Заезд CainaED 3s-fe VS Soarer 1g-gte ( КАЧАЕМ ВИДЕО!! )
Форум: Автомобильная мудрость
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Вот я не поленился и расчитал все в Картесте, который очень точно считает кстати. Забил все параметры Евро-эра и Эво9, передаточные числа коробки, вес, колеса, мощность, обороты, крутящий момент и т.д. То есть, полностью все параметры взял из каталогов и вбил в программу. Так же расчитал оптимальный старт для 400 метров и т.д. И вот какие показатели:
Accord Euro-R H22 5MT:
0-402 м - 15.40 сек (при 150.1 км\ч)
0-100 км\ч - 7.6 сек
0-1000 м - 28.0 (при 197.0 км\ч)
Максималка - 224 км\ч
Lancer Evo9:
0-402 м - 14.17 сек (при 161.1 км\ч)
0-100 км\ч - 6.3 сек
0-1000 м - 25.8 сек (при 207.8 км\ч)
Максималка - 259 км\ч
Вот такие вот показатели. Обе машины полный сток. На ходу ланцер будет уезжать, показатель на 1000 метров разница в почти 2.5 секунды. На таких скоростях каждая секунда метров по 50 если не больше.
Кто хочет, может перепроверить результаты калькуляции.
Accord Euro-R H22 5MT:
0-402 м - 15.40 сек (при 150.1 км\ч)
0-100 км\ч - 7.6 сек
0-1000 м - 28.0 (при 197.0 км\ч)
Максималка - 224 км\ч
Lancer Evo9:
0-402 м - 14.17 сек (при 161.1 км\ч)
0-100 км\ч - 6.3 сек
0-1000 м - 25.8 сек (при 207.8 км\ч)
Максималка - 259 км\ч
Вот такие вот показатели. Обе машины полный сток. На ходу ланцер будет уезжать, показатель на 1000 метров разница в почти 2.5 секунды. На таких скоростях каждая секунда метров по 50 если не больше.
Кто хочет, может перепроверить результаты калькуляции.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Reg
Nissan X-Trail GT AT:
0-402 м - 14.4 сек (при 159.0 км\ч)
0-100 км\ч - 6.0 сек
0-1000 м - 26.8 сек (при 189.5 км\ч)
Максималка - 227 км\ч. Шустрая штучка. Не знал, что такие есть
Nissan Laurel RB25DET AT:
0-402 м - 14.4 сек (при 157.9 км\ч)
0-100 км\ч - 6.2 сек
0-1000 м - 26.3 сек (при 200.1 км\ч)
Максималка - 248 км\ч.
Nissan X-Trail GT AT:
0-402 м - 14.4 сек (при 159.0 км\ч)
0-100 км\ч - 6.0 сек
0-1000 м - 26.8 сек (при 189.5 км\ч)
Максималка - 227 км\ч. Шустрая штучка. Не знал, что такие есть
Nissan Laurel RB25DET AT:
0-402 м - 14.4 сек (при 157.9 км\ч)
0-100 км\ч - 6.2 сек
0-1000 м - 26.3 сек (при 200.1 км\ч)
Максималка - 248 км\ч.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
aSm
Программой поделиться могу без проблем: http://rapidshare.com/files/103022323/CarTest.rar.html Всего 450 кб.
Если в списке интересующей машины нет, то можно скопировать с имеющейся, переименовать и вбить все данные из каталога. В принципе все данные есть. Можность там в киловатах, обычно укзывается в каталогах в скобках. Крутящий момент в ньютон-метрах, тоже в скобках. Ну, а перевести диаметр колес из дюймов в сантиметры, думаю, проблем нет, калькуляторов полно.
Программой поделиться могу без проблем: http://rapidshare.com/files/103022323/CarTest.rar.html Всего 450 кб.
Если в списке интересующей машины нет, то можно скопировать с имеющейся, переименовать и вбить все данные из каталога. В принципе все данные есть. Можность там в киловатах, обычно укзывается в каталогах в скобках. Крутящий момент в ньютон-метрах, тоже в скобках. Ну, а перевести диаметр колес из дюймов в сантиметры, думаю, проблем нет, калькуляторов полно.