Кто-то гонит, АКПП или Двига?

31 янв 2008, 09:34

Вота симптоматика.

На холодную всё хорошо, как нагреется, пошло поехало!

1. При слабой нагрузке в движении (педалька чуть-чуть жмется) машину дергает, обороты плавают, но несильно.
2. Стоя на "Д", проваливаются обороты, один раз еще и заглохла!
3. По ходу движения обороты подскакивают до тыщ пяти а машина мчит накатом, педальку бросаешь, снова жмешь и подхватывает сразу, едет нормально! (пару раз было)

Был у автоматчика Мезинцев или как там, тут по веткам нашел, говорит что автомат в норме, тогда что это такое? Двигу зырить седня еду в 17:00 в автосити.

Что скажут знатоки?

31 янв 2008, 09:53

DvaRF
самодиагностику делал? есть подозрение на датчик положения коленвала...
обороты плавают - что-то с дыханием... проверь воздушный фильтр может забит, и на предмет подсоса погляди...

31 янв 2008, 10:01

Catzilla писал(а):самодиагностику делал?

А?

Catzilla писал(а):проверь воздушный фильтр может забит

Проверю, но ставил новый тыщи две назад.
Catzilla писал(а):и на предмет подсоса погляди...

А?

ЗЫ Стоп тест показал 2300 оборотов и ни туда ни сюда!

31 янв 2008, 10:02

DvaRF писал(а):А?

DvaRF писал(а):А?


не забудь, тебе сегодня
DvaRF писал(а): в 17:00 в автосити

:lol:

31 янв 2008, 10:03

Поменяй декстрон.

31 янв 2008, 10:03

Catzilla
ясна :) ждём еще чо скажут знатоки! Вдруг что-то дельное. Кстати ты как думаешь? Двига или АКПП?

31 янв 2008, 10:04

Login_Off
свежак, тыщи две пробегал тока! (менял дексрон и масло и свечи и бронепровода и воздушку одновременна)

31 янв 2008, 10:10

DvaRF
У меня такая-же бойда была с оборотами, поменял декстрон, всё стало нормально. А смысл как объяснили вот в чём был.
При эксплуатации декстрон загрезняется, появляются металлические включения, в связи с чем уменьшается компрессия и автомат не срабатывает.
Поэтому и проверяют декстрон по цвету, если тёмный, не прозрачный - срочно менять.
Во всяком случае после смены и промывки я заметил разницу!
Я повторяю у меня были точно такие симптомы и даже машина глохла. Уже хотел менять автомат (хотя сейчас это всё равно стоит в планах). Но сейчас едет нормально :)

31 янв 2008, 10:13

Login_Off
да это понятно что первая мысль про херовый декстрон, типа пенится вот и пробуксовки, но ключевой момент:
DvaRF писал(а):Был у автоматчика Мезинцев или как там, тут по веткам нашел, говорит что автомат в норме

Кому-кому, а Мезенцеву насчет автомата можно верить :D

31 янв 2008, 10:15

Login_Off
рекомендуешь поменять с промывкой? Фига в том что када менял дексрон (В15), снимали поддон автомата, магнитики мастер вытащил сказал нех им там делать, типа пусть гавно сливается вместе с декроном а не сидит там на магнитиках. Ну и потом новый залили и типа свободен!

Стремна сменили?

31 янв 2008, 10:28

Catzilla писал(а):Кому-кому, а Мезенцеву насчет автомата можно верить

http://27region.ru/forum/viewtopic.php? ... ght=255170 вот телефон, его или нет? По нему звонил.

31 янв 2008, 11:03

Конечно лучше к специалистам съездить, но автомат такая весчь, пока не вскроешь - не определишь в чём дело. А если тебе сказали сразу, что у тебя проблемма именно а этом, то это уже не специалист (ИМХО).
Может и действительно проблемма не в автомате, но если уже такая фигня, то готовься раскошеливатся :( В любом случае, деньги надо будет выкладывать начиная от 5 тыр :(

31 янв 2008, 11:04

Login_Off
да деньги хрен с ними! Знать бы чо чинить!

31 янв 2008, 21:21

Обороты могут подскакивать до тыщ 5 если передача вниз скакнула сама :?

31 янв 2008, 22:26

У меня такая ерунда был и есть (иногда). Только когда задним ходом движусь и по немногу нажимаю педаль газа. Обороты начинают проваливаться и бывает, что глохнет. Один раз правда еще на дороге такая-же ситуация была. Ехал в пробке по немногу подгазовывал, обороты провалились и машина заглохла. У меня есть подозрение, что это из-за топлевного фильтра потому, что вроде как после его замены такая ерунда начала происходить :roll: .

Декстрон я менял, воздушный фильтр тоже проблема не перестала быть.

31 янв 2008, 22:34

Login_Off писал(а):При эксплуатации декстрон загрезняется, появляются металлические включения, в связи с чем уменьшается компрессия и автомат не срабатывает.

:roll: Широко улыбнувшись валить надо от такого мастера!!!
По теме DvaRF ксли этот глюк только в движении прявляется, т.е. пока стоишь прогреваешься и когда привехал все нормально, движок работает ровно - 100% с автоматом трабл, датчик скорости тоже под подозрением.

31 янв 2008, 22:48

Мож концевик стоп - сигнала... кторый возле педали тормоза...

01 фев 2008, 09:21

А вот и я! Сходили мы к дохтуру с моей красоткой, а там значит что, кислородный датчик не фурычит и питание на датчик дроссельной заслонки не поступает! Проводок отвалился, как машина ваще ехала, не понять! Комп ваще не в теме получается. Восстановили за 500р. питание датчика дроссельной заслонки, и машинка заурчала! Поскольку бабло на ремонт выделено, то девать его и надо в ремонт, буду менять кислородный датчик, промывать топливную менять фильтр и т.д.

Кароче вот так всё разрешилось.

01 фев 2008, 12:07

DvaRF
Комп работал по обходной программе, лил "по среднему".
Почему у тебя не горела лампа check engine?

01 фев 2008, 12:08

Xenos писал(а):Почему у тебя не горела лампа check engine?


Чтобы я не обосрался