Вычисляем стоимость автомобиля по данным аукционной статисти
Форум: Автомобильная мудрость
j - спасибо за расклад. Т.е., беря за 19 вариант http://auto.drom.ru/?id=1550035
можно питать надежду, что, кроме пробега с ней особых косяков нет?
Косяки, которые можно выявить при осмотре (кузов, двигатель, коробка) я не считаю.
С продавцом не знаком, машину данную не покупаю, просто тренирую аналитические способности
Еще вопрос - насколько сильно могут отличаться средние цены аукциона и "купил с дилерской стоянки"?
можно питать надежду, что, кроме пробега с ней особых косяков нет?
Косяки, которые можно выявить при осмотре (кузов, двигатель, коробка) я не считаю.
С продавцом не знаком, машину данную не покупаю, просто тренирую аналитические способности
Еще вопрос - насколько сильно могут отличаться средние цены аукциона и "купил с дилерской стоянки"?
- луноликий j
- Он живет тут
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
в лотерею часто везет?parts писал(а):Т.е., беря за 19 вариант http://auto.drom.ru/?id=1550035
можно питать надежду, что, кроме пробега с ней особых косяков нет?
если дело в цене то на аукционе дешевле покупать, но есть и другие разные моментыparts писал(а):Еще вопрос - насколько сильно могут отличаться средние цены аукциона и "купил с дилерской стоянки"?
- NOB TANIGUCHI
- Друг форума
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 06 авг 2007, 17:32
насчет лотереи....условно говоря, еще года 3 назад 90% россиян брали машины с рынка, без ауков и не жужжали. Да, попадались убитые тачки, ну так и глаза для этого даны.
Интересно узнать точку зрения продавца - будет ли он брать откровенно убитую тачку с целью "полирнуть, скрутить" и продать? Неужели желание заработать перевесит риск зависнуть с отполированным утопленником или его аналогом? Хотя рынок у нас большой, цены откровенно растут на авторынке...туды их в качель!
Интересно узнать точку зрения продавца - будет ли он брать откровенно убитую тачку с целью "полирнуть, скрутить" и продать? Неужели желание заработать перевесит риск зависнуть с отполированным утопленником или его аналогом? Хотя рынок у нас большой, цены откровенно растут на авторынке...туды их в качель!
ну а если в пример взять так называемый "СКРАБ" ??? пришла машина на утилизацию ну гдето стукнутая с большим пробегом за 200-500 доларов... на след день приходит такая же машина за тежи бабки стукнутая в другую сторону.. из двух собирается одна... ну там красится по месту... скручивается пробег... и вуаля машина готова... и с тем уровнем что делают в японии те же "гасторбайтеры" не отличишь и от аукционной а остольные детали остаются на следующую стукнутую машину или везуться к нам как контрактные)))
вот я и говорю машины с "японской помойки"...
а что мешает так сделать??? гордость? правильность? воспитание?...
алчность правит миром... да бы заработать деньги люди находят парой не вероятные пути))
вот я и говорю машины с "японской помойки"...
а что мешает так сделать??? гордость? правильность? воспитание?...
алчность правит миром... да бы заработать деньги люди находят парой не вероятные пути))
если речь идет про scrap - то вполне возможно, если есть товарищи, знающие что это и как делается (я, как дилетант, услышал в первый раз) -то и и явление такое существует...
только сомневаюсь, что за 2 дня на одну и ту же свалку поступают две Легенды КА-9
а волков бояться - в море не купаться, в нем и "рыбы этим занимаются" и китайцы ноги моют
вообще узнал много нового
только сомневаюсь, что за 2 дня на одну и ту же свалку поступают две Легенды КА-9
а волков бояться - в море не купаться, в нем и "рыбы этим занимаются" и китайцы ноги моют
вообще узнал много нового
ага, можно подумать покупка с аукциона гарантирует от убитого GDI или автомата? никто не даст гарантии даже 30 дней, такой же кот в мешке, только с фотоExperience писал(а):хочешь хорошую машину бери у проверяных людей и с аукционным листом а хочешь дешего так ездий на утиле который ни попал даже на аукцион...
parts
кто знает сколько эта легенда ждала своего часа))
знакомый кузовщик работал в японии.. проходили знаем... он рассказывал как и из трех машин собирали одну... говорят были случаи когда на битый кузов приваривали морду до рестайлинга а сам кузов после... вот и получается те по докам свежее авто... а когда заказываешь по своим документам родные фары они не подходят... все в этой жизни бывает...
