Прямоток и нулевик

20 фев 2008, 16:04

Собственно вопрос такой . . . стоит "честный" прямоток и фильтр-нулевик . . . говорят процентов 10% дает мощи . . . двигатель я так понимаю умирает быстрее? . . . или нет :) ? . . .

т.е. вопрос во вред это двиглу, или если только постоянно топить?

20 фев 2008, 16:17

это дает только прибавку в мощности и все. жись двиги в основном зависит от способа эксплуатации и ухода за ним.
короч это никак не влияет на жись твоего железного друга! :lol:

20 фев 2008, 16:18

kosyakla
Тебя не смущает, что эти переделки без согласования запрещены?
А вред или нет - все зависит от манеры езды, и обслуживания!

20 фев 2008, 16:19

пасибо . . . я в принципе так и думал :) . . . по идее для движки это мож и лучше . . . если не жарить её . . . "дышать" легче и "выдахать" :)

20 фев 2008, 16:21

Koksoid писал(а): на жись твоего железного друга!

Ну как же, манера езды еще как влияет на долговечность!

20 фев 2008, 16:25

не буду утверждать. Но в теории через нулевик двигло больше засоряется, и от этого можно быть уверенным живется ему нелегко.

20 фев 2008, 16:26

по идее и бенза начинает больше жрать - воздуха больше - значит чтоб смесь был подходящая и бензина надо лить больше... :roll:

20 фев 2008, 16:28

kosyakla писал(а): "дышать" легче

Фильтр менять чаще придется;)

20 фев 2008, 16:43

Про писал(а):Фильтр менять чаще придется;)


Т.е. мож тогда лучше поменять на обычный стоковый :) ?

20 фев 2008, 16:46

Depress писал(а):по идее и бенза начинает больше жрать - воздуха больше - значит чтоб смесь был подходящая и бензина надо лить больше... :roll:

Бенза меньше жрёт кстати!
Просто молодежь любит на педаль газа нажимать по зверски.

20 фев 2008, 16:50

понты все это... непонимаю как можно ездить с "пердаком".
Япу умный народ, и авто у них продуманные, зачем же что то менять..

20 фев 2008, 16:55

Про писал(а):
Koksoid писал(а): на жись твоего железного друга!

Ну как же, манера езды еще как влияет на долговечность!

я говорил про нулевик и прямоток а про манеру я говорил
Koksoid писал(а): жись двиги в основном зависит от способа эксплуатации и ухода за ним.

а вот бенза меньше зрет это верно. т.к. смесь более обогащенная и никаких препятствий при всасывании воздуха почти нету(в идеале).

20 фев 2008, 17:10

Viktor-Z писал(а):понты все это... непонимаю как можно ездить с "пердаком".
Япу умный народ, и авто у них продуманные, зачем же что то менять..


Это идет японский тюнинх на машинке :)

20 фев 2008, 17:24

Viktor-Z
Ну японцы конечно не дураки!А фильтр и не прямоток ставят чтоб соблюсти экологические нормы!Ониж тоже ставят нулевики/прямотоки!Но мне кажется что лучше стандартный фильтр и глу шак чем нулевик Про-Спорт и просто пустая труба никак не прощитанная!

20 фев 2008, 20:54

Осиевский писал(а):нулевик Про-Спорт

Эт не нулевик вовсе. Я на таких два года ездил, могу сказать только хорошее. А вот настоящий нулевик всетаки вреден.

21 фев 2008, 00:30

golf правду говорит!
Настоящие нулевики - это звери! А то что у нас сетки мотают и маслом обливают - это не то!
И прямоток нужен настроеный, а то +/- 2 см - это уже не то,что нужно для железногод друга.

21 фев 2008, 01:08

kosyakla
А что значит "честный"?
Прямоток не может добавить никакой мощности, он может высвободить ее если двигатель до этого задыхался, то есть его на заводе придушили до определенных показателей.
Нулевики разные бывают. С грибком двигатель "дышит" лучше всего, но через него летит вся пыль и песок. Китайские хуже стандартных. Оптимал Apexi PowerIntake... бумажный.
Нулевики хуже фильтруют, чем стандартные фильтры, поэтому однозначно износ двигателя выше. Ставить есть смысл, если хочется что-то опять же высвободить. Если же просто для понта, то смысла нет.

21 фев 2008, 01:23

Anders писал(а):А что значит "честный"?
Прямоток не может добавить никакой мощности, он может высвободить ее если двигатель до этого задыхался, то есть его на заводе придушили до определенных показателей.
Нулевики разные бывают. С грибком двигатель "дышит" лучше всего, но через него летит вся пыль и песок. Китайские хуже стандартных. Оптимал Apexi PowerIntake... бумажный.
Нулевики хуже фильтруют, чем стандартные фильтры, поэтому однозначно износ двигателя выше. Ставить есть смысл, если хочется что-то опять же высвободить. Если же просто для понта, то смысла нет.


Просто смотрел машину . . . стоят с японии . . . грибок . . . фирму не посмотрел

"Честный" - эт не просто тупо прицепили перделку сзади :) . . . а вся магистраль прямоточная

21 фев 2008, 01:37

kosyakla
Просто смотрел машину . . . стоят с японии . . . грибок . . . фирму не посмотрел

Скорее всего ХКС. Зеленый?
"Честный" - эт не просто тупо прицепили перделку сзади . . . а вся магистраль прямоточная

Что значит вся магистраль? До катализатора? Катализатор сменен? Какой коллектор? Прямоточный или обычный и т.д. Да и вообще машина какая и мотор. :-)

21 фев 2008, 02:04

Anders писал(а):Скорее всего ХКС. Зеленый?


Вроде да . . .

Anders писал(а):Что значит вся магистраль? До катализатора? Катализатор сменен? Какой коллектор? Прямоточный или обычный и т.д. Да и вообще машина какая и мотор


целика 3s-ge на коробе