Подскажите! ДВИГАТЕЛЬ у СУПРА!!!

28 мар 2008, 22:39

Доброго времени!
Прошу совета: я совсем запутался, хочу взять супру 70 кузов. на двигле написано 1G GE! На кузове (на табличьке) пишут 1G GEU. смотрел на drome. там где данные о машинах, каталог только 1G GEU. два литра...:( данных о турбо нет! (на сайте). на машине есть надпись 2.5 твин турбо. Хозяин говорит что в птс 210 л.с. а если по каталогу смотреть то 140!!!
Помещю фото, очень прошу помочь мне поставить точку...
СПАСИБО!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

28 мар 2008, 22:40

Я так понимаю , что если нет названии двигла буквы Т значит не турбо!
все на фото!

28 мар 2008, 23:05

urist писал(а):птс 210 л.

хренасе, это какой же налгог будут за это ведро :)

28 мар 2008, 23:06

:lol: У тебя наверно стопарь не родной стоит, с другой Supra, а мотор у тебя самый простой как у меня раньше был на Soarer 1G-GEU 150сил. Посмотри подкапотом машина какой комплектации. Должна быть GA-70.

28 мар 2008, 23:08

**Sanek**
Нее, там скорее двигатель уже не родной рас в ПТС 210 сил :)

28 мар 2008, 23:35

**Sanek**
кузов E-GA70

значит что, два литра и без турбины...

29 мар 2008, 00:42

Нет, значит что мотор 1же. Для дальнейшей индификации нужен полный номер модификации, смотри табличку.

29 мар 2008, 00:57

Трофим, что еще указать?номер кузова?! :shock:

29 мар 2008, 01:25

urist
Я конечно не ахти какой эксперт, но на фото атмосферный дрыгатель, не турбо, про twin я вааще малчу.

29 мар 2008, 01:29

lodkin
самый что не есть простой!
надежный? значит и по лошадям 140. да?

29 мар 2008, 10:24

то что на фотке это обычный атмосферник 1G-GEU два распредвала, 24 клапана, система T-Vis, и таки да 140 лошадей. Именно на этот двигатель япошки наворачивали чаргер или турбину или две турбины, т.е. запас прочности у него хороший.
Единственный косяк - следи за маслом, меняй вовремя и желательно на хорошее.
Когда у меня провернуло вкладыш я стал искать коленвал на замену и оказалось что практически все такие движки на разборках уже без коленвалов либо так же стуканутые... короче походу это их слабое место.
зато дополнительная форсунка - вещ, в любой мороз заводился всегда с первого оборота.
ну и расход у этого движка не маленький... в крауне он кушал под 18 литров, думаю в супре не намного меньше скушает. будь готов к минимум 14-15 литрам на сотню.

29 мар 2008, 10:25

очень тихий и сбалансированный движок кстати В) отключение одного горшка можно вообще не заметить В)

29 мар 2008, 10:41

Catzilla
спсибо!
пробил по программе определитель года выпуска выяснилось январь 1990 года... по справочнику смотрю а там если верить цифрам 150 л.с. масса 1420 кг.
Catzilla, подскажи а замена маслосъемных проблематична... ну и наличие их в Хабаре. И еще может подскажешь, вот что еще: расход масла какой у них... около литра на 1.5 тыщи это же как я понимаю много? А масло менять как всегда на 4000-4500 км.? масло лучьше тойота 10-60 или 10-40???

29 мар 2008, 10:55

urist
замена не особо проблематична, но впуск разбирать придется, по наличию не скажу, наверняка кетайских полно В)
масло я обычно меняю не по пробегу, а по сезону В) т.е. раз весной раз осенью, но не скажу что шибко много езжу... раньше лил шелл полусинтетику 5-40, вот не нем и провернуло вкладыш, походу подделка была... сейчас верю в кастрюль 5-40... пока тьфу тьфу тьфу, но и двигатель у меня сейчас другой %) да и машина тоже %)... масло у меня не жрал особо, от замены до замены может на треть щупа падал максимум...

29 мар 2008, 11:06

Catzilla писал(а):от замены до замены может на треть щупа падал максимум...

ну визуально это сколько и по пробегу по сезону... напрягает меня такой расход масла... подскажи а от масла может зависить расход топлива? в дигле без турбины!

29 мар 2008, 11:17

визуально, ну может поллитра максимум...
конечно может, если зальешь густое типа дизельного он полюбак вырастет :lol:

29 мар 2008, 11:23

Catzilla
значит на моем варианте расход и вправду большой... итог замена маслосъемных? да! сколько данная операция может стоить на сервисе?

29 мар 2008, 11:31

дым-то есть черный? может он его не выплевывает а жжот неподетски? тогда просто масло сменить и радоваться В)

29 мар 2008, 11:36

Catzilla
Catzilla писал(а):дым-то есть черный?
знаешь, самои интересное что нет черного дыма.

29 мар 2008, 11:42

urist
так может ты просто крутишь движок непадетски вот и сгорает маслице В) на оборотах дым погляди В)