27 мар 2008, 13:44

Anders
А еще нитрометанол очень сильно влияет на гоблинов, а мелок "машенька" на тараканов. Поэтому для заправки нужен шаманский бубен..)))))))))))))))))))

27 мар 2008, 16:41

Кстати нашол раскладку цен на бензин, если кому интересно.
http://en.wikipedia.org/wiki/Gasoline_usage_and_pricing

14 апр 2008, 12:42

Зиму отъездил на 92 НК, сейчас 95 НК ! Из субъективных заметок: динамика разгона на 95 лучше, двиг. (3S-FE) работает тише и ровнее. Хотел залить 98 но отговорили.

p.s. кто нибудь пробовал кататься на коктелях аля 92 + 98 (50/50)? :P

14 апр 2008, 12:53

GLADIATOR
Если верить логике ораторов, получится в два раза меньше октаноповышающих добавок на объем 92го.
В чем смысл такого замеса?

Кстати, не забываем воду из топливного бака выгнать, самое время пришло.

14 апр 2008, 13:22

Login_Off Йоу, ни одна и нефтедобывающих стран дороже 50 центов своим не продает. В среднем выходит 0.2 USD за литр горючки.

Нас реально кидают на бабки... :evil:

14 апр 2008, 14:23

Xenos писал(а):Кстати, не забываем воду из топливного бака выгнать, самое время пришло

Как это сделать, есть опыт?

14 апр 2008, 14:39

Duke
Самое действенное - слить все топливо, отстоять и залить.
А так химическим путем, например, спирт изопропиловый или автохимия, опять же на его основе.

14 апр 2008, 14:41

я ездил на 95ом Альянсовском, но после того как мне посоветовали не тупит и не лить это говно - стал заправляться 92ым на 1269, недолив Альянса заметил сразу же, в динамике разницы никакой не заметил, поэтому катаюсь теперь на 92м бензе, и заправляюсь только на 1269.

14 апр 2008, 14:51

xXx писал(а):я ездил на 95ом Альянсовском, но после того как мне посоветовали не тупит и не лить это говно - стал заправляться 92ым на 1269, недолив Альянса заметил сразу же, в динамике разницы никакой не заметил, поэтому катаюсь теперь на 92м бензе, и заправляюсь только на 1269.


Если не секрет, в чём проблемы с 95 из-за которых перешел на 92 ?

14 апр 2008, 14:53

GLADIATOR
На Альянсе хронический недолив, к тому же 95 не всем одинаково полезен.

14 апр 2008, 15:00

Xenos писал(а):GLADIATOR
На Альянсе хронический недолив, к тому же 95 не всем одинаково полезен.


А как проверяли недолив?

14 апр 2008, 15:02

Bogdan
Либо у других постоянный перелив, либо одно из двух.
А вообще в поиске все есть, и ругань и наблюдения общественности.

14 апр 2008, 15:37

Bogdan писал(а):А как проверяли недолив?

при помощи канистр.

GLADIATOR писал(а):Если не секрет, в чём проблемы с 95 из-за которых перешел на 92 ?


А никаких проблем не видел, просто с кем я ни говорил - все советовали не пачкать 95м двигу, 95 делается из 92го, соответственно смысл всей это затеи?

14 апр 2008, 16:07

xXx писал(а):при помощи канистр.



Ну я думаю, когда оператор видит, что заправляют канистру, недолив сразу исчезает :))

14 апр 2008, 17:25

Насчет 95 могу сказать, что не каждому двигателю он подойдет. Это из жизненного опыта. Старый проверенный 3s-fe кушает его с радостью. Наличие "спец. добавок" спорный вопрос есть положительные и отрицательные моменты.

14 апр 2008, 17:45

Bogdan писал(а):Ну я думаю, когда оператор видит, что заправляют канистру, недолив сразу исчезает


подъехала машина, встала, пока я иду оплачивать человек из салона достает канистру. Внимание вопрос - как оператор увидит?
Вот именно такими опытами мои знакомые на разных заправках проделали опыты в 1 день и поняли что Альянс - пид---... нехорошие люди:)

14 апр 2008, 18:01

недолив непосредственно на колонке настраивается а не с управления

14 апр 2008, 18:03

xXx
Видят.
Достаточно много АЗС оснащены камерами, причем не только альянсовские.