31 янв 2008, 18:45

В уссурийске есть человек с 7а-ге.
http://reviews.drom.ru/toyota/carina/17675/

31 янв 2008, 18:45

Reflex
Все отлично работает, осталось только мозги немного "подправить" и все

Улыбнуло. Поставить механически все это раз плюнуть, а вот "подправить" и есть самое дорогое и сложное. Приоритеты неверно расставлены.

31 янв 2008, 18:49

Офигеть тема! Тут интересный вопросAnders скажи дружище если фронтальник поставить на 4А-GZE поставить с ноздри на естественно на фронт, продавит? Хватит давления штатного компрессора?
Просто ноздревой интеркулер перегреваеться останавливаешься на первом перекрестке и все он горяч и обдува нехватает явно.

31 янв 2008, 18:55

Reflex
Ромка я на самом деле имел ввиду что успеха добиваются единицы напримерEdward_ он к тому же еще, если мне память не изменяет палку воткнул
Experience писал(а):у нас мало людей которые смогут это довести до конца...

+1
вот именно это я и имел ввиду

31 янв 2008, 18:59

dimaska
Потери в интеркулере размером 600х300х100 составляют примерно 0.1 бара. Вот и делай выводы. У тебя врядли будет такой интеркулер :-)

31 янв 2008, 19:02

Anders писал(а):Reflex
Все отлично работает, осталось только мозги немного "подправить" и все

Улыбнуло. а вот "подправить" и есть самое дорогое и сложное. Приоритеты неверно расставлены.

Для этих целей уже ищется Е-мэнедж,
Anders писал(а): Поставить механически все это раз плюнуть

ну вобщем то да, механически все не так сложно. Шатуны пришлось в москве на заказ делать, и для корректной работы черноголовых мозгов с мапом, сводить разрежение со всех цилиндров к датчику.

31 янв 2008, 19:07

Anders
Но сам трубо провод длина метр минимум повороты. Диаметр где то на ф 50. Интеркулер размер чуть меньше.Я так понимаю что ставь и не баламуть народ. :lol:

31 янв 2008, 19:08

White DrAgoN писал(а):Reflex
Ромка я на самом деле имел ввиду что успеха добиваются единицы
Experience писал(а):у нас мало людей которые смогут это довести до конца...

Полностью согласен с вами парни, успехов надо именно ДОБИВАТЬСЯ, а это кажись и есть самое сложное в любом проекте :wink:

31 янв 2008, 19:27

Reflex
Для этих целей уже ищется Е-мэнедж

А, ну удачи. Еще к нему поищите широкополоску... ЕГТ, датчик давления, проводку подкупите, софту... все это отдельно продается. А потом еще настройте. Кстати, я ни знаю ни одного человека в стране, кто может корректно отстроить eManage. И потом когда все это посчитаете и увидите бюджет... то ответьте мне: нахрена козе баян?
Шатуны пришлось в москве на заказ делать, и для корректной работы черноголовых мозгов с мапом, сводить разрежение со всех цилиндров к датчику

Шатуны без проблем продаются в Штатах готовые. Вопрос только: зачем все это? Все равно ведь никуда не поедет. Суммы потрачены огромные, езды как не было, так и нет. Плакать еще не начали? :-)
Да и объясни мне дураку, что такое "сводить разряжение со всех цилиндров к датчику". Подробнее пожалуйста.
Юлиан
Но сам трубо провод длина метр минимум повороты. Диаметр где то на ф 50. Интеркулер размер чуть меньше.Я так понимаю что ставь и не баламуть народ

Ты правильно понимаешь :-)
Полностью согласен с вами парни, успехов надо именно ДОБИВАТЬСЯ, а это кажись и есть самое сложное в любом проекте

Я тоже желаю успеха. Интересен сам факт, что люди занимаются. Но проект бессмысленный. Извините, но это так.

31 янв 2008, 19:35

Reflex
лучшеб они GTE построили... это на много интересней)))

31 янв 2008, 19:41

Experience
лучшеб они GTE построили... это на много интересней

На переднем приводе? Избуксоваться до умопомрачения?

31 янв 2008, 19:44

Anders
да хот на ВД... я говорю что интересно а не про актуальность этой затеи...
да и на переднем приводе запас мощности всегда пригодится...

31 янв 2008, 19:51

Anders писал(а):А, ну удачи. Еще к нему поищите широкополоску... ЕГТ, датчик давления, проводку подкупите, софту... все это отдельно продается. А потом еще настройте.


