+2EstoS писал(а):рано ещё переобуваться
Когда переобуваться планируете?
Форум: Автомобильная мудрость
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
У нас середина апреля оптимальное время для переобувки. Не прошли еще мартовские снегопады и погода жутко обманчивая. Я один раз сдуру переобулся, потом столько на себя матерился. А подождать то надо было всего пару неделек еще.
Я не тороплюсь. Зимнюю резину еще можно эксплуатировать, вот и буду. Заодно целее буду
Надо кстати летнюю резину уже начинать продавать. Лежит нормальный у меня комплектик 195х65х15 на продажу... Как раз сезон.
Я не тороплюсь. Зимнюю резину еще можно эксплуатировать, вот и буду. Заодно целее буду
Надо кстати летнюю резину уже начинать продавать. Лежит нормальный у меня комплектик 195х65х15 на продажу... Как раз сезон.
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Парадокс в том, что осенью на зимнюю резину скидки есть, а на зимнюю весной нету. Потому что спрос на нее постоянный. Очень много любителей "всесезонной" типа резины. И как они на ней умудряются круглый год гонять? Удивительно. Это же летом нулевые тормоза, а зимой изношенный протектор и близкое к нулю сцепление по снегу и люду.
Самоубийцы
Самоубийцы
хочу добавить, что коэффициент качения типа всесезонки больше, отсюда и крен и не устойчивость в поворотах. А так же на такой резине в дождь гонять жесть. Так как рисунок заточен более для сцепления со снегом нежели для выдавливания влаги с пятна контакта. Так что я тоже считаю что для российских климатических условий такой термин как всесезонняя резина не уместенmail_robot писал(а):Это же летом нулевые тормоза,