Возвращаемся опять к LSD

17 мар 2008, 18:10

Сколько не читал про эту штуку, везде только положительные отзывы.Перераспределение крутящего момента, изменение угловой скорости.... итд итп. Расскажите о минусах ?

17 мар 2008, 18:13

ооо! Ну ЛСД - сильная весчь! сам не пробовал, но говорят башню выносит напрочь.. и отходняк отнего тяжелый!

17 мар 2008, 18:15

Lars писал(а):везде только положительные отзывы

По сравнению с обычным диффом. ?

-
маленький ресурс, не более 50 тыс. км.
Весьма посредственная характеристика.
Если покупать, то есть смысл чуть добавить и взять что нибудь по приличнее ;)

Машину озвуч.

17 мар 2008, 18:22

Supra :lol:

17 мар 2008, 18:23

ZЛОDEЙ - торчек !!!!
:lol:

17 мар 2008, 18:24

TDA писал(а):Если покупать, то есть смысл чуть добавить и взять что нибудь по приличнее ;)

Например ?

17 мар 2008, 18:35

Lars писал(а):Например ?

Detroit TrueTrack для примера ;)

17 мар 2008, 18:42

TrueTrac - дифференциал повышенного трения

нажмите для просмотра - Ограничение проскальзывания между полуосями за счет червячных шестерен
- Блокируется при появлении разницы моментов на полуосях
- Допускается установка в передний мост
- Хорошо работает в снегу и грязи


TrueTrac - это дифференциал повышенного трения, механизм поповышения трения осуществляется с помошщью уникального запатентованного червячного механизма. Принцип работы этого дифференциала идентичен работе дифференциала повышенного трения с фрикционами и сцеплением.

TrueTrac использует червяную шестерню и винт, которая работает по принципу червячной передачи. Когда под нагрузкой, шестерни отодвигаются друг от друга и прижимаются к корпусу дифференциала. Они создают блокирующий крутящий момент от трения между червячными шестернями и корпусом дифференциала. Сила трения увеличивается за счет соотношения размера червячной шестерени и размера боковой шестерни. Производитель может изменять размер передаваймого момента или достижение момента блокировки изменяя диаметр шестерен, высоту и спираль зубьев. Разница в размере червячной шестерни и боковой шестерни (червячная меньше и больше боковая) определяют момент блокировки.

TrueTrac обладает идеально подобранным моментом блокировки. При очень "агресивной" блокировке полуось будет блокироваться при каждодневной поездке и приведет блокировку к быстрому износу. По отзывам людей установивших себе такую блокировку, она очень хорошо работает в грязи и снегу, и совсем не заметна в повседневной езде.

Когда используется на серьезных участках бездорожья, где возможно диагональное вывешивание (одно колесо оторвалось от дорожного покрытия), блокировка не заблокируется на 100%. Легкое нажатие на тормоз поможет дифференциалу передать больше крутящего момента на то колесо, которое находится на дорожном покрытии. Для экстремальных ситуаций, когда одно колесо в воздухе, дифференциал с 100% блокировкой лучше передаст крутящий момент колесу на земле.

Detroit Truetrac спроектирован для эксплуатации средней тяжести (medium duty) в моно- и полноприводных автомобилях. Это блокировка работает хорошо и спереди и сзади, она так же мягка в работе, так что почти не заметно сопротивление на руль при использовании в переднем мосту при прохождении поворотов.

TrueTrac не стучит и не трещит, не хрустит сцеплением, не изнашивается как дифференциал повыешенного трения со сцеплением и фрикциоными элементами.

Не требует специальных процедур при установке и установки зазоров.

Минус - не предоставляет 100% блокировку как например LockRite или ARB.

Эт хорошо, но там только на Жипы.....

17 мар 2008, 18:45

Lars писал(а):Эт хорошо, но там только на Жипы.....

Нет, на Супры тоже было ;)
У тебя дифф. 8" или 7.5 " ?

Мыло скажи, Я тебе их старый рекламный проспект кину.
Или в инете глянь
Torsen Performance Technical Sheet
тут принцип работы в картинках
Torsen Traction Differential Technical Sheet

;)

Я на таком 1 зиму отъездил.

17 мар 2008, 18:49

Эээээ, это не у меня....друг попросил узнать.
в смысле 8'' или 7.5'' ? что это ? его диаметр ?

17 мар 2008, 18:56

Lars писал(а):его диаметр ?

Да.
Правда ссылки выше, на документы, это диффы от другой фирмы ;)
Трутрак делает 7.5 и 8. на Сурфы и Крузаки. При некотором желании они в Супру встанут. ;) Если что, то 8 у меня для примерки есть. Пока еще на столе лежит.

Еще имеет значение диаметр полуоси и количество шлицов.

17 мар 2008, 18:59

Понял, ладно. скажу.
Озвучь цену плз.

17 мар 2008, 19:09

Lars писал(а):Озвучь цену плз.

По цене не подскажу. Мой мне пока самому нужен ;)

17 мар 2008, 20:24

на яхе ведь продают б/у... ;) 10-20 тыр тут

21 мар 2008, 07:13

У меня на лауреле был LSD, 2.5 по грязи прет и по льду так как всегда 2колеса гребут, можно легко ходить "боком" по трассе, и управлять заносом.
Резкий старт.