Широкая лямбда есть, с проводкой все гут, машинка сейчас бегает своим ходом как поджопный транспорт. Все бы ничего, но кабыл с нее можно еще снять - вот и нужен Е-манадж. Ты лучше объясни зачем искать ЕГТ и датчик давления?
Anders писал(а): Кстати, я ни знаю ни одного человека в стране, кто может корректно отстроить e-Manage.


Все так сложно или ты фатализируешь?
Anders писал(а):Да и объясни мне дураку, что такое "сводить разряжение со всех цилиндров к датчику". Подробнее пожалуйста.

Щас попробую: на стоковом черноголовом впуске стоит какая то хитрая система из трубочек, причем так что к мапу идут трубочки от каждого канала впуска. В нашем варианте сначала просто подвели трубку только с одного канала впускника, в итоге движок сильно дергался в диапазоне оборотов 1800-2600. Позже через тройники подвели "вакуум" от остальных каналов - трабл изчез. Заодно промывали форсы, так что выяснить что именно помогло - так и осталось на уровне теории.
Anders писал(а):Я тоже желаю успеха. Интересен сам факт, что люди занимаются. Но проект бессмысленный. Извините, но это так.

Не ради драга проект задуман, по большей части просто здоровый интерес с порцией оптимизма. Для кого то смысл есть. Ты возможно просто уже это проходил, поэтому у тебя такая оценка. ИМХО

31 янв 2008, 21:32

Anders
у тебя же на карине простое ВД было? без блокировок? дубасила же?
чем тебе например 4ВД 4А-ЖТЕ не устраивает?... интересный же вариант... особенно на тонну веса...

01 фев 2008, 02:04

kosyakla
Я бы не заморачивался и радовался 7А. Тем более наверняка на автомате, я думаю без ПВРа обороты постоянно будут сваливатся вниз. А внизу там дохляк...
У меня на коробке расход по лету был 10-18л.

01 фев 2008, 02:04

Reflex
Широкая лямбда есть, с проводкой все гут, машинка сейчас бегает своим ходом как поджопный транспорт

Поджопный транспорт на кованых поршнях? В минус 40 в Комсомольске? Не перевелись еще сумасшедшие люди на Руси :-) Коэффициенты теплового расширения стоковых и кованых поршней сравнивали или блоков столько, что не жалко? Да и труд, видимо, недорог.
Все бы ничего, но кабыл с нее можно еще снять - вот и нужен Е-манадж. Ты лучше объясни зачем искать ЕГТ и датчик давления?

ЕГТ - это датчик температуры выхлопных газов, один из важнейших индикаторов при настройке афтемаркетовых компов.
А датчик давления с еменеджем не продается в комплекте, а покупается отдельно. Хотя, у вас нетурбовая машина, возможно проканает стоковый датчик разряжения. Ту я не в курсе, нетурбовые машины настраивать не приходилось.
Все так сложно или ты фатализируешь?

Нет, я не шучу. Там нет прямого управления, а сделано все опосредовано, через обман родного компа. И сделано все так, что я не знаю ни одной успешной настройки еменеджа. Всегда что-то глючит или не так работает.
на стоковом черноголовом впуске стоит какая то хитрая система из трубочек

Ясно, там 4-х дроссельный впуск, значит эти трубки на датчик разряжения.
Вообще датчик на простых моторах берет данные с коллектора, но так как тут многодроссельный впуск, то сделано вот так. Первый раз комп не видел корректного разряжения, точнее видел, но с одного цилинда и соотвественно готовил смесь.
Не ради драга проект задуман, по большей части просто здоровый интерес с порцией оптимизма

Это очень хорошо, но не кажется ли, что дороговато просто для оптимизма? Хотя... кому как. Возможно я неправ.
Ты возможно просто уже это проходил, поэтому у тебя такая оценка. ИМХО

Просто, что 1.6, что 1.8 одинаково не едет :-(
Experience
у тебя же на карине простое ВД было? без блокировок? дубасила же?

Что значит простое вд? Простое вд на прадике... включается рычагом. А на карине была автоматика через вискомуфту.
чем тебе например 4ВД 4А-ЖТЕ не устраивает?... интересный же вариант... особенно на тонну веса

Не устраивает очень высокой трудоемкостью работ и стоимостью запчастей. Плюс это уже будет не тонна веса, далеко не тонна. И ничего в нем интересного нет: стоить будет вvдва раза дороже, а поедет в два раза хуже, чем 3S-GTE+4wd.

