4a-ge моторы

28 янв 2008, 18:07

Собственно интересуют мнения . .. щяс у меня 7a-fe . . . хорошо тянет на 2000-4000 оборотов . . . потом уже дохло все :) . . .

Слышал что 4a-ge на низах вообще не едет . . . т.е. нужен ли он для города? . . .

И интересен вопрос по расходу топлива

28 янв 2008, 18:12

Хонда на низах не тянет,а же очень хорошо. И бенз тоже тянет нормуль.Хотя если на палке,то не очень.

28 янв 2008, 18:16

Kasper
Все там тянет... там сдвиг валов и едет также с низов, а наверху получше.

28 янв 2008, 18:19

Ну мне сказали что на низах 7A-Fe лучше тянет . . .

Про бенз . . . одни источники говорят, что если не топить, то по городу в 10ку укладываются, а если топить то 15-16 . . .

Другие источники называют цифры 15 - 22 литра . . . хз кому верить

28 янв 2008, 18:32

А что,есть лишние деньги на 4A-GE? Не дешев он.

28 янв 2008, 18:46

Значит альтернатив нет?

28 янв 2008, 20:30

kosyakla
наф менять 7а-фе на 4а-ге в условиях города??
если только убиватся под автобусами на верхах :)

28 янв 2008, 20:39

у вот я тож уже склоняюсь к тому что нах не надо :))

28 янв 2008, 21:39

kosyakla
Поставь бошку от 4A-GE, лучше серебристоголовую. Найти реально у тех, у кого стуканул или что-то в этом роде. Именно эту бошку надо, потому что там расходомер, мозг пережует и валы и все остальное скорее всего.

28 янв 2008, 22:32

ну мне говорили что черноголовую можно поставить . . . да нету ни места, ни времени . . . а помочь никто не захочет . . . :)

29 янв 2008, 18:21

kosyakla
У черноголовой датчик давления, а не расходомер, так что проводку менять надо будет точно, а потом еще и смесь корректировать чем-то.

30 янв 2008, 01:42

А...вот так даже . . . а в серебристом тож 20 клапанов?

30 янв 2008, 01:52

kosyakla
Есть серебристые 20-ти клапанные, а есть 16-ти. Разные поколения двигателя

30 янв 2008, 02:34

Shev
Про 16ти клапанные, понятное дело, речь не идет.

31 янв 2008, 11:35

Brian писал(а):если только убиватся под автобусами на верхах

улыбнуло)))

kosyakla
какие нужны рабочии диапазоны?
хех)) ну давайте расуждать:
при установке 20 кл головы надо поршня 20кл. ставить так как там выемки под 5 клапанов...
но имхо для города это не интересный вариант...
лучше всего и проще поставить 16кл. GE голову... поршня не надо будет менять...(хотя х.з. развал клапанов разный) так как 16кл 140 сильные моторы найти очень трудно то остается вариант 16кл. голова с T-VIS (лучше тяга на низах)... выпусконую систему надо переделывать...

на 7А электронное зажигание... а на GE трамблерное...

и так внимание вопрос: какие мозги будут управлять всей этой салянкой???

имхо оно того не стоит...

31 янв 2008, 17:00

Поподробней про "голову с T-VIS" можно?

31 янв 2008, 18:18

Experience писал(а):имхо оно того не стоит...

Много раз видел подобные темы о переделке моторов. Все начинали уверенно рассуждать, ну а к концу топика идея умерала.

31 янв 2008, 18:36

White DrAgoN писал(а):
Experience писал(а):имхо оно того не стоит...

Много раз видел подобные темы о переделке моторов. Все начинали уверенно рассуждать, ну а к концу топика идея умерала.

Макс, ты не прав - в комсе есть знакомый, благополучно законивший интеграцию черноголовой башки на блок 7А. Все отлично работает, осталось только мозги немного "подправить" и все.

31 янв 2008, 18:37

White DrAgoN
У меня идея живее всех живых. :wink:
Даешь 5a-ge ! :lol:
С наступлением тепла, с новыми силами !
К лету будет усё закончено

31 янв 2008, 18:39

White DrAgoN
у нас мало людей которые смогут это довести до конца...

австралийцы любят так делать (7A-GE) и очень даже не плохо у них это получается...