Правильно ли я настроил угол зажигания (трамблер)

18 мар 2008, 23:21

Народ, кто разбиртается в октан коррекции, скажите вот я что сделал: почти до конца т.е. по часовой повернул трамлер до упора и мощность уменьшилась и даже букса не было, потом почти до конца повернул против часовой и мощность увеличилась, но при этом при переключении на повышенную - если сразу нажать гашетку "в пол" то первую секунду слышна детонация и сразу разгон. Мне сказали что так и должно быть, т.е. на границе расход-мощность как бы на пределе детонации. Так вот должно быть так? )

19 мар 2008, 00:01

должно быть так: на табличке под капотом указан угол опережения зажигания для оборотов хх твоего двигла. Береш стробоскоп (лучше с тахометром) и ставиш. Могут быть конечно погрешности (если ремень грм или цепь вытянуты и метки немного "расползлись"), но в любой ситуации это точнее. Процедура пустяковая и стоит 100-200 рэ (если стробоскопа своего нет)..

19 мар 2008, 00:04

mitas писал(а): первую секунду слышна детонация и сразу разгон. Мне сказали что так и должно быть

На заборе тоже написано... Октан-коррекция здесь ни при чём.
Оптимально - выставить по стробоскопу угол опережения, который рекомендован для твоего двигателя.

Слишком позднее чревато перерасходом и вялостью. Раннее - кому как, но вот это
mitas писал(а):первую секунду слышна детонация и сразу разгон
- смотри, чтобы не было перегрева и явной детонации при тяге в гору на повышенной передаче. На глазок выставлять - чревато, мне раз после профилактики трамблёра - накрутили угол до явного перегрева, чуть отпустить пришлось.

19 мар 2008, 00:09

мож дейстивтельно сгонять в сервис... хотя говорят что они могуть делать вид что пол дня провозились и ничего не сделать, и взять некую сумму для опустошения моего кормана... ))

19 мар 2008, 00:14

mitas
приди к ним с конкретно поставленной задачей :wink:

19 мар 2008, 00:21

там делов на 5 минут и все при тебе. Главное смотри кто (типа трезвый и тд) и чем. Переносной с тахометром стробоскоп - допустимо, идеально - стенд. Полезет кто-нить пьяный с розовым китайским перемотанным изолентой стробоскопом и после этого изречет: "Эта... Ик.. Да у тебя компьютер походу накрылся.. Ик.." Таких гони нах.

19 мар 2008, 00:42

Труп соседа писал(а):Эта... Ик.. Да у тебя компьютер походу накрылся.. Ик.
:lol:

19 мар 2008, 15:56

Под себя можешь настроить!!! Если ранее, то хорошо тянет на высоких оборотах, но детонация, когда резко в пол или на 4 в горочку ползёшь, и не тянет на малых оборотах, провал даже может быть. Я так на море когда еду ставлю, чтоб на скоростях обгонять.
На более позднем - хоть на 3 трогайся и на 3-4 ездий, тянуть будет до 70-80, больше 100 двигатель ревёт и почти не тянет. Так на зиму для города можно поставить. Когда скоростей не надо, а в натяг идешь. Правда, зима не правильная была.... :)

19 мар 2008, 19:13

Димка - Чиж писал(а):Под себя можешь настроить!!! Если ранее, то хорошо тянет на высоких оборотах, но детонация, когда резко в пол или на 4 в горочку ползёшь, и не тянет на малых оборотах, провал даже может быть. Я так на море когда еду ставлю, чтоб на скоростях обгонять.
На более позднем - хоть на 3 трогайся и на 3-4 ездий, тянуть будет до 70-80, больше 100 двигатель ревёт и почти не тянет. Так на зиму для города можно поставить. Когда скоростей не надо, а в натяг идешь. Правда, зима не правильная была....

:lol: :lol: :lol:
надо японцам рассказать... они то дураки там градусы какие то ставят... а тут все так просто... спортивный-городской режим просто трамблером настраивается))

19 мар 2008, 19:19

mitas писал(а):Так вот должно быть так?

Не все так просто.
Детонация еще и от температуры зависит.
На холодном двигателе она позже наступает, притом ощутимо. Также влияет "как резко" Ты педаль давиш.

19 мар 2008, 19:54

TDA
я настраивал на прогретом движке, как и положено... но реально апосля динамика стала лучше... )

21 мар 2008, 23:18

mitas
могу продать тебе розовый-китайский стробоскоп :) совсем недорого , для тренировок в перекидке режима спорт-город :) ги-гик.
Ну а если серьезно, ставь что заданно производителем, машина не спортивная откручивать донельзя нет смысла.

21 мар 2008, 23:27

Lars
спасиб конечно... но я уще настроил оптимально - как сказал один матёрый гончег, надо что бы на прямой передаче при резком нажатии было не более 3-5 "целчков" детонации на определенном типе бензине... для оптимальной динамики.