21 фев 2008, 14:00

Lars
все относительно))
5А-ФЕ он даст 5 лошадей (~5%)
а например 2ЖЗ-ЖТЕ 5% это уже 20 лошадей)))

21 фев 2008, 14:06

На предыдущей машине какой я испытал кайф, когда выкинул весь прямоточный низ и поставил штатный. Тишина и благодать. Тупее машина не стала.... :)

21 фев 2008, 14:11

sad
все относительно...
существует мнение что "не правильный"(не подходящий/не настроенный) прямоток способен ДЕфорсировать...

21 фев 2008, 14:34

Experience писал(а):а нука теоретик ответь на такой вопрос: какая машина будет экономичней?
1. Corolla AE100 5A-FE 105 л.с.
2. Corolla AE101 4A-FE 115 л.с.
При условии одинакового веса и одинаковой трансмиссии…


в данном примере второй вариант будет несколько экономичнее. НО!

но вопрос в принципе задан не корректно! речь шла о об одном и том же двигателе, в одном случае системы стоковые, в другом случае с измененной системой впуска и выпуска... в твоем примере разные типы двигателей...

а вообще физику учите...

21 фев 2008, 14:36

Experience писал(а):существует мнение что "не правильный"(не подходящий/не настроенный) прямоток способен ДЕфорсировать...


это не мнение, это общеизвестный факт... любую систему надо настраивать...

21 фев 2008, 14:46

Experience поток выхлопных газов идет не постоянно а пульсацией, поэтому рассчитывают и настраивают длину и диаметр труб.
Про мощность мы же говорим в процентах , а не в лошадях.
со стартами и торможениями, еще нормально а когда идешь по трассе более 2 часов, бошка потом вообще квадратная от шума.

21 фев 2008, 14:47

Семён
физику мы знаем... вопрос был задан правильно... ты сделал правильный вывод...
Семён писал(а):в данном примере второй вариант будет несколько экономичнее.

а вот теперь объясни почему! ;)
и я скажу к чему я привел этот пример))

21 фев 2008, 14:51

Lars
Lars писал(а):Experience поток выхлопных газов идет не постоянно а пульсацией, поэтому рассчитывают и настраивают длину и диаметр труб.

молодца садитесь 5!
Lars писал(а):Про мощность мы же говорим в процентах , а не в лошадях.

я и привел пример по процентам))
Lars писал(а):бошка потом вообще квадратная от шума.

вывод: прямоток зло :D

21 фев 2008, 14:54

Experience
:lol: :lol: :lol:

21 фев 2008, 15:02

Experience
да я то понял к чему ты клонешь, мне интересно как ты это на практике применять будешь?

21 фев 2008, 15:08

Семён
ну мы же расматривали "в идеале" а не на практике...
на практике прямоток и нулевик будет правоцировать "пилота" ездить агресивней... соответственно и расход будет агресивней...

21 фев 2008, 15:09

Experience
А еще не забываем, что на разных режимах пульсация разная :wink:

21 фев 2008, 15:21

Xenos
ну ладно ты)) не будем углублятся....

21 фев 2008, 15:33

и так ВЫВОД: при одинаковом стиле вождения "нулевик" и правильно настроенный "прямоток" НЕ увеличивает расход топлива, а даже способствует уменьшению расхода за счет лучшей продувки камеры сгорания...
НО! нулевик хуже фильтрует мелкие частицы чем штатный фильтр и соответственно уменьшается ресурс мотора...

21 фев 2008, 16:15

Попробую привести пример:
Что бы машина ехала с определенной скоростью при определенных условиях движения мотор должен выработать Х энергии…
при условии лучшей продувки(нулевик, прямоток) т.е. большей мощности мотора… энергию Х он выработает при более низких оборотах… вычисляем разницу оборотов… и вычисляем количество сэкономленного топлива для вырабатывания Х энергии…
Конечно все считается совсем по другому… в зависимости от условий… но для примера думаю пойдет..

21 фев 2008, 18:00

для того чтобы выработать одинаковое количество энергии при более низких оборотах, необходимо увеличить количество топливной смеси в камере сгорания... поскольку нельзя произвести одинаковое количество энергии при разных объемах топлива... пропала наша экономия...

твое правило будет действовать только для долговременной езды с постоянной скоростью, и то расход будет равен, а выйгрыш будет только в меньших оборотах и запасе мощности... писать очень долго, но попробую сделать выкладку по этому поводу... чуть позже...

21 фев 2008, 18:25

Experience писал(а):Попробую привести пример:

Я бы привел другой пример.
На "пропихивание" выхлопные газов по выпускному тракту тратится некая энергия. Чем шире труба - тем сопротивление "пропихиванию" меньше.

21 фев 2008, 18:41

Семён
ну да с таким раскладом я с тобой соглашусь)))

Lt. Den
ну тогда если так глубоко копать то штатный выпуск рассчитан на максимальную отдачу...
и что бы было
Lt. Den писал(а):сопротивление "пропихиванию" меньше.
то надо изменять площадь выпускных окон... пропускную способность выпускных клапанов...

21 фев 2008, 18:49

Experience писал(а):то надо изменять площадь выпускных окон... пропускную способность выпускных клапанов...

изменение пропускной способности выпускных (а также впускных) клапанов, это уже следующий этап настройки, и настраивается система газораспределения. А именно увеличивается время открытия впускных и выпускных клапанов. Получается такая штука, что в один из моментов работы двигателя впускные и выпускные клапаны обоюдно открыты, что позволяет создать большее отрицательное давление в камере сгорания и засосать в эту камеру сгорания большее количество горючей смеси, одновременно еще больше освобождая камеру сгорания от выхлопных газов... это солжный физический процесс, в его подробности вдаваться не буду...

а площадь окон меняется если ты совсем гоником решил стать... тогда сруза меняется поршневая, гильзы, коленвал, голова и т.д.

21 фев 2008, 19:03

Семён это называется перехлестывающиеся фазы газораспределения.