кованное литье или простое?

03 мар 2008, 15:23

кованное заметно легче, но некоторые магазины им принципиально не торгуют
где зассада?

кто-нибудь сталкивался с проблемами с кованным литьем, из-за того что оно кованное?

03 мар 2008, 15:41

shkiper
Немного не в тему, но "кованое" с одной буквой Н.
С двумя только: оловянный, стеклянный, деревянный.

03 мар 2008, 15:57

просёк...

03 мар 2008, 16:08

shkiper писал(а):зассада

"засада" тоже с одной С ! 8)

03 мар 2008, 16:19

shkiper
да, оно легче... но его проще погнуть/поломать

03 мар 2008, 16:29

ZЛОDEЙ писал(а):да, оно легче... но его проще погнуть/поломать


Ничего подобного . . . кованое прочнее, скорее отвалится подвеска, чем погнется литье

Отсюда и его стоимость более дорогая

03 мар 2008, 16:33

kosyakla писал(а):Ничего подобного . . . кованое прочнее, скорее отвалится подвеска, чем погнется литье

:shock:
уверен?

03 мар 2008, 16:41

ZЛОDEЙ писал(а):уверен?


да . . . значешь . . . даже в двигу ставят кованые шатуны, потому как они более прочные :)

03 мар 2008, 16:45

kosyakla
мне продавец в амуршине говорил обратное :?

03 мар 2008, 16:48

А как называется литье которое из цельного куска делают? Вот оно точно прочное, я это запомнил

03 мар 2008, 16:50

White DrAgoN писал(а):А как называется литье которое из цельного куска делают? Вот оно точно прочное, я это запомнил

колпак )))

03 мар 2008, 16:58

Дома лежит "популярная механика" там эта тема обсуждалась, так вот ковка для спорткаров идет, в связи с ценой и высокой прочностью.

03 мар 2008, 17:00

ZЛОDEЙ писал(а):
White DrAgoN писал(а):А как называется литье которое из цельного куска делают? Вот оно точно прочное, я это запомнил

колпак )))


штамповка))

03 мар 2008, 17:01

Литые диски выливают в формах. Заготовку для кованых дисков штампуют под большим давлением и температурой. Полученная заготовка потом обрабатывается на станках, вырезаются и фигурные декоративные отверстия. В итоге литой диск получается более хрупким и жестким, с достаточно высокой долей вероятности образования скрытых раковин и пустот. Кованый диск наоборот получается ударопрочным. К тому же кованый диск имеет более высокую демпфирующую способность. Но по части дезайнерских изысков кованые сливаюл литым.

03 мар 2008, 17:07

YoulluPukki писал(а):так вот ковка для спорткаров идет, в связи с ценой и высокой прочностью.

ZЛОDEЙ писал(а):мне продавец в амуршине говорил обратное

значит продавец - баклан )

03 мар 2008, 17:27

Продаван-баклан.Даже складно получатся.Они там действительно не в теме.Раньше на сивке, ща на блюбе стоит ВСМПО,доволен как слон.

04 мар 2008, 11:48

Ответ кроется в консультации продавца. Потому что продаю в магазинах ширпотреб - дёшево и блестюче = кетайское (малазийское, сингапурсоке и. тд.).
А ковку кто покупать будет? Гопник, который час улавывает продать ему ОДИН диск?
Маркетинг, понимаишь :lol:

04 мар 2008, 12:31

Кстати ценник одинаковый,что на кетайское блестючее,что на ковку.Но конечно ковка менее красивая.Это факт.
з.ы ВСМПО поставляет болванки для боинга.

04 мар 2008, 17:33

Kasper
У меня сковородка ВСМПО.

04 мар 2008, 17:38

ВСМПО реально торгует дисками и посудой http://www.salda.ru/

Корпорация ВСМПО - АВИСМА – КРУПНЕЙШИЙ В МИРЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ТИТАНА - слитков и всех видов полуфабрикатов из титановых сплавов, алюминиевых сплавов, полуфабрикаты из легированных сталей и жаропрочных сплавов на никелевой основе.

Партнеры ведущие мировые авиастроительные компании: Boeing, Airbus, SNECMA, General Electric, Rolls Royce, Pratt&Whitney и др. Всего - более 300 фирм в 48 странах мира.