08 фев 2008, 18:59

Ну не знаю...

мой оппозитник (сцепление обычное) в горку и на 1300 может тянуть нормально, не стоит все 2-х литровые под один стереотип ровнять...

08 фев 2008, 19:04

Семён
(сцепление обычное)

Ключевая фраза была "обычное сцепление", которое буксует и ты плавно едешь. А керамика, особливо двухдисковая цепляется намертво и ты либо выпрыгиваешь вперед (на вд естественно) либо глохнешь.
Поэтому твоя субара с EJ20 не тянет точно также как и любой 2-х литровый мотор.

08 фев 2008, 19:08

Да вообще все машины отстой. Ну кроме 3S-GTE,да и та не едет в горку:) Мож мы ещё про бездорожье поговорим.Мы в городе и какой бы отстойный небыл двиг. 2000 оборотов мне выше крыши.

08 фев 2008, 19:12

Ерунду говорите. Есть у двигателя такие параметры как момент и мощность. Есть величины оборотов, когда достигаются их максимальные значения. Вот вам и ответ на ваш вопрос. Неоптимальные переключения в обе стороны дают повышенный расход топлива.

08 фев 2008, 19:17

Kasper
Да вообще все машины отстой. Ну кроме 3S-GTE,да и та не едет в горку:) Мож мы ещё про бездорожье поговорим.Мы в городе и какой бы отстойный небыл двиг. 2000 оборотов мне выше крыши.

А зачем заводиться с полуоборота? Нервы лечить надо. Момент появляется у машины, вес которой от 1300кг и выше... с низов естественно от 2.5 литра, а лучше 3 литра. Поэтому я и взял Б4 атмо 3 литра для города, чтобы хоть чуть чуть тянула с низов. А два литра вялые, с этим вообще никто не спорит обычно.
А город или не город, какая разница? Выше или не выше тебе 2 литра крыши - совершенно неважно. Тебе может и литра достаточно, речь идет об объективных вещах.

08 фев 2008, 19:20

Buddu +1, вобще думал, что тема постебаться, да mitas?

08 фев 2008, 19:50

Щас поднимался по Тургенева,скорость 40,четвертая передача,1800 обороты и нормально так тянет.Конечно подорвать не получится на это и надо 3.0
А нервы ни к черту-это факт.

08 фев 2008, 19:54

Kasper Для этого не нада 3.0, для этого крутящий момент на низах нада, купи дизель вобще охренешь

08 фев 2008, 19:57

Гыргыр
купи дизель вобще охренешь

Тут ты прав... охренеешь точно, но не от тяги, а от вони и прочего.

08 фев 2008, 20:09

А вообще в чем смысл вопроса? Со своей машиной можно делать все, что захочешь, лишь бы тебе это нравилось. Ну а на сколько хватит машины, так это не важно.

08 фев 2008, 20:16

Kasper писал(а):Щас поднимался по Тургенева,скорость 40,четвертая передача,1800 обороты и нормально так тянет.

када-то у меня была ваз2108 и в ней был такой преборчег занятный (я потом такой на ауди80 '84 гывы тож видел)... там стрелочка елозила с зеленого поля на красное если заслонка по мнению тачки оказывалась не в том положении как надо и бенз лишний лился в цилиндры. очень полезный приборчик. каспер бы увидел, что тянуть-то тянет, вот только ОЧЕНЬ неэкономично...
а еще несколько лет назад проводили исследование: как в городе экономичнее разгоняться и двигаться 60 км/ч, 1-2-3-4-5(катиться без напряга) докручивая до максимального момента, или 1-2(отсыпать овса)-5(катиться без напряга). тож занятная статейка была.

08 фев 2008, 20:32

По теме-ездить так можно,а выводы делать автору насколько это
эффективно.

08 фев 2008, 20:49

Anders киросинаненавистник :) шаровая соляра не воняет а пахнет.

08 фев 2008, 20:52

Гыргыр
шаровая соляра не воняет а пахнет

Да уж, твоя правда, шикарно воняет, когда едешь за таким "шаралюбителем" :-)

08 фев 2008, 20:57

Anders Да лана, турбалюбители всегда только впереди едутъ

08 фев 2008, 21:08

mitas писал(а):подшибник

вот уже не первый раз и не только тут встречаю подобное написание, но это же глюк - правильно подшиПник!!! или я гоню?

Buddu писал(а):када-то у меня была ваз2108 и в ней был такой преборчег занятный (я потом такой на ауди80 '84 гывы тож видел)... там стрелочка елозила с зеленого поля на красное если заслонка по мнению тачки оказывалась не в том положении как надо и бенз лишний лился в цилиндры. очень полезный приборчик.
Ага, был таой - и имя ему ЭКОНОМЕТР :wink:

08 фев 2008, 21:10

Гыргыр
Да лана, турбалюбители всегда только впереди едутъ

Ну да... в пробке куда ты впереди поедешь? Мне раз "скотокамаз" дунул своим выхлопом прямо в открытое окно... вот я счастлив был до одурения в прямом смысле. То же самое испытываю чувство к дизелям :-)

08 фев 2008, 21:21

Anders благо зима теплая, кондер, ионизатор, забор воздуха из салона, сидишь втыкаешь движуху за окном в пропке, как по телику, 2-3 часа летят махом)))

08 фев 2008, 21:52

Гыргыр
2-3 часа летят махом)))

Стока ездить ужас.

08 фев 2008, 21:59

блин я насколько знаю и у отца интересовался что ниче не случается с двигой если ранишье положеного втыкать повышеную.
так же самое ниче страшнго нету от торможения двигой.читал статью в журнале зарулем.
а вот на счет расхода лишь бы не начинала дергаться тогда и момент оптимальный и соответсвенно обороты низкие и отсяда расход меньше.