Вопросы по конструкотору.

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Spirit11
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 15:37
Контактная информация:

Вопросы по конструкотору.

Непрочитанное сообщение Spirit11 » 02 фев 2008, 15:56

Вот задумал привезти себе конструктор глорию либо цедрика(от 99г). Опыта в данных вещах нет. По моим скромным расчетам, получается намного дешевле нежели брать под полную пошлину либо беганную. Машина в японии стоит порядка 4000-5000$, документы порядка 1000-1500$. Какие мне предстоят еще расходы? Может кто-то опишет подробный процесс приобретения и регистрации своего авто? :)

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Про
Он живет тут
Сообщения: 7979
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 17:04
Откуда: Хочу быть модератором!
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Про » 02 фев 2008, 16:24

Spirit11
если у тебя на руках нет документов от цедрика того самого, то считаю глупой затеей это! проще купить на рынке!

Аватара пользователя
Ali-G
Друг форума
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 13:11
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ali-G » 02 фев 2008, 18:53

Про
+1. абсолютно прав.
Spirit11
кстати под полную пошлину бывает гораздо дешевле. так что может стоит просто человека другого найти кто привезёт машину? сразу скажу что я этим не занмимаюсь 8)

Аватара пользователя
Ali-G
Друг форума
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 13:11
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ali-G » 02 фев 2008, 19:00