Хвастаюсь: заменил двигатель ))

05 мар 2008, 21:19

Вообщем история началась с того , что на старом ДВС крякнулись два цилиндра одновременно. Ремонтировать его не стал т.к. он видимо уже крушился. Поехал купил контрактный 3S-FE 92 г.в. от Висты (у меня стоял 89 г.в.). Сама замена прошла с проблемами: т.к. у меня МКПП а новый движок стоял на АКПП пришлось сверлить маховик под МКПП с 6 дыр до 8 дыр. Потом пришлось оставить старый трамблер и крышку ДВС (маслозаливная горловина), потом осталось старый коллектор со всеми датчиками, не подошел генератор по фишкам и еще кое что по мелочи не влияющие на процесс вождения. Еще не стали ставить компрессор кондера, т.к. на него уходит лишние незначительные затраты энергии по ремню и расходу... Компьютер остался старый, современем и его заменю

Вообщем очучения: реально машина стала мощнее на 25 л.с. и по обкатке это почуствовалось ОЧЕНЬ!!!
Последний раз редактировалось mitas 05 мар 2008, 21:22, всего редактировалось 1 раз.

05 мар 2008, 21:21

mitas
Рэспект и уважуха!!!
молодца!!!

05 мар 2008, 22:10

вспомнилось как я свой Аскот 2,0 переделывал в 2,5 Рафагу (http://i027.radikal.ru/0803/37/ce1dbcbc6824.jpg)
молодец ,надеюсь ставил сам,поменяй комп ещё,просто совет ...

05 мар 2008, 22:12

EstoS писал(а):поменяй комп

несомненно... только когда найду ))

05 мар 2008, 22:49

поздравляю!)

05 мар 2008, 22:52

mitas
Респект и уважуха!
А чо сразу не 3s-ge?

05 мар 2008, 23:03

grinder писал(а):поздравляю!)

)
Shev писал(а):не 3s-ge?

дык пол машины надо перетянуть... а учитывая что мне мафынка нужна каждый день.. я не могу ждать неделю да и GE стоит 45000 против 15000 и потом куча навесного и совсем другой выхлоп... вообщем муть

06 мар 2008, 09:54

mitas
сам ставил?

06 мар 2008, 10:00

если сам - молодчег, я вот тоже осенью по выходным так развлекался в гараже с помощю самопальной лебедки перекидывал двиг на инспайре в одного :D
веселуха шопесдец, особенно когда машина с бревна упасть норовит и придерживая ее одной рукой, другой тянешся к стоящей в углу лопате чтобы подпереть :lol:

06 мар 2008, 11:00

Catzilla
мда, есть еще кулибины :shock:

06 мар 2008, 11:19

Catzilla ну я как бы не один - мне помогали 2 товарища а вообще еще надо комп заменить и трамблер приспомобить под фишки и крышку блока. Еще нулевик надо купить...

06 мар 2008, 11:26

Тебе на этом двигателе нулевик ничего не даст

06 мар 2008, 11:35

А я думал на тойоте все просто, а оно выходит вона как. На хондыге гемора однако меньше при замене движка с года на год :)

mitas Молодец. Уважаю тех, кто хоть раз в жизни сам сделал замену двигателя. ИМХО - полезные для общества люди :)

06 мар 2008, 11:58

Shev писал(а):Тебе на этом двигателе нулевик ничего не даст

почему не даст? конечно даст! чаще фильтр мыть/менять придется, рычать будет громче на высоких оборотах и движка на годик другой раньше сдохнет чем моглла бы В)

06 мар 2008, 12:01

Catzilla писал(а):
Shev писал(а):Тебе на этом двигателе нулевик ничего не даст

почему не даст? конечно даст! чаще фильтр мыть/менять придется, рычать будет громче на высоких оборотах и движка на годик другой раньше сдохнет чем моглла бы В)

Оптимист, однако ;)

06 мар 2008, 14:27

Catzilla писал(а):рычать будет громче на высоких оборотах

Дык 3s-fe не едет на высоких оборотах :lol:

06 мар 2008, 14:42

Shev
это не помешает ей громко рычать В) воздух-то так и так хавать будет В)

06 мар 2008, 14:47

Shev писал(а):Дык 3s-fe не едет на высоких оборотах

Не нада ля-ля! С горы до 210 разгонялся! :)

06 мар 2008, 14:55

YoulluPukki писал(а):Не нада ля-ля! С горы до 210 разгонялся!

не надо ля-ля! У тебя спидометр до 180! :)

06 мар 2008, 15:07

Catzilla
Ну жопой сидуху грыз как на 210! :) А уж заницу не обмануть!