01 фев 2008, 11:21

Anders
если выкинуть все лишнее то примерно 1000-1100 кг и получается...

единственное что на королла подобных машинах нет нормального спортивного ВД... нет блокировок((
а на 3S самый удачный это целика ГТ фоур... ну и G калдина... там уже заводские блокировки...

дешевле и эффективней купить целику ГТ фоур... но не интересно т.к. ее может купить каждый...

01 фев 2008, 11:23

Собственно вот: 5A-GE,7A-GE

01 фев 2008, 12:20

Anders писал(а):Поджопный транспорт на кованых поршнях? В минус 40 в Комсомольске? Не перевелись еще сумасшедшие люди на Руси :-) Коэффициенты теплового расширения стоковых и кованых поршней сравнивали или блоков столько, что не жалко?

Если есть теплый бокс на ночь, и днем она почти не глохнет - то тепловое расширение не аргумент ждать лета :wink:
Разве все твои моторы с коваными поршнями зимой в гаражах стоят и ждут лета?
Anders писал(а):Ясно, там 4-х дроссельный впуск, значит эти трубки на датчик разряжения.
Вообще датчик на простых моторах берет данные с коллектора, но так как тут многодроссельный впуск, то сделано вот так. Первый раз комп не видел корректного разряжения, точнее видел, но с одного цилинда и соотвественно готовил смесь.

Спасибо что подтвердил предположение.

01 фев 2008, 18:33

Experience
если выкинуть все лишнее то примерно 1000-1100 кг и получается...

Знаешь что мне в тебе всегда "нравилось"? Ты горазд рассуждать пока собеседник не упадет в обморок от усталости :-))) Без обид. Вот когда начинаешь переходить от рассуждений к делу, то сразу все почему то по-другому получается. Не знаешь почему?
950 кг весит только спринтер как был у Мишгана. Остальное все больше. Причем каталожные веса всегда ниже реальных, не знаю почему. Но сколько проверяли, всегда в реале выше. Корролла та же сотая с 4А-ГЕ на коробке весит 1070 кг. Добавь туда раздатку, кардан, привода назад с другим редуктором и будет уже больше 1100 кг, будет реально 1150 где-то уже. Плюс ты будешь лепить турбину, выпуск больше, все обеспечение. Реально машина будет весить 1200 кг. Ну и где 1000-1100? А 1240 или около того весит уже 3-й эволюшн в боевом виде. Ну и нахрена козе баян? 1250 кг весит импреза WRX Sti Type RA, которая сразу едет 12.6. Ну и? Зачем делать 4A-GTE с уродской подвеской, уродским мотором, потратив кучу денег и сделав ненадежную машину? И поедет все это хреново. Дай бог 13.8. Ну и? Где счастье?
единственное что на королла подобных машинах нет нормального спортивного ВД... нет блокировок((

Объясни мне, что такое "спортивное вд"? Подробно пожалуйста. Каким образом блокировки влияют на "спортивность" вд?
а на 3S самый удачный это целика ГТ фоур... ну и G калдина... там уже заводские блокировки

Да причем тут блокировка? На джипах тоже есть автоматические блокировки и что от этого там стал вд "спортивным"? Что за ересь? На целике ГТ-фор стоит вискомуфта, которая передает момент назад, вот и все. На атмо-каринах и калдинах до 98-го года стояла гидромеханическая система вместо вискомуфты, которая работала гораздо быстрее и лучше, кстати. Но она не обладает высокой моментоустойчивостью.
дешевле и эффективней купить целику ГТ фоур... но не интересно т.к. ее может купить каждый...

Ну правильно. Лучше вытрахаться как я когда-то и получить продукт далекий от заводской надежности и потом продать его в два раза дешевле, чем успел в него вложить. Красота.
Reflex
Если есть теплый бокс на ночь, и днем она почти не глохнет - то тепловое расширение не аргумент ждать лета

Кованые поршня ставятся на машины выходного дня или спортивные машины, которые являются вторыми или третьими в семье и используются только для отжига и души. Предполагается, что на таких машинах должны быть маленькие пробеги. Ковка превращает блоки в эллипс весьма быстро. Даже летом при ежедневном использовании. В Новосибе любители гонять на цивиках с кованной поршневой меняют блоки и проводят гильзовку каждую осень. Это для информации.
Разве все твои моторы с коваными поршнями зимой в гаражах стоят и ждут лета?

Ни одна из этих машин не использовалась и не используется для передвижений по городу. Все или выходного дня или для гонок. Как это и должно быть.