04 фев 2008, 12:47

mitas
+1
Осенью поменял автомат на коробку. Только хорошие впечатления.
Надеялся что расход упадет, но он помоему только возрос. Спокойная езда ну никак не получается. До 60 обязательно надо разогнаться быстрее всех, а потом катиться в правом ряду. А вот динамика реально процентов на 20-30 стала лучше. На автомате, с места, очень редко когда колеса в букс сорвутся, а на коробке только так.
Я сменил и доволен как слон :)

04 фев 2008, 12:55

Edward_ писал(а):в букс сорвутся

ага! точно букс задолбал в хорошем смысле слова!! На первой втыкаю - букс.. сразу вторую - опять букс... уже третью воткнул еще букс... Ваще весело!! Ну не возможно нормально без букса... Тут недавно цедрик пытался вырваться... пытался ))

04 фев 2008, 13:25

mitas
Не я первый дружище! :lol:

04 фев 2008, 13:28

mitas
Чтобы без букса на второй т на третьей сначало покачай на первой! Как будто резину прогреваешь перед стартом.Так значится поднимаешь до пятерки первый миг держишь а потом повышаешь до семерки, схватывает и все вторая , третья без потерь. :wink:

04 фев 2008, 14:24

Юлиан писал(а):поднимаешь до пятерки первый миг держишь а потом повышаешь до семерки, схватывает и все вторая , третья без потерь

обычно до 3 тыщ./об - больше хуже ))

04 фев 2008, 14:36

если уж захотелось сменить автомат на коробу, то можешь сразу сказать прощай комфортной езде. Манера езды у тя сразу поменяется когда почувствуешь что не автомат управляет скоростями а ты врубая скоростя.
По затратам тебе ужо описали...я себе сам менял - нашел по объявлению в газете донора стоящего в гараже - и ездил снимал в 2 захода все что мен нада было. по соимисти вышло примерне тыщ 9 (вместе с новым диском и подшипником сцепления+ ремкомплект на главный цилинр). Поменял и остался очень доволен.

04 фев 2008, 14:42

mitas
это у тебя на асфальте 1,2,3 букс?

04 фев 2008, 14:50

Осиевский
на замершем асвальте... летом еще не пробовал. Вот счас сцепление поменяю и нулевик поставлю... А летом буду кредит брать на GE. а вообще 3 - да иногда буксует если быстро переключать.. правда не долго. Да я вообще чайник еще - не умею плавно тргаться )))

04 фев 2008, 19:18

Edward_
mitas
Чтобы не буксовать и зря не тратить крутящий момент впустую, ставьте ВД и будет вам счастье :-)

05 фев 2008, 16:20

Anders писал(а):Чтобы не буксовать и зря не тратить крутящий момент впустую, ставьте ВД и будет вам счастье


а что есть где нить в природе ED в 180-ой серии кузова 4WD ? ;-)

05 фев 2008, 16:22

Злыдень писал(а):180-ой

эээ... у меня 162-й кузов.. но все равно 4 вд у них в природе нет

05 фев 2008, 16:54

mitas писал(а):
Злыдень писал(а):180-ой

эээ... у меня 162-й кузов.. но все равно 4 вд у них в природе нет

У меня у кореша ведовая ED + 3S-GE, на палке.

05 фев 2008, 17:22

Reflex
ткни пальцем... в упор не вижу... )))
http://catalog.drom.ru/toyota/carina_ed/g_1989_655/

05 фев 2008, 17:36

mitas писал(а):Reflex
ткни пальцем... в упор не вижу... )))
http://catalog.drom.ru/toyota/carina_ed/g_1989_655/

Я говорил про 205-й кузов! 8)
http://catalog.drom.ru/toyota/carina_ed/g_1993_656/

05 фев 2008, 17:47

Reflex
у 4wd только старт выигрышный, а к финишу как правило вторая приходит на драге например... :D

05 фев 2008, 18:01

Ну коробка скорее прикольна . . . чувствуешь себя почти шумахером . . . но явно не для города. У меня знакомый вообще не ездит по городу, когда машин куча . . . лучше опоздает или пораньше приедет, зато нервы впорядке :) . . . эт касаемо скорее движения по горкам

05 фев 2008, 19:55

mitas
у 4wd только старт выигрышный, а к финишу как правило вторая приходит на драге например

Угу... ГТР например да? :-)))))))))))))))
ВД на драге выигрывает примерно секунду. А это очень много.

В 180-х кузовах ВД было только на целике жт-фо... а на едэхах не было.

05 фев 2008, 22:51

Кстати то, что коробка экономичней - заблуждение . . . она будет экономична, если на ней катать примерно как катает автомат . . . т.е. не сильно крутить двиглу . . . а если крутить, то жрет ещё похлеще 8)

06 фев 2008, 10:14

kosyakla писал(а):а если крутить, то жрет ещё похле

дык можно и автомат в режиме PWR крутить до 4-5 тыщ. и тоже будет жрать топлива нехило ....все зависит от прокладки...между рулем и седеньем.

06 фев 2008, 10:37

Anders писал(а):ВД на драге выигрывает примерно секунду. А это очень много.

как то на телеканале СПОРТ показывали официальный чемпионат по драгу в Москве... Так там диктор - видимо гончег, сказал что ВД талько старт выигрывает, а как правило моно привод например уже к середине дистанции обходит... у меня даже запись есть где я своими глазами видел как ВД сначало рвет вообще без букса а потом прихродит вторым. Хотя опять это мое мнение... :wink: