01 фев 2008, 19:14

Anders - там стоят стоковые поршня с черноголового мотора, т.е. литье а не ковка.
Ковка превращает блоки в эллипс весьма быстро

В теории кованый поршень легче и прочнее литого, почему так происходит - просвети?

01 фев 2008, 19:27

Reflex
там стоят стоковые поршня с черноголового мотора, т.е. литье а не ковка

А, ну тады другое дело. А шатуны и колено от 7А получается? По пальцам поршня подошли? Хм.
В теории кованый поршень легче и прочнее литого, почему так происходит - просвети?

Коэффициенты расширения другие. На холодном моторе поршня уменьшаются в размерах и пока не разогреются и не расширятся портят блок... постепенно превращают в эллипс.

01 фев 2008, 21:26

Anders писал(а):А, ну тады другое дело. А шатуны и колено от 7А получается? По пальцам поршня подошли? Хм.

Я писал уже, что шатуны делались под заказ в Москве, делались сразу под родной палец этим поршням, заодно немного "поджали" СЖ до 11,5.
Колено сток 7А.
Коэффициенты расширения другие. На холодном моторе поршня уменьшаются в размерах и пока не разогреются и не расширятся портят блок... постепенно превращают в эллипс.

А я думаю эллипс кольца набивают :roll: но вобщем результат тот же - в конечном итоге же по кольцам и дубасит не нагревшийся поршень, портя блок...
Оказывается ковка не есть гут во всех отношениях, на поджопный транспорт точно не вариант! Спасибо за разъяснение :wink:

01 фев 2008, 21:40

народ! не знаю ф тему или нет, но сидя как-то ф чате один недоумок пытался доказать что у него карина в 211 кузове с мотором 1-GE т.е. от марка самасрая. и говорит делали в Хабаре. мож кто слышал про сеё чудо? но для меня это миф не имеющий смысл воплтиться в реальность.

01 фев 2008, 21:44

Хм...ну всунуть можно что угодно . . . болгарка и сварка те для чего :) ?

01 фев 2008, 21:51

kosyakla
и переделать на задний привод и центр тяжести смещеный и то что он 6 горшков вряд + автомат который у марка стоит под панелью а у карины с её базой будет аккурат меж седушек тя не смущает?

01 фев 2008, 22:38

Anders
"спортивный" - с помощью котрого можно реализовать всю энерго вооруженность мотора... если на ВД с мотором 200+ не порвет шестерни то без равномерного распределения момента машин не реализует весь свой потенциал... ЛСД способствует более равномерному распределению моментов... а для короловского ВД ЛСД не предусмотренны... я конечно в этой теории не силен...

01 фев 2008, 22:56

WALKMAN писал(а):kosyakla
и переделать на задний привод и центр тяжести смещеный и то что он 6 горшков вряд + автомат который у марка стоит под панелью а у карины с её базой будет аккурат меж седушек тя не смущает?


ВИдел в нете ВАЗ . . . 6ку чтоли . . . так вот от ваза остался только кузов . . . а внутри скайлайн 33 кузов турбовый полностью


У меня знакомый работает в 4Х4 . . . они щя в уазик запихнули крузак 70й кажется . . . и будет работать . . . так что меня ничего не смущает и не удивляет :)

01 фев 2008, 23:12

kosyakla
Это бред полный 1г-фе в карину. Во-первых какой смысл? Во-вторых представь себе сумму затраченную на все эти переделки. Это бред

01 фев 2008, 23:30

http://www.club4ag.com/faq%20and%20tech ... d%207A.htm
посмотрите это

02 фев 2008, 01:09

to Shev . . . ну бред - не бред , но если человеку нравится вид карины и мощность марка и есть деньги :) . . . все возможно

02 фев 2008, 01:15

kosyakla писал(а):мощность марка

1g и мощность? Это шутка?

02 фев 2008, 01:19

kosyakla
Ты просто не представляешь себе объём работ и финансовых затрат на такое чудо как карина c 1G.
kosyakla писал(а): есть деньги

Рас есть такие деньги то проще ГТР купить :)

02 фев 2008, 01:30

Reflex
Я писал уже, что шатуны делались под заказ в Москве, делались сразу под родной палец этим поршням, заодно немного "поджали" СЖ до 11,5.
Колено сток 7А.

Работы много, а едет хуже, чем 3S-GE :-(
И на такой степени сжатия можно лить только 98-й бензин.
WALKMAN
и переделать на задний привод и центр тяжести смещеный и то что он 6 горшков вряд + автомат который у марка стоит под панелью а у карины с её базой будет аккурат меж седушек тя не смущает?

Бред это. Не влезет он туда компоновочно.
Experience
"спортивный" - с помощью котрого можно реализовать всю энерго вооруженность мотора

Гы гы гы гы гы. Сам то читаешь что пишешь?
Всю тягу мотора можно реализовать, например, на Эскудике... он что от этого стал спортивной машиной или вд там "спортивное"?
если на ВД с мотором 200+ не порвет шестерни то без равномерного распределения момента машин не реализует весь свой потенциал

Ты вчитайся что ты пишешь. Петросян отдыхает. То есть, если не порвет шестерни, то не реализует весь потенциал, а если порвет, то реализует? :-)))))))))))))))))))) Клоунада. И причем тут равномерное распределение момента и реализация потенциала? На марке вд момент распределяется по осям 30 на 70, что не является равномерным, однако это позволяет уходить почти без букса. Ну и? Теперь понял всю глупость высказывания?
ЛСД способствует более равномерному распределению моментов

Ой, сотри эту фразу у себя... серьезно, народ поди уже животы понадрывали. Ну, почитай ты хоть чуть чуть прежде чем писать такую чушь.
а для короловского ВД ЛСД не предусмотренны... я конечно в этой теории не силен

Вот самая последняя фраза верна. Зачем лезешь рассуждать? Спроси тогда просто. Лсд, по крайней мере в передний редуктор есть на короллы. Но речь мы вели про распределение момента по осям, а не о блокировках.

02 фев 2008, 02:01

Anders писал(а):Работы много, а едет хуже, чем 3S-GE :-(

Ну так расклад то "не симметричный": 1,8 vs 2,0 все-таки 8)
И на такой степени сжатия можно лить только 98-й бензин.

Истину говоришь! :wink:

02 фев 2008, 03:03

Reflex
Я это к тому, что дешевле было 3S-GE поставить и, кстати, что самое интересное... можно впереди подушку сварганить, поддон поменять и с альтеццы мотор воткнуть, 210 сил который. На коробке от целики. Будет достаточно нетяжелая машина и для атмосферы самое то.

02 фев 2008, 12:58

Shev писал(а):kosyakla
Ты просто не представляешь себе объём работ и финансовых затрат на такое чудо как карина c 1G.
kosyakla писал(а): есть деньги

Рас есть такие деньги то проще ГТР купить :)


Ну зачем ж нам простые пути :) ?

02 фев 2008, 13:21

Anders
Experience писал(а):не порвет шестерни

т.е. если принебреч прочностью коробки...
я не говорил про меж осевое распределение моментов... а распределение моментов на одной оси... какое меж осевой распределение на короллах ВД я не знаю.. но очень любопытно...

ни одной конструктивной критики... лишь бы высмеять... имхо ВАМ тов.Андерс клоуном в цирке надо работать... ибо у вас хорошо получается работать на публику...

03 фев 2008, 02:19

Experience
Нет конструктивной критики? Тогда это клиника... потому как я по пунктам расписал.
А относительно цирка... вот видишь сколько у меня талантов :-))))))))))