капиталка дизеля L или замена

18 апр 2005, 10:46

На двигателе L порвался ремень газораспределения. Вскрытия еще не было, но специалисты констатируют п..стец и без него. Двигатель 83г.в. поэтому пользуясь случаем придется его капиталить. Бюджет на ремонт составляет 1тыс. у.е. в который можно уложиться, если покупать з/ч в магазине "Принцип", имеющем не плохую репутацию. Моторист, однако, поставил под сомнение японское происхождение з/ч из этого магазина и отмерил движку 50тыс. жизни после капиталки на этих з/ч.
С другой стороны, за ту же штуку у.е. можно поискать двигатель 3L, но за эти деньги он будет не "контрактным", стало быть без гарантии и состояние его здоровья одному Богу известно.
Так вот что лучше? Перебранный старый дизель на сомнительного качества з/ч или рабочий б/у двигатель в роли кота в мешке, но в котором уже все притерто и нет сингапурских и тайваньских имплантантов. :?:

P.S. Проблемаы перерегистрации и бумажной стороны замены с L на 3L пока не касаемся.

18 апр 2005, 11:16

Jay сколько контракт 3L сейчас по цене и если ты его втыкать будешь тебе коробку с раздаткой тоже из под него не прийдется брать или они с 2L совместимы, может смысл есть добавить и взять 3L или даже 5L.

18 апр 2005, 11:18

Jay
Так вот что лучше?

Монопенисуально ;)
Последний раз редактировалось SHOCK 18 апр 2005, 11:43, всего редактировалось 2 раз(а).

18 апр 2005, 11:28

vavan
движки совместимы, втыкаются без проблем - узнавали.

Сейчас только обзвонили объявления, минимальная цена б/ушного 3L - 45тыщ. :( Т.е. еще по-любому замена сальников, ремня, масла =4-5 тыщ, + установка 6 тыщ. Итого 55! :cry:

Будем делать старый, может посоветуете по запчастям чего?

18 апр 2005, 12:38

Jay
да...немало нынче пряники стоят...

18 апр 2005, 14:24

еще есть информация такого плана:
капиталка подразумевает расточку цилиндров под рем. размеры колец и проточку коленвала под вкладыши, что ведет за собой снятие защитного (молибденового?) слоя. Есть варианты установки гильз с каким-то покрытием или тонкостенных закаленных гильз, но вроде как это полу-мера и хватает тоже ненадолго. Кто-нибудь может прокомментировать?

18 апр 2005, 16:03

Jay
В одной конторе справились по ценам на контрактные эльки первой комплектации (со всем навесным) 2LTe - 43400, 3L - 56000, 5L - 65100, конечно никакие сальники, ролики ремни менять не прийдется, и совместимы по коробке они, вот только по проводке и компьтеру фиг знает не попрут они, наверное поэтому у тебя 6 попросили за смену, хотя комп тоже наверное тыщь 5 будет стоить, а двигу если один в один втыкать то в райне 4. :(

18 апр 2005, 16:19

vavan
короче, как ни крути в штуцер не уложить контрактник...
будем ремонтировать, вот только боязно.. :roll:

18 апр 2005, 16:26

Jay
а какие конкретно нужны запчасти ? можно попробовать через моих знакомых заказать (не знаю скоко чо стоит в ПРИНЦИПе, но то что будут из ипонии - это точно) ! Ты скажи чо надо , ну и номер кузова и марка машины (коробка какая) и все такое скинь в личку. Я пробью (для тебя сделают с большой скидкой).

18 апр 2005, 22:22

Jay
я от тебя отписал Multik-у в личку. Сегодня уточнил ценник в Тойоте на новые запчасти - если коротко - ОХ...Еть. В "Принципе" половины того, чего надо нету...
Короче печальный расклад.

19 апр 2005, 00:12

Multik
А ты ч/з кого заказать хошь??? Не ч/з "Оригинал"???

20 апр 2005, 16:56

добавь тыщи три , да купи новую машину. :)

20 апр 2005, 18:00

Jay писал(а):придется его капи

Пипец ! С нашей капиталкой лучше не связываться ! Проверенно ! Лучше добавь немного и новый купи !

20 апр 2005, 22:30

ВАДИМ писал(а):
Jay писал(а):придется его капи

Пипец ! С нашей капиталкой лучше не связываться ! Проверенно ! Лучше добавь немного и новый купи !

Тем более, дизель...

21 апр 2005, 12:31

Результаты вскрытия: причиной разрыва ремня стал заклинивший ролик натяжения, как итог поломанное коромысло и и пара клапанов, направляющие втулки наверняка будут заменяться. Порадовал целый распредвал, в отличие от поршневой, состояние которой плачевное :cry:
ВАДИМ писал(а):Пипец ! С нашей капиталкой лучше не связываться ! Проверенно ! Лучше добавь немного и новый купи !

4x4se ВАДИМ
Ваше мнение совпадает со многими авторитетными источниками, не вижу смысла делать наоборот. Решили ограничиться ремонтом головки, в поршневую не лезть и в ближайшее время искать на замену контрактный. Вот только "немного" которое нужно добавить составляет еще столько же от того что есть :roll:

Многие конторы из тех, что предлагают в Ха контрактные движки и другие з/ч, не заморачиваются с доставкой оных с Японии, а приобретают их во Владике и неплохо варят на этом. Сегодня-завтра прозвоним Владивостокские конторы.

Алек писал(а):добавь тыщи три , да купи новую машину

очень конструктивный совет! Хотя, думаю, лучше добавить тыЩ 27! Мне всегда нравился Сафарь.

21 апр 2005, 13:22

Jay Вот это правильно тож так подумал сначала но смотрю ты уже на ремонт настроен, был случай у друга на марке 3 года 2L горя наделал но по причине перегрева двигателя а не обрыва ремня вобще это болезнь 2L лопаются перешейки м-у клапанами и тосол выгоняет, сдесь тогда 1000 просили за бошку тока где гарантия что не такая ведь могли трещины и внутри форкамер пойти, м-у клапанами чаще но всеже, так решили сгонять во Влад там взяли за 600 и 2 сразу по совету погнали проверять из на Дальзавод вышел мужик в больших очках и с лупой, почистил нождачкой мелкой эти перешейки, и сразу видно место где образуется в дальнейшем трещина отличается светлей металл, вот говорит что скоро и на этой будет дырка металл сел вот и посветвлел а именно в этом месте потому что темпиратура и крапана детонацию дают, отдали тогда ему 300 р. за дельный совет поехали обменяли проверенную бошку на другую сами глянули тем же методом и назад, впрочем через пол-года все повторилось тогда отдали сдесь в ремонт не знаю как но смысл что делают и рекомендуют сразу эту машину спихивать.
Сорри не редактирую.

21 апр 2005, 13:53

Jay писал(а):Мне всегда нравился Сафарь.

мне тоже :D

21 апр 2005, 13:57

Jay
К 7 мая сделаете тачку ? :D

21 апр 2005, 14:00

Multik При условии, что переходишь работать машинистом тепловоза. :D

21 апр 2005, 14:12

Просто купи контрактный и поставь зап.части на старый...........проблем то....... :!: