Подскажите! ДВИГАТЕЛЬ у СУПРА!!!
Форум: Автомобильная мудрость
Подскажите! ДВИГАТЕЛЬ у СУПРА!!!
Доброго времени!
Прошу совета: я совсем запутался, хочу взять супру 70 кузов. на двигле написано 1G GE! На кузове (на табличьке) пишут 1G GEU. смотрел на drome. там где данные о машинах, каталог только 1G GEU. два литра... данных о турбо нет! (на сайте). на машине есть надпись 2.5 твин турбо. Хозяин говорит что в птс 210 л.с. а если по каталогу смотреть то 140!!!
Помещю фото, очень прошу помочь мне поставить точку...
СПАСИБО!
Прошу совета: я совсем запутался, хочу взять супру 70 кузов. на двигле написано 1G GE! На кузове (на табличьке) пишут 1G GEU. смотрел на drome. там где данные о машинах, каталог только 1G GEU. два литра... данных о турбо нет! (на сайте). на машине есть надпись 2.5 твин турбо. Хозяин говорит что в птс 210 л.с. а если по каталогу смотреть то 140!!!
Помещю фото, очень прошу помочь мне поставить точку...
СПАСИБО!
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
то что на фотке это обычный атмосферник 1G-GEU два распредвала, 24 клапана, система T-Vis, и таки да 140 лошадей. Именно на этот двигатель япошки наворачивали чаргер или турбину или две турбины, т.е. запас прочности у него хороший.
Единственный косяк - следи за маслом, меняй вовремя и желательно на хорошее.
Когда у меня провернуло вкладыш я стал искать коленвал на замену и оказалось что практически все такие движки на разборках уже без коленвалов либо так же стуканутые... короче походу это их слабое место.
зато дополнительная форсунка - вещ, в любой мороз заводился всегда с первого оборота.
ну и расход у этого движка не маленький... в крауне он кушал под 18 литров, думаю в супре не намного меньше скушает. будь готов к минимум 14-15 литрам на сотню.
Единственный косяк - следи за маслом, меняй вовремя и желательно на хорошее.
Когда у меня провернуло вкладыш я стал искать коленвал на замену и оказалось что практически все такие движки на разборках уже без коленвалов либо так же стуканутые... короче походу это их слабое место.
зато дополнительная форсунка - вещ, в любой мороз заводился всегда с первого оборота.
ну и расход у этого движка не маленький... в крауне он кушал под 18 литров, думаю в супре не намного меньше скушает. будь готов к минимум 14-15 литрам на сотню.
Catzilla
спсибо!
пробил по программе определитель года выпуска выяснилось январь 1990 года... по справочнику смотрю а там если верить цифрам 150 л.с. масса 1420 кг.
Catzilla, подскажи а замена маслосъемных проблематична... ну и наличие их в Хабаре. И еще может подскажешь, вот что еще: расход масла какой у них... около литра на 1.5 тыщи это же как я понимаю много? А масло менять как всегда на 4000-4500 км.? масло лучьше тойота 10-60 или 10-40???
спсибо!
пробил по программе определитель года выпуска выяснилось январь 1990 года... по справочнику смотрю а там если верить цифрам 150 л.с. масса 1420 кг.
Catzilla, подскажи а замена маслосъемных проблематична... ну и наличие их в Хабаре. И еще может подскажешь, вот что еще: расход масла какой у них... около литра на 1.5 тыщи это же как я понимаю много? А масло менять как всегда на 4000-4500 км.? масло лучьше тойота 10-60 или 10-40???
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
urist
замена не особо проблематична, но впуск разбирать придется, по наличию не скажу, наверняка кетайских полно В)
масло я обычно меняю не по пробегу, а по сезону В) т.е. раз весной раз осенью, но не скажу что шибко много езжу... раньше лил шелл полусинтетику 5-40, вот не нем и провернуло вкладыш, походу подделка была... сейчас верю в кастрюль 5-40... пока тьфу тьфу тьфу, но и двигатель у меня сейчас другой %) да и машина тоже %)... масло у меня не жрал особо, от замены до замены может на треть щупа падал максимум...
замена не особо проблематична, но впуск разбирать придется, по наличию не скажу, наверняка кетайских полно В)
масло я обычно меняю не по пробегу, а по сезону В) т.е. раз весной раз осенью, но не скажу что шибко много езжу... раньше лил шелл полусинтетику 5-40, вот не нем и провернуло вкладыш, походу подделка была... сейчас верю в кастрюль 5-40... пока тьфу тьфу тьфу, но и двигатель у меня сейчас другой %) да и машина тоже %)... масло у меня не жрал особо, от замены до замены может на треть щупа падал максимум...