Вариатор. "+" и "-" кто пользовал его?

28 фев 2008, 19:55

Собсно вопрос в теме.
Слухи, домыслы и научные статьи ф топку, читал уже.
Интересует личный опыт.
Ощущения, особенности и баги возможные.

28 фев 2008, 19:58

1. Это не коробка. Какую хочешь передачу не воткнешь. Только последовательно.
2. Переключения хоть и быстрые, на на механике я переключусь быстрее.

28 фев 2008, 20:08

Lt. Den

Про последовательность в курсе.
Надежность? Говорят, что менее надежен, чем автомат.
Еще динамика не та, хоть и без рывков прет. Так ли это?
Резво можно ускориться с 80-100?

28 фев 2008, 20:08

Требует очень внимательного обслуживания, нужно следить за специальной жидкостью, пока не надёжны и не ходят долго.....очень сложны в ремонте, там цепь, которая под действием большой нагруки (например дать в топку) рвётся, соответственно на всём ходу вредит механизмы внутри варика....

28 фев 2008, 20:09

зато очень жэкономичен....число скоростей бесконечно......как звёздочки на горном велосипеде, только намного сложнее конечно ))

28 фев 2008, 20:09

AlexZanderKHV писал(а):Требует очень внимательного обслуживания, нужно следить за специальной жидкостью


Тоже в курсе. Готов к этому.

28 фев 2008, 20:13

я бы посоветовал тебе зайти на форум дрома, раздел ниссан примера, там эти варики вдоль и поперёк.....я как-то хотел такую взять, но передумал именно из-за вриатора, хотя, как говорится раз на раз не приходится, то у многих такие машины ходят долго....

28 фев 2008, 20:15

Да и смотря какого года авто, сейчас автопроизводители активно внедряют данную технологию, особенно на мощные авто, наверняка они совершенствуются, даже на WRX ставят уже, на lancer, laurel, список большой...

28 фев 2008, 20:18

AlexZanderKHV

Ага! Сенкс! :D

28 фев 2008, 20:22

На ниссанах cvt гнобят из-за того, что за ремень может порваться да жижу менять требуется чуть ли не каждые 20 тыщ.

28 фев 2008, 20:24

Гыргыр писал(а):На ниссанах cvt гнобят из-за того, что за ремень может порваться да жижу менять требуется чуть ли не каждые 20 тыщ.

да это не только на ниссанах, кстати хонда фит вообще все вариаторные ))

28 фев 2008, 20:29

просто на этор ремень и приходится всё усилие, нужное для передвижения авто, поэтому на вариаторе не стоит делать резких движений, таких, как старт с места с пробуксовкой ))

28 фев 2008, 20:32

region27 писал(а):Lt. Den
Резво можно ускориться с 80-100?

Резво? врядли....набирает скорость постепенно...

28 фев 2008, 20:37

AlexZanderKHV может хондовские и нормально ходят, но у ниссана судя по отзывам через одного геморой, они там за экологию свою трясутсо, а ты тут епись с их вариаторами да непосредственным впрыском, надежности не добавляет эта муть однозначно, значит - зло)))

28 фев 2008, 20:40

Гыргыр писал(а):AlexZanderKHV может хондовские и нормально ходят, но у ниссана судя по отзывам через одного геморой, они там за экологию свою трясутсо, а ты тут епись с их вариаторами да непосредственным впрыском, надежности не добавляет эта муть однозначно, значит - зло)))

полностью согласен ))

28 фев 2008, 21:04

AlexZanderKHV писал(а):просто на этор ремень и приходится всё усилие, нужное для передвижения авто, поэтому на вариаторе не стоит делать резких движений, таких, как старт с места с пробуксовкой ))

Пробуксовка? Хм.. У моего знакомого блюб на вариаторе, так он грит, что там нифига не буксует с места, у меня 'безвариаторный' блюб постоянно резиной визжал :-)

28 фев 2008, 21:16

Basile писал(а):
AlexZanderKHV писал(а):просто на этор ремень и приходится всё усилие, нужное для передвижения авто, поэтому на вариаторе не стоит делать резких движений, таких, как старт с места с пробуксовкой ))

Пробуксовка? Хм.. У моего знакомого блюб на вариаторе, так он грит, что там нифига не буксует с места, у меня 'безвариаторный' блюб постоянно резиной визжал :-)
это образно , смысл не поменялся...

28 фев 2008, 22:32

Покупай на коробке, если хочешь контроллировать машинку . . .

ИМХО вариатор - это а***изм . . . просто поиграться пару недель, потом надоест

28 фев 2008, 22:35

Lt. Den писал(а):1. Это не коробка. Какую хочешь передачу не воткнешь. Только последовательно.
2. Переключения хоть и быстрые, на на механике я переключусь быстрее.


Ээ... ты с типтроником не путаешь?
Варик в принципе не переключается :) нету у него передач, бесступенчатый он...

Пользую цивика с вариком вот уже 30 тыс.км. Довольна особо режимом S... режимом L тоже довольна :) да и D ничего :)
В режиме S варик заставляет крутиться двигу на оборотах максимальной мощности, обеспечивая разгон плавным уменьшением передаточного отношения. На коробке так никогда не получится. Именно поэтому варик разгоняется эффективней, чем любая коробка. Нездорово ему становится от таких разгонов - это правда, так что без фанатизма :)
Жижа меняется раз в 40 ткм, стоит вполне приемлемых денег (кроме оригинала туда не льется ничего).
Говорят, что ресурс у них 300 ткм... ну вот 140 уже он отъездил, претензий пока нет :)

28 фев 2008, 22:37

Basile писал(а):
AlexZanderKHV писал(а):просто на этор ремень и приходится всё усилие, нужное для передвижения авто, поэтому на вариаторе не стоит делать резких движений, таких, как старт с места с пробуксовкой ))

Пробуксовка? Хм.. У моего знакомого блюб на вариаторе, так он грит, что там нифига не буксует с места, у меня 'безвариаторный' блюб постоянно резиной визжал :-)

Ищо как буксует :)
Цивик d17a.