В теории кованый поршень легче и прочнее литого, почему так происходит - просвети?Ковка превращает блоки в эллипс весьма быстро
4a-ge моторы
Форум: Автомобильная мудрость
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Reflex
А, ну тады другое дело. А шатуны и колено от 7А получается? По пальцам поршня подошли? Хм.там стоят стоковые поршня с черноголового мотора, т.е. литье а не ковка
Коэффициенты расширения другие. На холодном моторе поршня уменьшаются в размерах и пока не разогреются и не расширятся портят блок... постепенно превращают в эллипс.В теории кованый поршень легче и прочнее литого, почему так происходит - просвети?
- Reflex
- Он живет тут
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Я писал уже, что шатуны делались под заказ в Москве, делались сразу под родной палец этим поршням, заодно немного "поджали" СЖ до 11,5.Anders писал(а):А, ну тады другое дело. А шатуны и колено от 7А получается? По пальцам поршня подошли? Хм.
Колено сток 7А.
А я думаю эллипс кольца набивают но вобщем результат тот же - в конечном итоге же по кольцам и дубасит не нагревшийся поршень, портя блок...Коэффициенты расширения другие. На холодном моторе поршня уменьшаются в размерах и пока не разогреются и не расширятся портят блок... постепенно превращают в эллипс.
Оказывается ковка не есть гут во всех отношениях, на поджопный транспорт точно не вариант! Спасибо за разъяснение
Anders
"спортивный" - с помощью котрого можно реализовать всю энерго вооруженность мотора... если на ВД с мотором 200+ не порвет шестерни то без равномерного распределения момента машин не реализует весь свой потенциал... ЛСД способствует более равномерному распределению моментов... а для короловского ВД ЛСД не предусмотренны... я конечно в этой теории не силен...
"спортивный" - с помощью котрого можно реализовать всю энерго вооруженность мотора... если на ВД с мотором 200+ не порвет шестерни то без равномерного распределения момента машин не реализует весь свой потенциал... ЛСД способствует более равномерному распределению моментов... а для короловского ВД ЛСД не предусмотренны... я конечно в этой теории не силен...
ВИдел в нете ВАЗ . . . 6ку чтоли . . . так вот от ваза остался только кузов . . . а внутри скайлайн 33 кузов турбовый полностьюWALKMAN писал(а):kosyakla
и переделать на задний привод и центр тяжести смещеный и то что он 6 горшков вряд + автомат который у марка стоит под панелью а у карины с её базой будет аккурат меж седушек тя не смущает?
У меня знакомый работает в 4Х4 . . . они щя в уазик запихнули крузак 70й кажется . . . и будет работать . . . так что меня ничего не смущает и не удивляет
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Reflex
И на такой степени сжатия можно лить только 98-й бензин.
WALKMAN
Experience
Всю тягу мотора можно реализовать, например, на Эскудике... он что от этого стал спортивной машиной или вд там "спортивное"?
Работы много, а едет хуже, чем 3S-GEЯ писал уже, что шатуны делались под заказ в Москве, делались сразу под родной палец этим поршням, заодно немного "поджали" СЖ до 11,5.
Колено сток 7А.
И на такой степени сжатия можно лить только 98-й бензин.
WALKMAN
Бред это. Не влезет он туда компоновочно.и переделать на задний привод и центр тяжести смещеный и то что он 6 горшков вряд + автомат который у марка стоит под панелью а у карины с её базой будет аккурат меж седушек тя не смущает?
Experience
Гы гы гы гы гы. Сам то читаешь что пишешь?"спортивный" - с помощью котрого можно реализовать всю энерго вооруженность мотора
Всю тягу мотора можно реализовать, например, на Эскудике... он что от этого стал спортивной машиной или вд там "спортивное"?
Ты вчитайся что ты пишешь. Петросян отдыхает. То есть, если не порвет шестерни, то не реализует весь потенциал, а если порвет, то реализует? ))))))))))))))))))) Клоунада. И причем тут равномерное распределение момента и реализация потенциала? На марке вд момент распределяется по осям 30 на 70, что не является равномерным, однако это позволяет уходить почти без букса. Ну и? Теперь понял всю глупость высказывания?если на ВД с мотором 200+ не порвет шестерни то без равномерного распределения момента машин не реализует весь свой потенциал
Ой, сотри эту фразу у себя... серьезно, народ поди уже животы понадрывали. Ну, почитай ты хоть чуть чуть прежде чем писать такую чушь.ЛСД способствует более равномерному распределению моментов
Вот самая последняя фраза верна. Зачем лезешь рассуждать? Спроси тогда просто. Лсд, по крайней мере в передний редуктор есть на короллы. Но речь мы вели про распределение момента по осям, а не о блокировках.а для короловского ВД ЛСД не предусмотренны... я конечно в этой теории не силен
Anders
я не говорил про меж осевое распределение моментов... а распределение моментов на одной оси... какое меж осевой распределение на короллах ВД я не знаю.. но очень любопытно...
ни одной конструктивной критики... лишь бы высмеять... имхо ВАМ тов.Андерс клоуном в цирке надо работать... ибо у вас хорошо получается работать на публику...
т.е. если принебреч прочностью коробки...Experience писал(а):не порвет шестерни
я не говорил про меж осевое распределение моментов... а распределение моментов на одной оси... какое меж осевой распределение на короллах ВД я не знаю.. но очень любопытно...
ни одной конструктивной критики... лишь бы высмеять... имхо ВАМ тов.Андерс клоуном в цирке надо работать... ибо у вас хорошо получается работать на публику...