а на аукционах хоть известна судьба авто... и что менялось... и опять же мертвый автомат и т.п. я думаю они оприделят))) ну если это не самая первая стадия болезни.. так сказать инкубационный период)))
кто знает сколько эта легенда ждала своего часа))
знакомый кузовщик работал в японии.. проходили знаем... он рассказывал как и из трех машин собирали одну... говорят были случаи когда на битый кузов приваривали морду до рестайлинга а сам кузов после... вот и получается те по докам свежее авто... а когда заказываешь по своим документам родные фары они не подходят... все в этой жизни бывает...
а на аукционах хоть известна судьба авто... и что менялось... и опять же мертвый автомат и т.п. я думаю они оприделят))) ну если это не самая первая стадия болезни.. так сказать инкубационный период)))
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 546 раз
- Контактная информация:
parts
Насколько заметил, продавцу главное навар, но есть редкие исключения.
Знакомый вспоминал как гонял машины с японии в 90ые, когда на одном джипе можно было 3-5 килорублей зелени поднять, сейчас доходность конечно упала
Experience
Вот именно! Когда для себя выбираешь на аукционе приходит понимание ЧТО продается на рынке...
Насколько заметил, продавцу главное навар, но есть редкие исключения.
Знакомый вспоминал как гонял машины с японии в 90ые, когда на одном джипе можно было 3-5 килорублей зелени поднять, сейчас доходность конечно упала
Experience
Вот именно! Когда для себя выбираешь на аукционе приходит понимание ЧТО продается на рынке...
XyлиGun
на форуме один товарищ высказывался мол все авто, что меньше десятки стоят ф топку и дрова. В чем-то он прав, но если у меня за год авто от силы тыщ 5 пробегает и служит год-два - хто знает, может мне и нет смысла гнаться за оценкой 5 и переплачивать в 2 раза
дак это ж здорово - у тебя новенькие капот, крылья и радиатор с фарами - практически нулевое авто по цене б/уА сколько поменяно при этом под капотом?
на форуме один товарищ высказывался мол все авто, что меньше десятки стоят ф топку и дрова. В чем-то он прав, но если у меня за год авто от силы тыщ 5 пробегает и служит год-два - хто знает, может мне и нет смысла гнаться за оценкой 5 и переплачивать в 2 раза
- Пашка
- Прописавшийся
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, 12:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Вот еще пример:
2,5 года назад мне брат машину в Японии на аукционе купил (будучи там). Карину 2000 год. 3,5 оценка, 120 тыс. пробега, по кругу в коцках и салон слегка уханьканый. Так вот, со всеми расходами по минимуму, без всяких, кому либо, наваров она мне встала в 8200. На рынке же в Ха аналогичную можно было взять и дешевли 8000, причем с меньшим пробегом и (с виду) не коцанную. Логичный вопрос: за сколько тогда и в каком состоянии продавец должен привезти эту машину, чтобы с нее еще и навариться? Ответ известен....
2,5 года назад мне брат машину в Японии на аукционе купил (будучи там). Карину 2000 год. 3,5 оценка, 120 тыс. пробега, по кругу в коцках и салон слегка уханьканый. Так вот, со всеми расходами по минимуму, без всяких, кому либо, наваров она мне встала в 8200. На рынке же в Ха аналогичную можно было взять и дешевли 8000, причем с меньшим пробегом и (с виду) не коцанную. Логичный вопрос: за сколько тогда и в каком состоянии продавец должен привезти эту машину, чтобы с нее еще и навариться? Ответ известен....
- Про
- Он живет тут
- Сообщения: 7979
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 17:04
- Откуда: Хочу быть модератором!
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Забыл добавить что это твое мнениеkosyakla писал(а):Нифига подобного . . . R - битый авто или тюниный . . . 0,1,2 - убитое состояние авто, но который не поддавался тюнинху и не побывал в аварии
если ты разок почитал расшифровку аукционника, в частности касаемо аукционной оценки авто, то не стоит так гомко кричать, и бить себя в грудь!
Для особо одаренных, и многознающих, повторю,
Оценка "1" - соответствует автомобилю, имеющему серьезные повреждения ("утопленник", ржавчина, последствия аварии), либо подвергнут тюнингу с заменой стандартных комплектующих на нестандартные (другая турбина, замена АКПП на МКПП и т.п.)! Для подтверждения, первая попавшаяся ссылка: http://www.drom.ru/faq/2742/