11 фев 2008, 15:10

j - спасибо за расклад. Т.е., беря за 19 вариант http://auto.drom.ru/?id=1550035
можно питать надежду, что, кроме пробега с ней особых косяков нет?

Косяки, которые можно выявить при осмотре (кузов, двигатель, коробка) я не считаю.

С продавцом не знаком, машину данную не покупаю, просто тренирую аналитические способности :wink:

Еще вопрос - насколько сильно могут отличаться средние цены аукциона и "купил с дилерской стоянки"?

11 фев 2008, 15:13

На сколько мне известно в основном к нам везут тачки с оценкой R,3,3.5

11 фев 2008, 15:18

parts писал(а):Т.е., беря за 19 вариант http://auto.drom.ru/?id=1550035
можно питать надежду, что, кроме пробега с ней особых косяков нет?

в лотерею часто везет?

parts писал(а):Еще вопрос - насколько сильно могут отличаться средние цены аукциона и "купил с дилерской стоянки"?

если дело в цене то на аукционе дешевле покупать, но есть и другие разные моменты

11 фев 2008, 15:34

Xenosне соглашусь, тюнингованные (модифицированные) идут с оценкой 1, а если тюнинг и Rка то- битая!

11 фев 2008, 16:04

ZOTEX
я встречал Rки как мне показалось, у которых кроме тяжелых изменений в виде свопа двиги я не видел больше косяков...
Могу ошибаться :)

11 фев 2008, 16:10

насчет лотереи....условно говоря, еще года 3 назад 90% россиян брали машины с рынка, без ауков и не жужжали. Да, попадались убитые тачки, ну так и глаза для этого даны.

Интересно узнать точку зрения продавца - будет ли он брать откровенно убитую тачку с целью "полирнуть, скрутить" и продать? Неужели желание заработать перевесит риск зависнуть с отполированным утопленником или его аналогом? Хотя рынок у нас большой, цены откровенно растут на авторынке...туды их в качель!

11 фев 2008, 16:49

ZOTEX писал(а):Xenosне соглашусь, тюнингованные (модифицированные) идут с оценкой 1, а если тюнинг и Rка то- битая!


Нифига подобного . . . R - битый авто или тюниный . . . 0,1,2 - убитое состояние авто, но который не поддавался тюнинху и не побывал в аварии

11 фев 2008, 16:51

ну а если в пример взять так называемый "СКРАБ" ??? пришла машина на утилизацию ну гдето стукнутая с большим пробегом за 200-500 доларов... на след день приходит такая же машина за тежи бабки стукнутая в другую сторону.. из двух собирается одна... ну там красится по месту... скручивается пробег... и вуаля машина готова... и с тем уровнем что делают в японии те же "гасторбайтеры" не отличишь и от аукционной ;) а остольные детали остаются на следующую стукнутую машину или везуться к нам как контрактные)))
вот я и говорю машины с "японской помойки"...
а что мешает так сделать??? гордость? правильность? воспитание?...
алчность правит миром... да бы заработать деньги люди находят парой не вероятные пути))

11 фев 2008, 17:01

а когда народу озвучиваешь нормальные цены аукционных машин... народ говорит куясебе да на рынке она с документами столько стоит...
вот и весь расклад... хочешь хорошую машину бери у проверяных людей и с аукционным листом ;) а хочешь дешего так ездий на утиле который ни попал даже на аукцион...

11 фев 2008, 17:03

если речь идет про scrap - то вполне возможно, если есть товарищи, знающие что это и как делается (я, как дилетант, услышал в первый раз) -то и и явление такое существует...
только сомневаюсь, что за 2 дня на одну и ту же свалку поступают две Легенды КА-9 :wink:

а волков бояться - в море не купаться, в нем и "рыбы этим занимаются" и китайцы ноги моют

вообще узнал много нового :up:

11 фев 2008, 17:08

Experience писал(а):хочешь хорошую машину бери у проверяных людей и с аукционным листом ;) а хочешь дешего так ездий на утиле который ни попал даже на аукцион...


ага, можно подумать покупка с аукциона гарантирует от убитого GDI или автомата? никто не даст гарантии даже 30 дней, такой же кот в мешке, только с фото

11 фев 2008, 17:18

parts
кто знает сколько эта легенда ждала своего часа))
знакомый кузовщик работал в японии.. проходили знаем... он рассказывал как и из трех машин собирали одну... говорят были случаи когда на битый кузов приваривали морду до рестайлинга а сам кузов после... вот и получается те по докам свежее авто... а когда заказываешь по своим документам родные фары они не подходят... все в этой жизни бывает...
а на аукционах хоть известна судьба авто... и что менялось... и опять же мертвый автомат и т.п. я думаю они оприделят))) ну если это не самая первая стадия болезни.. так сказать инкубационный период)))

11 фев 2008, 17:40

parts
Насколько заметил, продавцу главное навар, но есть редкие исключения.
Знакомый вспоминал как гонял машины с японии в 90ые, когда на одном джипе можно было 3-5 килорублей зелени поднять, сейчас доходность конечно упала ;)

Experience
Вот именно! Когда для себя выбираешь на аукционе приходит понимание ЧТО продается на рынке...

11 фев 2008, 18:01

parts писал(а):ну поменян капот,бампер и оба крыла

:)
А сколько поменяно при этом под капотом?

11 фев 2008, 19:58

XyлиGun
А сколько поменяно при этом под капотом?


дак это ж здорово - у тебя новенькие капот, крылья и радиатор с фарами - практически нулевое авто по цене б/у :wink:

на форуме один товарищ высказывался мол все авто, что меньше десятки стоят ф топку и дрова. В чем-то он прав, но если у меня за год авто от силы тыщ 5 пробегает и служит год-два - хто знает, может мне и нет смысла гнаться за оценкой 5 и переплачивать в 2 раза :roll:

12 фев 2008, 10:50

Вот еще пример:
2,5 года назад мне брат машину в Японии на аукционе купил (будучи там). Карину 2000 год. 3,5 оценка, 120 тыс. пробега, по кругу в коцках и салон слегка уханьканый. Так вот, со всеми расходами по минимуму, без всяких, кому либо, наваров она мне встала в 8200. На рынке же в Ха аналогичную можно было взять и дешевли 8000, причем с меньшим пробегом и (с виду) не коцанную. Логичный вопрос: за сколько тогда и в каком состоянии продавец должен привезти эту машину, чтобы с нее еще и навариться? Ответ известен....

12 фев 2008, 11:14

kosyakla писал(а):Нифига подобного . . . R - битый авто или тюниный . . . 0,1,2 - убитое состояние авто, но который не поддавался тюнинху и не побывал в аварии

Забыл добавить что это твое мнение :!:
если ты разок почитал расшифровку аукционника, в частности касаемо аукционной оценки авто, то не стоит так гомко кричать, и бить себя в грудь!
Для особо одаренных, и многознающих, повторю,
Оценка "1" - соответствует автомобилю, имеющему серьезные повреждения ("утопленник", ржавчина, последствия аварии), либо подвергнут тюнингу с заменой стандартных комплектующих на нестандартные (другая турбина, замена АКПП на МКПП и т.п.)! Для подтверждения, первая попавшаяся ссылка: http://www.drom.ru/faq/2742/

12 фев 2008, 12:26

Привезти с япы машину с хорошей оценкой и маленьким пробегом занедорого практически невозможно, очень тяжело и нужно потратить уйму времени...и то она при лучшем раскладе получится по цене как на рынке...а если еще и навар :?
На рынке вообще найти стОящую машину проблематично-хламье процентов 80-90...