МКПП: так можно ли рано переходить на повышенную или нет?

08 фев 2008, 17:00

народ "коробисты" скажите - мне тут сказали что невкоем случае нельзя раньше веремени втыкать повышенную т.к. идет износ двигателя... Ну например если я втыкаю 5-ю уже на 35 км/ч - то это говорят нельзя - а можно только на более высоких скоростях или на оборотах в пределах 2000-3000. Т.е. получается я втыкаю повышенные не зависимо от скорости уже от 1500-2000 об.м.. Так можно так ездить или нет?? А то хоцца топлива экономить... ))

08 фев 2008, 17:06

mitas
ты главное движок слушай, ежели тянет и пальцами не стучит - втыкай, ничего кроме диска сцепления так не убьёшь поидее В) но езда на коробке это в любом случае мееееедленное стачивание диска сцепления В)

08 фев 2008, 17:09

Catzilla писал(а):стачивание диска сцепления В)

кстати к слову - я тут на днях поменял диск сцепы... Посчитаем:
Замена диска - 3000
Сам диск - 1800
коренной сальник - 700
выжимной подшибник - 1100

08 фев 2008, 17:13

mitas
ну так ты воздух нюхай, ежела обороты растут а скорость на месте, да еще и паленым потянуло - значить диску дурно В)
на то она и коробка, чтобы думать В) у автомата-то свой моск есть В)

08 фев 2008, 17:18

mitas манул сам по себе экономичней автомата, фига там еще экономить, дергай чаще палку не линись.

08 фев 2008, 17:37

Catzilla писал(а):воздух нюхай

так паленым вроде и не пахнет... только поплавилаь телогрейка на движке - коолектор подпалил .. атак вроде не пахнет горелым сцеплением

08 фев 2008, 17:45

mitas
Можешь подтыкать какую угодно передачу, лишь бя тянул мотор. Сам двиг ты этим никак не убьешь.

08 фев 2008, 17:47

Всё правильно,если
двига не дергается,то смело ехай дальше на повышенной.Я тоже так езжу-в пенсионерском темпе. И ужо давно.Пока всё целое.Главное до вибрации не доводить.

08 фев 2008, 17:49

Да и вонять будет только органическое сцепление. Керамику или карбон ты хоть зинасилуй, вонять ничем не будет.

08 фев 2008, 18:04

вообще весьма сомнительно, что перейдя с первой на пятую произойдет особенно большая экономия топлива. По моим субъективным ощущениям как раз наоборот, когда двигатель работает внатяг, придется перелить некоторое количество лишнего топлива, чтобы заставить его разгонять машину. Сам даже попробуй, машина практически не реагирует при нажатии педали даже в пол, а бензину ты туда вливаешь ух епт...
а по поводу плохих последствий... наверное ничего не будет, если только от вибрации двигатель в разнос не пойдет (характерно для советских машин) и болты откручиваться и ослабляться не будут...

08 фев 2008, 18:20

Семён писал(а):машина практически не реагирует при нажатии педали даже в пол, а бензину ты туда вливаешь ух епт...

т.е. получается проще разогнаться нормально а потом просто тянуть наповышенной?

08 фев 2008, 18:26

mitas
т.е. получается проще разогнаться нормально а потом просто тянуть наповышенной?

Именно так. А вообще лучше не заморачиваться экономией 1 литра топлива на 100 км и лучше получать удовольствие от вождения.

08 фев 2008, 18:27

mitas писал(а):т.е. получается проще разогнаться нормально а потом просто тянуть наповышенной?

ага
Anders писал(а):А вообще лучше не заморачиваться экономией 1 литра топлива на 100 км и лучше получать удовольствие от вождения.

эт точно

08 фев 2008, 18:28

Anders писал(а):получать удовольствие от вождения

эээ... это как справа и слева машины проносяться.. только назад ))

08 фев 2008, 18:35

mitas
эээ... это как справа и слева машины проносяться.. только назад

Это как понять?

08 фев 2008, 18:38

mitas
если мощность авто позволяет можно и так ))) но не желательно, а то и пешехода можно на капоте прокатить (((( поэтому плавные разгоны и торможения...

08 фев 2008, 18:44

mitas
На дизельке внеочередной переход на повышенную почти гарантированно дает прикольную дымовую завесу :lol:

08 фев 2008, 18:47

а
Xenos писал(а):прикольную дымовую завесу

а это уже маскировка :lol:

08 фев 2008, 18:50

Что по вашему нормально разогнаться? Я на 2000 включаю повышенную и вполне себе еду с потоком.Стрелка падает до 1600-1700 этого хватает.Момент
правда тоже большую роль играет.У меня СР20.

08 фев 2008, 18:53

Kasper
Момент
правда тоже большую роль играет

У меня на 3S-GTE в хорошую горку не хватало момента, чтобы двухдисковое сцепление выдюжить, поэтому машина или глохла или прыгала :-( А вот 2.5 уже нормально с этим. 2 литра отстой в общем, очень низкомоментный мотор.