Двигатели Nissan серии QG
Форум: Автомобильная мудрость
После продолжительной езды, не ровно работает мотор (будто троит) подергивается на холостых, на ходу такой трабл проявляется провалом, педаль потопчешь подхвата сразу нет или рывками.
Загнал на промывку форсунок + заменили свечи, проблема осталась. Записался на Nissan, сделали диагностику, говорят ошибок нету типа, кроме дроссельной заслонки, короче мыть надо. Вобщем помыли пару недель поездил вроде ниче, но несколько раз эта херь вылазила, не так конечно как раньше, но все равно потихой подрагивало, пока не ошибка не вылезла. Еду второй раз, диагностика, обучение, менять заправку написали. Езжу еще неделю, все поновой, еду в третий раз (в другое место) диагностика, в итоге рекомендуют менять МАФ, может кто оценит по параметрам.
ENG SPEED 0 rpm
MAS A/F SE-B1 1.04V
COOLAN TEMP/S 63C
HO2S1 (B1) 0.00V
HO2S1 MNTR (B1) LEAN
A/F ALPHA-B1 97%
VHCL SPEED SE 0 km/h
BATTERY VOLT 12.3V
B/FUEL SCHDL 9.4 msec
Рекомендации: чистить дроссельную заслонку.
ENG SPEED 2077 rpm
MAS A/F SE-B1 1.8V
COOLAN TEMP/S 83C
HO2S1 (B1) max 0.90V
HO2S1 (B1) min 0.10V
A/F ALPHA-B1 97%
HO2S1 (B1) CNT 12
INJ PULS-B1 2.6 msec
CLSD THL POS off
Рекомендации: сменить заправку.
ENG SPEED 638 rpm
MAS A/F SE-B1 1.58V
COOLAN TEMP/S 96C
HO2S1 (B1) 0.94V
HO2S1 MNTR (B1) RICH
A/F ALPHA-B1 65%
VHCL SPEED SE 0 km/h
BATTERY VOLT 14.1V
B/FUEL SCHDL 3.9 msec
Рекомендации: Менять датчик массового расхода воздуха (который на воздухане)
Загнал на промывку форсунок + заменили свечи, проблема осталась. Записался на Nissan, сделали диагностику, говорят ошибок нету типа, кроме дроссельной заслонки, короче мыть надо. Вобщем помыли пару недель поездил вроде ниче, но несколько раз эта херь вылазила, не так конечно как раньше, но все равно потихой подрагивало, пока не ошибка не вылезла. Еду второй раз, диагностика, обучение, менять заправку написали. Езжу еще неделю, все поновой, еду в третий раз (в другое место) диагностика, в итоге рекомендуют менять МАФ, может кто оценит по параметрам.
ENG SPEED 0 rpm
MAS A/F SE-B1 1.04V
COOLAN TEMP/S 63C
HO2S1 (B1) 0.00V
HO2S1 MNTR (B1) LEAN
A/F ALPHA-B1 97%
VHCL SPEED SE 0 km/h
BATTERY VOLT 12.3V
B/FUEL SCHDL 9.4 msec
Рекомендации: чистить дроссельную заслонку.
ENG SPEED 2077 rpm
MAS A/F SE-B1 1.8V
COOLAN TEMP/S 83C
HO2S1 (B1) max 0.90V
HO2S1 (B1) min 0.10V
A/F ALPHA-B1 97%
HO2S1 (B1) CNT 12
INJ PULS-B1 2.6 msec
CLSD THL POS off
Рекомендации: сменить заправку.
ENG SPEED 638 rpm
MAS A/F SE-B1 1.58V
COOLAN TEMP/S 96C
HO2S1 (B1) 0.94V
HO2S1 MNTR (B1) RICH
A/F ALPHA-B1 65%
VHCL SPEED SE 0 km/h
BATTERY VOLT 14.1V
B/FUEL SCHDL 3.9 msec
Рекомендации: Менять датчик массового расхода воздуха (который на воздухане)
Reflex Вчера диагност пальцом ткнул на датчик который на воздухане, назвав его МАФом - массового расхода воздуха, показания с него комп дает A/F ALPHA-B1 65% сказал в нем причина, нормально когда при таких параметрах 100% или выше (вобще ктонить знает? это выражение чего в процентах,) есть в наличии Бош, (как говорил 4,5 рубля) я спросил про кислородный, тот который на выпускном коллекторе (вворачиваемый типа штырь с проводом он же Лямбда вроде) сказал тот в поряде), узнавал еще у диллеров, есть в наличии тоже, но тока оригинал (меняют говорят через одного по гарантии) если за бабки, просят не мерено за него 20660 рублев.
Последний раз редактировалось Полиграф 18 фев 2008, 19:54, всего редактировалось 1 раз.