работает неправильно и в результате имеем такую картину - передние во всю тормозят, задние просто катятся. Не во всех современных автомобилях система работает именно так. Есть разные механизмы распределения давления по контурам, но в основном так. Зависит от угла наклона кузова вперед. Очень сильно.

Если задрать подвеску, то координата центра тяжести авто увеличится, следовательно углы по тангажу будут больше. Никогда не поставлю проставки на подвеску. ИМХО :)

29 янв 2008, 19:46

2TOMMY: ахаха :lol: представь себе считал. 4 пружины стоят 3000 примерно.
Да и где я сказал что пружинкам моим бо-бо? Судя по общему состоянию движки и ходовки - все содержалось в идеале. И на высоту машины никогда не жаловался, но с проставками стало ещё лучше.

2valet gt: на море езжу на автобусе. туда-обратно 1600р с носа. Куда дешевле чем даже вдвоем на машине. Дело вкуса короче. Плюс машину жалко.
Установил проставки неделю назад. Это сильно давно?

29 янв 2008, 19:49

mail_robot писал(а):Даже не знаю что и возразить на такой блаженный, извините, бред.

не груби, не извиняю :evil:
mail_robot писал(а):Теория - Жесткость пружины есть изменение ее высоты под действием силы. Иначе говоря F=L*Ж, или обратная величина Ж=F/L (кН/мм). Вот если не изменять материала пружины, диаметра проволоки, шага повива и числа витков, вопрос - с какого перепугу должна измениться жесткость?

Проставка дает предварительное сжатие пружине, т.е. в твоей формуле Ж=F/L (кН/мм), F, будет состоять из слогаемых: реакция на колесо + предварительное сжатие, которая дала проставка. Жесткость, в данном случае, опоры, а не самой отдельной пружины. Давай назовем ее податливостью, чтобы слово "жесткость" тебя не смущало.
Теория про моменты интересна, право на жизнь имеет, НО! :)
mail_robot писал(а): Если она была 60/40, то так она и останется.

согласен
mail_robot писал(а):Изменения в развеску вносит только динамика торможения

спорный вопрос
рассмотрим положение ЦТ авто в 2-ух случаях, в средней фазе торможения:
1) абсолютно жесткие опоры не дадут смещения по вертикали ЦТ. Момент, назовем его опрокидывающим, будет возникать на плече, равном положению ЦТ отностительно дороги. Раскладывается он, как мы оба понимаем, на пару опорных реакций. Прижимающую переднее колесо и отрывающую заднее.
2) податливые опоры, вызовут крен. Чем выше податливость, тем больше крен. С этим ты не споришь. Однако крен изменит положение ЦТ, снизит на величину около 3 - 4 см, ввиду того, что ЦТ смещен в сторону передней оси. (Если бы он находился посредине, то поворот был бы вокруг него и высота ЦТ не изменилась ). Уменьшение высоты ЦТ на такую величину снижает опрокидывающий момент на величину около 4-5%. Зная первоначальное положение ЦТ, можно подсчитать точнее.

29 янв 2008, 22:42

lokkii писал(а): ахаха представь себе считал. 4 пружины стоят 3000 примерно.

ХЗ, я такого неаверное никогда не пойму.
lokkii писал(а):И на высоту машины никогда не жаловался, но с проставками стало ещё лучше.

Было хорошо, а стало лучше.. а в чем конкретно лучше?
Jay
Чувак, никуя ты грузишь :D

29 янв 2008, 22:53

Я за проставки ибо гуд, проверено, и еще я за дополнительный лист в рессору грузить больше можно.

29 янв 2008, 23:03

Мля! Мужики! Ну два с половиной года на поднятом авто ездил! И на море и в Благовещенск не раз мотался! Ну не обнаружил я минусов! ШРУСа в полном поряде, с подвеской никаких проблем не было, с тормозами все в порядке, резина в норме... я так проездил 65 тыщ километров!!! Ну ничего плохого не скажу... НИЧЕГО! А всю вашу физику-химию оставьте для бесед под пиво. чесна слово.

30 янв 2008, 10:22

Jay Чтобы пружина больше сжалась, ее надо больше нагрузить. При чем тут проставки то? У тебя что, машина от них тяжелее стала чтоли? Чет ты парень не догоняеш по моему все таки. И даже если пружину сжать, жесткость ее все равно не поменяется. Учите мат часть. Такого понятия как "податливость" для пружин не существует. Есть только жесткость, и только гибкость, это величина обратная жесткости. Г=1/Ж. Остальное - личные фантазии.

Для примера. Возьми ручные весы. Они с пружиной, правда на рстяжение, но это ничего не меняет, так как работа пружин идентична в обе стороны. Повесь его на гвоздь и померь груз весом в 1 кг. Потом между гвоздем и весами поставь проставку и повтори опыт. Что изменится?

Про динамику торможения это не я придумал. Это в любой книжке по динамике автомобилей есть. Почитайте прежде чем оспаривать.

По поводу рассуждений о ЦТ.Если брать в сравнении без проставок и с проставками, то положение ЦТ во втором случае всегда будет выше чем в первом на высоту проставок :). Абсолютная величина крена (тангажа) при прочих равных условиях все таки увеличится, как ни крути. Я понимаю, что высота проставок может быт и незначительна, но если представить стойки в 2 раза длиннее чем надо, тогда как? Так будет легче представить себе куда и как все полезет, что будет значительным а что нет.

golf Тебе повезло. Другому может не повезти. Я думаю, что не стоит наверное так весело примерять себя на других. У тебя один автомобиль, а у меня например другой. Конструкция разная. То что тебе хорошо, другому окажется очень плохо. Если геометрию стоечной подвески менять не так уж и болезненно, то для пятилинка или двухрычажки это весьма хреновая процедура.

30 янв 2008, 10:53

С гольфом согласен. Даже если сказать что проставки - ПЛОХО.
Я... СОГЛАШУСЬ. Ахаах. Безусловно плохо на все кроме клиренса.
Но плохо действительно то только на спортивных авто. Скажем формула-1 итд. На жоповозках на 0,5% хуже четат там - несущественно.

2TOMMY: какой был вопрос такой и ответ. Лучше стало - машина лучше смотрится поднятой, ну и клиренс как-бы повыше чутка. У меня сзади правда балка, но бузо выше - уже добро.

30 янв 2008, 11:26

mail_robot писал(а): Чет ты парень не догоняеш по моему все таки.

хамовитый ты парень, всетаки.
Для податливых опор, которой является стойка, существует понятие "коэффициент податливость", размерность та же что и у жесткости пружины т/м.
Это отнюдь не личные фантазии.
Если от 450 кг деформации составят 5см, то коэффициент податливости такой опоры 9т/м, он же равен жесткости пружины, которую ты так любишь. Теперь вставим проставку толщиной 2см между чашкой и пружиной, получается мы добавим 180кг предварительного напряжения (9*0,02=0,18т). Стало быть от тех же 450 кг действующих на колесо, деформации мы получим 3см! а не 5, как в первом случае. Получается коэф. податливости такой опоры 0,45/0,03=15т/м..