Подскажите! ДВИГАТЕЛЬ у СУПРА!!!

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
urist
Прописавшийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 15:30
Откуда: Хабаровск

Подскажите! ДВИГАТЕЛЬ у СУПРА!!!

Непрочитанное сообщение urist » 28 мар 2008, 21:39

Доброго времени!
Прошу совета: я совсем запутался, хочу взять супру 70 кузов. на двигле написано 1G GE! На кузове (на табличьке) пишут 1G GEU. смотрел на drome. там где данные о машинах, каталог только 1G GEU. два литра...:( данных о турбо нет! (на сайте). на машине есть надпись 2.5 твин турбо. Хозяин говорит что в птс 210 л.с. а если по каталогу смотреть то 140!!!
Помещю фото, очень прошу помочь мне поставить точку...
СПАСИБО!
Вложения
2.jpg
1.jpg

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
urist
Прописавшийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 15:30
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение urist » 28 мар 2008, 21:40

Я так понимаю , что если нет названии двигла буквы Т значит не турбо!
все на фото!

Аватара пользователя
Myth
Он живет тут
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 17:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Myth » 28 мар 2008, 22:05

urist писал(а):птс 210 л.
хренасе, это какой же налгог будут за это ведро :)

**Sanek**
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 23:01
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение **Sanek** » 28 мар 2008, 22:06

:lol: У тебя наверно стопарь не родной стоит, с другой Supra, а мотор у тебя самый простой как у меня раньше был на Soarer 1G-GEU 150сил. Посмотри подкапотом машина какой комплектации. Должна быть GA-70.

Аватара пользователя
Shev
Он живет тут
Сообщения: 3930
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Shev » 28 мар 2008, 22:08

**Sanek**
Нее, там скорее двигатель уже не родной рас в ПТС 210 сил :)

Аватара пользователя
urist
Прописавшийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 15:30
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение urist » 28 мар 2008, 22:35

**Sanek**
кузов E-GA70

значит что, два литра и без турбины...

Аватара пользователя
Трофим
Друг форума
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 00:54
Откуда: Роппонги-улицы разбитых фонарей.

Непрочитанное сообщение Трофим » 28 мар 2008, 23:42

Нет, значит что мотор 1же. Для дальнейшей индификации нужен полный номер модификации, смотри табличку.

Аватара пользователя
urist
Прописавшийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 15:30
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение urist » 28 мар 2008, 23:57

Трофим, что еще указать?номер кузова?! :shock:

Аватара пользователя
lodkin
Он живет тут
Сообщения: 3621
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение lodkin » 29 мар 2008, 00:25

urist
Я конечно не ахти какой эксперт, но на фото атмосферный дрыгатель, не турбо, про twin я вааще малчу.

Аватара пользователя
urist
Прописавшийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 15:30
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение urist » 29 мар 2008, 00:29

lodkin
самый что не есть простой!
надежный? значит и по лошадям 140. да?

Аватара пользователя
Catzilla
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16543
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
Откуда: по колено в идиотах
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Catzilla » 29 мар 2008, 09:24

то что на фотке это обычный атмосферник 1G-GEU два распредвала, 24 клапана, система T-Vis, и таки да 140 лошадей. Именно на этот двигатель япошки наворачивали чаргер или турбину или две турбины, т.е. запас прочности у него хороший.
Единственный косяк - следи за маслом, меняй вовремя и желательно на хорошее.
Когда у меня провернуло вкладыш я стал искать коленвал на замену и оказалось что практически все такие движки на разборках уже без коленвалов либо так же стуканутые... короче походу это их слабое место.
зато дополнительная форсунка - вещ, в любой мороз заводился всегда с первого оборота.
ну и расход у этого движка не маленький... в крауне он кушал под 18 литров, думаю в супре не намного меньше скушает. будь готов к минимум 14-15 литрам на сотню.

Аватара пользователя
Catzilla
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16543
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
Откуда: по колено в идиотах
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Catzilla » 29 мар 2008, 09:25

очень тихий и сбалансированный движок кстати В) отключение одного горшка можно вообще не заметить В)

Аватара пользователя
urist
Прописавшийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 15:30
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение urist » 29 мар 2008, 09:41

Catzilla
спсибо!
пробил по программе определитель года выпуска выяснилось январь 1990 года... по справочнику смотрю а там если верить цифрам 150 л.с. масса 1420 кг.
Catzilla, подскажи а замена маслосъемных проблематична... ну и наличие их в Хабаре. И еще может подскажешь, вот что еще: расход масла какой у них... около литра на 1.5 тыщи это же как я понимаю много? А масло менять как всегда на 4000-4500 км.? масло лучьше тойота 10-60 или 10-40???

Аватара пользователя
Catzilla
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16543
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
Откуда: по колено в идиотах
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Catzilla » 29 мар 2008, 09:55

urist
замена не особо проблематична, но впуск разбирать придется, по наличию не скажу, наверняка кетайских полно В)
масло я обычно меняю не по пробегу, а по сезону В) т.е. раз весной раз осенью, но не скажу что шибко много езжу... раньше лил шелл полусинтетику 5-40, вот не нем и провернуло вкладыш, походу подделка была... сейчас верю в кастрюль 5-40... пока тьфу тьфу тьфу, но и двигатель у меня сейчас другой %) да и машина тоже %)... масло у меня не жрал особо, от замены до замены может на треть щупа падал максимум...

Аватара пользователя
urist
Прописавшийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 15:30
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение urist » 29 мар 2008, 10:06

Catzilla писал(а):от замены до замены может на треть щупа падал максимум...
ну визуально это сколько и по пробегу по сезону... напрягает меня такой расход масла... подскажи а от масла может зависить расход топлива? в дигле без турбины!

Аватара пользователя
Catzilla
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16543
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
Откуда: по колено в идиотах
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Catzilla » 29 мар 2008, 10:17

визуально, ну может поллитра максимум...
конечно может, если зальешь густое типа дизельного он полюбак вырастет :lol:

Аватара пользователя
urist
Прописавшийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 15:30
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение urist » 29 мар 2008, 10:23

Catzilla
значит на моем варианте расход и вправду большой... итог замена маслосъемных? да! сколько данная операция может стоить на сервисе?

Аватара пользователя
Catzilla
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16543
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
Откуда: по колено в идиотах
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Catzilla » 29 мар 2008, 10:31

дым-то есть черный? может он его не выплевывает а жжот неподетски? тогда просто масло сменить и радоваться В)

Аватара пользователя
urist
Прописавшийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 15:30
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение urist » 29 мар 2008, 10:36

Catzilla
Catzilla писал(а):дым-то есть черный?
знаешь, самои интересное что нет черного дыма.

Аватара пользователя
Catzilla
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16543
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
Откуда: по колено в идиотах
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Catzilla » 29 мар 2008, 10:42

urist
так может ты просто крутишь движок непадетски вот и сгорает маслице В) на оборотах дым погляди В)

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»