Двигатели Nissan серии QG
Форум: Автомобильная мудрость
Двигатели Nissan серии QG
В движках QG как известно есть один косяк: это прокладка м-у клапаном холостого хода и самим блоком дроссельной заслонки. Проведенный через дроссель канал антифриза держит прокладка которая типа разъедается и антифризом заливается шаговый двигатель, который, сгорая, выводит из строя компьютер,
http://www.wingroad.ru/index.php?option ... 6&Itemid=1
может кто сталкивался из ниссановодов, подскажите как проявляесо данная болезнь, при каком пробеге, и на каких годах выпуска. Есть подозрение на подобную хрень, из симтомов провалы при движении, падающие обороты на горячуюю при холостых. Фильтра, свечи, провода в поряде, инжектор чистилсо, дроссель мылся, ошибку при диагностике после чистки дросселя не выдавал, через 10 дней таже батва, сегодня у диллеров вторично прошел дианостику, ошибка датчика кислорода вследствие использования не качественного топлива, ну не верю я что это причина, посоветуйте чегонибудь, задрался за выявление следствий этого гемороя бабки за диагностику отстегивать.
(С уважением Vovan)
http://www.wingroad.ru/index.php?option ... 6&Itemid=1
может кто сталкивался из ниссановодов, подскажите как проявляесо данная болезнь, при каком пробеге, и на каких годах выпуска. Есть подозрение на подобную хрень, из симтомов провалы при движении, падающие обороты на горячуюю при холостых. Фильтра, свечи, провода в поряде, инжектор чистилсо, дроссель мылся, ошибку при диагностике после чистки дросселя не выдавал, через 10 дней таже батва, сегодня у диллеров вторично прошел дианостику, ошибка датчика кислорода вследствие использования не качественного топлива, ну не верю я что это причина, посоветуйте чегонибудь, задрался за выявление следствий этого гемороя бабки за диагностику отстегивать.
(С уважением Vovan)
- Reflex
- Он живет тут
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Гыргыр - сталкивался лично.
Вот вполне подробная и тема об этой проблеме:
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=56635
Если хочешь поговорить об этом - стучись в аську
Вот вполне подробная и тема об этой проблеме:
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=56635
Если хочешь поговорить об этом - стучись в аську
- Reflex
- Он живет тут
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
У меня как раз есть лишняя такая новая прокладка, безвозмездно меняю на пивоSerpus писал(а):У меня QG18, про прокладку слышал давно, особенно после прочтения статьи появилось жгучее желание ее поменять. Раньше просто планировал, а теперь уже сотня и просто нужно на всякий случай... Где такую прокладку купить, только оригинальную?
Там делов то на полчаса, поменяй - и будет твоя совесть чиста перед новым хозяином твоего некогда железного другаСемён писал(а):Reflex
взял себе субарика турбового, эту продавать буду... так что думаю уже это не моя проблема будет
Слышал рекомендуют ставить воздухан с прпиткой чтоб МАФ не угробить раньше времени, где ни спрашивал у всех глаза спортивка что ли? разброс цен от 200 до 1000 чего ставить то? и сколько он стоить должен примерно, а то тут ща один продаван фирмовый с пеной доказывал, что у него оригинал железяка-железяка без пропитки 460 рублей.
- Reflex
- Он живет тут
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Вован, на такие вопросы гораздо быстрее найти ответ на тематическом форуме по Примерам. Например тут: http://forums.drom.ru/
Семён - вчера попытался найти прокладу, не нашел...
Семён - вчера попытался найти прокладу, не нашел...
- BuMax
- Прописавшийся
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 21:32
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Говорят, у всех по-разному. У меня даже чекэнжин не горел, просто постепенно двигатель стал захлебываться, особенно когда в горку едешь на третьей передаче, тапку можно хоть в пол утопить, а на вторую не переключится, будет еле-еле ползти, еще о кик-дауне можно забыть, я сначала на автомат грешил, но диагностика показала завышенное напряжение на МАФе, при заглушенном двеги 1,25 в., да и на ХХ если резко нажать газ до упора обороты будут держаться на 4 тысячах, вот и все, пожалуй. Похожие симптомы наблюдаются у владельцев карбюраторных двиг с тухлыми бронепроводами