4a-ge моторы
Форум: Автомобильная мудрость
4a-ge моторы
Собственно интересуют мнения . .. щяс у меня 7a-fe . . . хорошо тянет на 2000-4000 оборотов . . . потом уже дохло все . . .
Слышал что 4a-ge на низах вообще не едет . . . т.е. нужен ли он для города? . . .
И интересен вопрос по расходу топлива
Слышал что 4a-ge на низах вообще не едет . . . т.е. нужен ли он для города? . . .
И интересен вопрос по расходу топлива
улыбнуло)))Brian писал(а):если только убиватся под автобусами на верхах
kosyakla
какие нужны рабочии диапазоны?
хех)) ну давайте расуждать:
при установке 20 кл головы надо поршня 20кл. ставить так как там выемки под 5 клапанов...
но имхо для города это не интересный вариант...
лучше всего и проще поставить 16кл. GE голову... поршня не надо будет менять...(хотя х.з. развал клапанов разный) так как 16кл 140 сильные моторы найти очень трудно то остается вариант 16кл. голова с T-VIS (лучше тяга на низах)... выпусконую систему надо переделывать...
на 7А электронное зажигание... а на GE трамблерное...
и так внимание вопрос: какие мозги будут управлять всей этой салянкой???
имхо оно того не стоит...
- Reflex
- Он живет тут
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Макс, ты не прав - в комсе есть знакомый, благополучно законивший интеграцию черноголовой башки на блок 7А. Все отлично работает, осталось только мозги немного "подправить" и все.White DrAgoN писал(а):Много раз видел подобные темы о переделке моторов. Все начинали уверенно рассуждать, ну а к концу топика идея умерала.Experience писал(а):имхо оно того не стоит...