Хондовские автоматы и типрониги

07 апр 2008, 17:31

Грят что оч. слабые вещи, или если правильно эксплуатировать, то все будет гуд? Относится к Аккордам 97-2001, Саберам и инспайрам тех же годов. . . .

кто использовал, поделитель опытом

07 апр 2008, 17:37

Ставь внешний куллер для автомата и будет тебе счастье.

07 апр 2008, 17:42

болячка на них, типтроник не надежный бери либо с простым автоматом либо коробку

07 апр 2008, 19:22

а обычный автомат гуд?...проблемсов не будет?

08 апр 2008, 10:56

kosyakla проблема с перегревом автоматов была на самых первых сериях аккордов и инспаеров. Про это сама хонда сама созналась и косяк на автомобилях начиная с 2001 года был устранен по гарантии тем владельцам, кто захотел обратиться в сервис. Автомобили выпущениые после 2001 года данного дефекта лишены полностью, так как данный баг пофиксен на заводе путем установки длинной трубки перед радиатором вместо короткой затычки.

В принципе ее можно добавить самому за 1 час. Покупаем кусок медной трубки длинной 1 метр и диаметром 10 мм (наружным). Снимаем бампер, на нас смотрит коротенькое коленце охладителя трансмиссии. Выдергиваем его, сгибаем по форме новую трубку подлиннее, крепим хомутами, тащимся от собственного величия и немощности рисовых конструкторов.

08 апр 2008, 10:57

Чет не знаю отуда эта инфа берется, но чтобы у хонд повально ломались автоматы от владельцев не слыхал, на форумах тож редко встречал такую инфу. Вариаторы да, это кака.

Лично у меня Хонда, у отца Хонда, у соседа Ходна 92го года, ниче живы здоровы автоматы. Видать в тяжелые для России времена тех. обслуживание делали не подобающим для Ходн образом, вот тогда и понародились слухи....

08 апр 2008, 12:24

Eraser

Причем тут твой 92 год, если там о слове типтроник даже не знали тогда еще?

Это у предпоследнего поколения глюк.

08 апр 2008, 15:25

Eraser этот глюк у моделей 99-00 годов. Сэкономили ребята на охлаждении. Раньше на всех хондах стоял полноразмерный радиатор на автомате. У меня 2001 год, при покупке забыл посмотреть, а потом вспомнил этот глюк, заглянул в поисках радиатора... стоит :). Успела моя машинка на раздачу радиаторов в 2001 году :)

А так вообще автоматы у хонды нормальные. Живучие. Если всякую каку туда не лить и менять жижу согласно регламенту производителя. Причем не важно - типтроник он или нет. Так как разницы никакой, кроме мозгов и формы ручки.

08 апр 2008, 15:29

Спасибо . . . учту . . . значит СИР можно смело брать и дорабатывать чуть-чуть ))

08 апр 2008, 16:34

kosyakla Да чо уж там. Бери СИР-Т. Точно с автоматом проблем не будет
:wink:

08 апр 2008, 16:52

Ага . . . с автоматом нет проблем, если это коробка :-D

не хочу коробку . . . много катаюсь по городу . . . уже за 1.5 месяца немножко начало напрягать по пробкам :)

09 апр 2008, 11:16

Собственно ещё такой вопрос . .. если я соберусь брать пробежный сировский аккорд, как продиагностировать типтроник его, и вообще на что обратить внимание, т.е. слабые места машин этих

09 апр 2008, 17:46

Кстати . . . на прелюдах такая ж история с типтрониками?

10 апр 2008, 09:22

Прокатись на нем да и все. Если что не так, то сразу будет ощутимо. Толчки там всякие резкие, пробуксовки и т д

17 апр 2008, 11:44

Сегодня буду смотреть парочку прелюдов 97-99 год . . .

а можно как-нибудь ничего не снимая посмотреть переделано охлаждение автомата, или нет?