НедоОтчет: поставил ксенон

04 фев 2008, 10:41

Вообщем че тут рассуждать... скажу одно - жопа зачесалась и меня от похода на Выборский уже не че не удержало! )) Купил за 3000 рупей + установка 1000 рупей. Фирма - Bosch. Еще купил новый диск сцепления AISIN

По желанию народа описываю очучения...
Установка заняла примерно 1 час. Блоки розжига разместили недалеко от крепления фар - пришлось сверлить железо для закрепления. Основной блок прикрепили к одному из блоков к розжигу. Два конца ушли на "землю" - под болты крыльев, а один "+" к аккумулятору прицепили. Кстати фишка от фары штатная подошла как родная - не че не переделывали. После установки светит совсем подругому - ну ВСЕ видно! Все же - 6000 чего-то там... Главное изоляцию на розиги хорошую сделать чтобы не залило.

Изображение

Изображение

Изображение

сцепа:
Изображение
Последний раз редактировалось mitas 04 фев 2008, 11:52, всего редактировалось 2 раз(а).

04 фев 2008, 10:44

краткость сестра таланта

04 фев 2008, 10:47

mitas писал(а):установка 1000 рупей

Сам не захотел? Работы на 40-60 мин.

04 фев 2008, 11:24

Alexey_L писал(а):Сам не захотел? Работы на 40-60 мин.

негде было... а на холоде стремно - руки и изолента замерзнут. А так мастер в тепле все быстро и качественно )

04 фев 2008, 11:40

Мне когда быстро хотелось и двадцати минут хватило.И блоки нашел куда примостырить и изоленту на печку ложил,дабы оттаяла.А отзыв оч познавательный:-)

04 фев 2008, 11:55

Стремно ксенон смотрится если не в линзах и не в хрустале. Недавно видел чайзера 90-го на ксеноне. Ну както по деревенски чтоли. Вызывает улыбку сочувствия. Не в обиду. Я уже не говорю о короллах и спринтах поколения 80-ых, которые на последние ксенон купили и ездят днем со включенными фарами. Китайские синие 100-ваттные "ксеноновые" лампочки в ту же тему. :)

То что замутил сам, младец конечно. Респект. Только совет. Не поленись заехать на авторемзавод и сделать регулировку. Когда колхозные лампочки стоят с пластиковым цоколем, то регулировка сбивается. Проверял на себе.

Тут еще один момент. Фары с обычными рассеивателями под ксенон не приспособлены. Заметно, что светит не намного лучше, а слепит очень сильно.
Я тоже ставил на старую машинку. Правда это был инспаер и фары у него были хрустальные, но все равно чтото было не то. После покупки автомобиля на стоковом ксеноне почувствовал реальную разницу. Колхоз есть колхоз, как ни крути.

04 фев 2008, 12:11

mail_robot писал(а):сделать регулировку

ды в сервисе вроде бы мы подрегулировали фары... хотя мож заеду на днях. А фапы у меня стеклянные а не пластиковые и потому смотриться тож не плохо )

04 фев 2008, 12:13

mail_robot писал(а):Вызывает улыбку сочувствия. Не в обиду

я не обиделся :D

04 фев 2008, 12:25

Если мне нравится...ну скажем Цивик 93г.,я его холю и лелею,почему я должен отказываться от новых технологий.И не обязательно,что ксенон на последние деньги.
Кстати регулировка самое сложное в этом процессе.

04 фев 2008, 12:46

mitas, помой клавиатуру... ;)

04 фев 2008, 12:53

Civilian писал(а):помой клавиатуру

это меньшее из бед :lol:

04 фев 2008, 13:29

mail_robot
ну даже и не знаю что сказать, поставил ксенон в головные фары, и в туманки по сравнению с простой лампой . ощущения довольно хорошие , а вот регулировка это весчь. правда остался не очень доволен китайским ксеноном, какой то он скажем так китайский :), сейчас поставил корею, ощутил разницу :)

04 фев 2008, 14:14

Китайский и кое какой корейский страдают одним недостатком - спустя пару недель эксплуатации (а частенько и сразу) плохо вспыхивают лампы. Это связано с плохой изоляцией на проводах ламп. В момент запуска их прошивает искра и блок не может запалить лампу. Спасает обильная намотка изоленты, а лучше несколько слоев трубки ПВХ и развести провода подальше. Хотя, от этого легче становится только на время. Немного погодя начинает мутнеть колба некачественной лампы и она меняет цвет. От нагрева под капотом выходят из строя некачественные блоки, вода попадает в разъемы и под крышки. Это только часть того, с чем приходилось сталкиваться.

Kasper Ну если тебе нравится цивик, это разве плохо? Только та оптика, которая на нем стоит скорее всего на ксенон не расчитана. При разработке ксеноновых фар делается ряд конструктционных мероприятий, сужающих зону рассеивания пучка света. На галогене зона засветки не такая значительная как на ксеноне. Поэтому ксеноновые фары делаются либо линзами (лексусы там и иже с ними), либо утопленными в корпус отражателя рассеивателями (аккорд, чайзер), либо с корректорами высоты пучка (мерины и ауди). Конечно, впендюрить ксенонку можно в любую фару, польза конечно будет в переднем обзоре, но вот вреда окружающим будет намного больше. Ну и матюков соответственно.

04 фев 2008, 14:27

А в прожектор(фара-искатель на уазке под Н1) вместо галогенки можно хенон?